Как часто обращаетесь в сервис? Изменяется ли точность при продолжительной эксплуатаци? Просто есть возможность приобрести практически новый лазер, сейчас погрешность в пределах нормы. Но на него нет гарантии, вот и думаю брать или нет.
На синий бош гарантия действует по гарантийному талону, чек не нужен. Пустой гарантийный талон раздобыть не такая уж большая проблема, а дальше как хотите, либо сразу регистрирует на сайте боша для получения 3-ех летней гарантии, либо ждете. Единственный момент, нивелир не должен был быть ранее зарегистрирован на 3-ех летнюю гарантию.
А по сабжу, подпишусь под выше сказанным, нивелир отличный, брать стоит.
curved90 написал :
На синий бош гарантия действует по гарантийному талону, чек не нужен. Пустой гарантийный талон раздобыть не такая уж большая проблема, а дальше как хотите, либо сразу регистрирует на сайте боша для получения 3-ех летней гарантии, либо ждете. Единственный момент, нивелир не должен был быть ранее зарегистрирован на 3-ех летнюю гарантию.
А по сабжу, подпишусь под выше сказанным, нивелир отличный, брать стоит.
Но погрешность есть, по противоположным углам если ставишь можно прозреть :sorry: , перестал растраиваться, кто заметит перепад в 5 мм на все помещение :a
van9685 написал :
Да я имел ввиду настройку.Для настройки надо открутить 2 шурупа под задними ножками и снять заднюю крышку,там будут 2 отверстия для регулировки
Извиняюсь за назойливость, но что именно регулируют эти винты? На лазере слегка врет одна вертикаль и прямой угол - "косит слегка. Это исправимо?