20.12.2006 в 18:41:03
2Putnik-04
Если проект вашей кухни делался фирмой-произодителем(т.е. индивидуальный проект), установлена кухня спецами от них, в проекте фигурирует именно эта духовка - виновники они, независимо от технического состояния духовки. Они обязаны были ее проверить, а не пользоваться абстрактными данными справочников.
Если же вы сами занимались расстановкой мебели и проектированием - вина ваша.
Ваша проблема стара как мир:
21.12.2006 в 10:26:19
За предоставленные изделия отвечает сам потребитель. В автосервисе Вам могут поставить любую Вашу деталь. Ответственность ложиться на Вас и производителя данной детали. Если была бы новая встраиваемая духовка, то можно было бы попытаться обвинить фирму , что они не соблюли условия установки для данного вида изделия. Фирма не обязана проверять исправность Вашей старой техники, это отдельная услуга(экспертиза).
21.12.2006 в 12:08:18
2Михаил Б
Михаил Б написал : Фирма не обязана проверять исправность Вашей старой техники, это отдельная услуга(экспертиза).
Не обязана - она обязана откзаться от проектирования, если пользователь хочет поставить данную духовку, но на нее нет документации.
Михаил Б написал : В автосервисе Вам могут поставить любую Вашу деталь. Ответственность ложиться на Вас и производителя данной детали.
Даже если вы привезли в сервис мерседес, а предлагаете сервисникам поставить выхлопушку от запорожца, только потому, что вам так хочется.. Ну-ну... Попробуй. Не забудь написать, слово в слово - что на это предложение вам ответят в сервисе.
21.12.2006 в 13:09:04
Про сервис Мерседес не знаю, но на Вольво ставят легко. Пишешь заявку отказ от оригинальных деталей( они у них стоят дорого) и нет проблем, в квитанции получаешь перечень услуг, работ и притензии будешь предьявлять только по ним. Фирма не обязана думать за Вас. Пристегиваться ремнем или нет в машине это Ваше дело, отвечать за это никто не будет кроме Вас. Пользоваться неисправными приборами это Ваше право.
21.12.2006 в 13:19:22
DMC написал : 2Михаил Б
Даже если вы привезли в сервис мерседес, а предлагаете сервисникам поставить выхлопушку от запорожца, только потому, что вам так хочется.. Ну-ну... Попробуй. Не забудь написать, слово в слово - что на это предложение вам ответят в сервисе.
С таким подходом можно просить установить на кухне ДОМЕННУЮ печь
21.12.2006 в 16:24:16
2Михаил Б
Михаил Б написал : Пишешь заявку отказ от оригинальных деталей( они у них стоят дорого) и нет проблем, в квитанции получаешь перечень услуг, работ и притензии будешь предьявлять только по ним.
Пишешь заявление об отказе!!!!! Все контора себя обезопасила. В нашем случае - если контора согласилась делать проект под данную духовку, то чтобы себя обезопасить, ей надо было упомянуть, что у пользователя стоит бог знает что.
Опять же, если ты читал вышеприведенную ссылку, то там есть ситуация практичеки один в один - и все из-за неправильного проектирования мебели под КОНКРЕТНЫЙ прибор. Т.е. проектант неудосужился посмотреть требования установки прибора.
И у нас здесь наблюдается сходая картина, по описаниям автора - оплавились фасады. Не стенки прилегающей мебели, а именно ее фасады, т.е. жар был не с боков печки, а из района дверцы. Что это означает? Либо неисправна духовка, в частности плохая герметизация дверцы, либо нарушена вентиляция духовки и жар пошел по наименьшему сопротивлению.
Михаил Б написал : С таким подходом можно просить установить на кухне ДОМЕННУЮ печь
С каким таким? Нормальный подход - вы можете просить что угодно. Если фирма нормальная, то она себя обезопасит от последствий. Это будет выражаться:
И только халтурщики возьмуться за работу по типовому проекту - ну им и флаг в руки, сами виноваты и окажутся.
Пользователь должен только высказывать пожелания и предоставлять запрашиваемую фирмой информацию. Он не обязан знать сколько градусов выдерживает облицовка или как должна буть установлена духовка - на это есть специальные люди, в том числе и в проектонй фирме.
21.12.2006 в 17:04:32
DMC написал : 2Михаил Б
Пишешь заявление об отказе!!!!! Все контора себя обезопасила. В нашем случае - если контора согласилась делать проект под данную духовку, то чтобы себя обезопасить, ей надо было упомянуть, что у пользователя стоит бог знает что.
Опять же, если ты читал вышеприведенную ссылку, то там есть ситуация практичеки один в один - и все из-за неправильного проектирования мебели под КОНКРЕТНЫЙ прибор. Т.е. проектант неудосужился посмотреть требования установки прибора.
Контора не обезопасила, она отвечает за свою работу. В нашем, как Вы говорите случае,(слава богу не моем) другая картина. В данной Вами ссылке фирма устанавливала НОВУЮ ВСТРОЕННУЮ технику неправильно и поэтому несет полную ответственность. В этом случае использовалась старая, судя по всему сломанная вещь. Фирма НЕОБЯЗАНА проверять. Вещь могла сломаться после, во время, когда угодно. Хозяева могли не закрыть дверку духовки, дверка может не закрываться от старости. Во всем этом вина ХОЗЯИНА. Можно взять дверцы и положить на плиту, а потом сказать виновата фирма они не предупредили, что их нельзя жарить.
22.12.2006 в 14:34:32
2Михаил Б
Да-да-да, все это может быть... Но если нет проекта установки кухни, подписанного и обоснованного(знаете, в каждом проекте есть раздел - обоснование), то вся вина на поставщике услуги.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу