Аватар пользователя
БАЙ

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 243

15.12.2006 в 16:27:38

Putnik-04 написал : Почему именно через месяц можно идти в суд?

Согласно ст.22 ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" - 10 дней

0
Аватар пользователя
Putnik-04

Местный

Регистрация: 11.12.2005

Челябинск

Сообщений: 114

15.12.2006 в 18:28:42

Gru написал : 2Putnik-04
Для суда сделать фотографии и представить копию паспорта на плиту.
Теперь о грустном. Температура наружной поверхности плиты должна быть не более 70 градусов. Если окажется, что температура больше - плита неисправна и возможны неприятности и с переделаной кухней, но к фирме уже не подкопаешься. Придется менять плиту.

К сожалению у меня паспорта плиты нет, т.к. она старая и возможно действительно пропускает больше тепла, чем нужно.

Подскажите откуда вы взяли норму про 70 градусов?

И еще. По Закону ОЗПП мне должны сразу дать ПОЛНУЮ информацию о фасадах, что они боятся высокой температуры, а т.к. они мне ничего не говорили, то либо должны менять фасады бесплатно, либо я имею право возвратить все деньги за гарнитур. Или я не прав?

0
Аватар пользователя
Мила

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сыктывкар

Сообщений: 2240

15.12.2006 в 21:43:25

Putnik-04 написал : Или я не прав?

Правы.

0
Аватар пользователя
Gru

Местный

Регистрация: 18.07.2006

Тула

Сообщений: 784

18.12.2006 в 11:21:38

2Putnik-04
Виноват, не 70 а 90 град. Нормативного документа у меня нет, но в сети часто встречается. Например: http://www.ivd.ru/document.xgi?id=4597 http://www.bezo.oglib.ru/bgl/249/458.html http://www.holodilnik.ru/ch/?par=d

Putnik-04 написал : По Закону ОЗПП мне должны сразу дать ПОЛНУЮ информацию

Этот пункт в ОЗПП неконкретный. Производитель не сможет дать ПОЛНУЮ информацию, т.к. это подразумевает очень большой объем, включая данные о бригаде шахтеров, добывшей руду, для выплавки стали из которой сделаны саморезы. Напирать на этот пункт IMHO нецелесообразно.

Putnik-04 написал : К сожалению у меня паспорта плиты нет

Марка плиты известна? Найдите изготовителя. На письменный запрос обычно отвечают.

0
Аватар пользователя
KM

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 434

18.12.2006 в 11:49:35

Васильева написал : Любая духовка нагревается минимум до 300 градусов.

Ага, внутри. И то не 300. А если она у вас снаружи так нагревается, то вы живете на грани пожара. Бумага горит при 233 градусах. Поэтому не морочьте голову изготовителю кухни. Выкиньте свою не соответствующую пожарным нормам плиту и благодарите бога, что вовремя ее выкинули.

0
Аватар пользователя
Beeliner

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 756

18.12.2006 в 15:57:14

У моего товарища была такая же проблема.
Обгоревший фасад менял за свой счёт. Ничего не смог доказать.

Но! Когда меняли, толковый сборщик предложил поставить вдоль дверцы печки специальные жароотражающие пластины на торцы шкафов (это из области кухонной мебельной фурнитуры) - спросите - мебельщики знают что это такое, но почему-то не ставят :-) Проблема решилась раз и навсегда.

0
Аватар пользователя
Михаил Б

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 12

19.12.2006 в 10:22:49

У любого изделия есть срок службы. Духовка обложена термоизоляцией, которая со временем теряет свои свойства( осыпается, уплотняется, вообщем перестает защищать). Старые холодильники имеют такие же проблемы с термоизоляцией. У знакомого была плита более 23 лет стажа и чуть не загорелся мусор между плитой и тумбой (провалившиеся спички, бумажки). Возьмите градусник на 150-200 градусов и суньте между плитой и кухней, посмотрите, если больше 90 градусов, то писать бестолку. За техникой надо следить.

0
Аватар пользователя
DMC

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5401

20.12.2006 в 18:41:03

2Putnik-04

Если проект вашей кухни делался фирмой-произодителем(т.е. индивидуальный проект), установлена кухня спецами от них, в проекте фигурирует именно эта духовка - виновники они, независимо от технического состояния духовки. Они обязаны были ее проверить, а не пользоваться абстрактными данными справочников.

Если же вы сами занимались расстановкой мебели и проектированием - вина ваша.

Ваша проблема стара как мир: http://www.nkj.ru/archive/articles/4232/

0
Аватар пользователя
Михаил Б

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 12

21.12.2006 в 10:26:19

За предоставленные изделия отвечает сам потребитель. В автосервисе Вам могут поставить любую Вашу деталь. Ответственность ложиться на Вас и производителя данной детали. Если была бы новая встраиваемая духовка, то можно было бы попытаться обвинить фирму , что они не соблюли условия установки для данного вида изделия. Фирма не обязана проверять исправность Вашей старой техники, это отдельная услуга(экспертиза).

0
Аватар пользователя
DMC

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5401

21.12.2006 в 12:08:18

2Михаил Б

Михаил Б написал : Фирма не обязана проверять исправность Вашей старой техники, это отдельная услуга(экспертиза).

Не обязана - она обязана откзаться от проектирования, если пользователь хочет поставить данную духовку, но на нее нет документации.

Михаил Б написал : В автосервисе Вам могут поставить любую Вашу деталь. Ответственность ложиться на Вас и производителя данной детали.

Даже если вы привезли в сервис мерседес, а предлагаете сервисникам поставить выхлопушку от запорожца, только потому, что вам так хочется.. Ну-ну... Попробуй. Не забудь написать, слово в слово - что на это предложение вам ответят в сервисе.

0
Аватар пользователя
Михаил Б

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 12

21.12.2006 в 13:09:04

Про сервис Мерседес не знаю, но на Вольво ставят легко. Пишешь заявку отказ от оригинальных деталей( они у них стоят дорого) и нет проблем, в квитанции получаешь перечень услуг, работ и притензии будешь предьявлять только по ним. Фирма не обязана думать за Вас. Пристегиваться ремнем или нет в машине это Ваше дело, отвечать за это никто не будет кроме Вас. Пользоваться неисправными приборами это Ваше право.

0
Аватар пользователя
Михаил Б

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 12

21.12.2006 в 13:19:22

DMC написал : 2Михаил Б

Даже если вы привезли в сервис мерседес, а предлагаете сервисникам поставить выхлопушку от запорожца, только потому, что вам так хочется.. Ну-ну... Попробуй. Не забудь написать, слово в слово - что на это предложение вам ответят в сервисе.

С таким подходом можно просить установить на кухне ДОМЕННУЮ печь

0
Аватар пользователя
DMC

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5401

21.12.2006 в 16:24:16

2Михаил Б

Михаил Б написал : Пишешь заявку отказ от оригинальных деталей( они у них стоят дорого) и нет проблем, в квитанции получаешь перечень услуг, работ и притензии будешь предьявлять только по ним.

Пишешь заявление об отказе!!!!! Все контора себя обезопасила. В нашем случае - если контора согласилась делать проект под данную духовку, то чтобы себя обезопасить, ей надо было упомянуть, что у пользователя стоит бог знает что.

Опять же, если ты читал вышеприведенную ссылку, то там есть ситуация практичеки один в один - и все из-за неправильного проектирования мебели под КОНКРЕТНЫЙ прибор. Т.е. проектант неудосужился посмотреть требования установки прибора.

И у нас здесь наблюдается сходая картина, по описаниям автора - оплавились фасады. Не стенки прилегающей мебели, а именно ее фасады, т.е. жар был не с боков печки, а из района дверцы. Что это означает? Либо неисправна духовка, в частности плохая герметизация дверцы, либо нарушена вентиляция духовки и жар пошел по наименьшему сопротивлению.

Михаил Б написал : С таким подходом можно просить установить на кухне ДОМЕННУЮ печь

С каким таким? Нормальный подход - вы можете просить что угодно. Если фирма нормальная, то она себя обезопасит от последствий. Это будет выражаться:

  1. Полный отказ от работы.
  2. Взятие ответственности за последствия пользоветелем на себя
  3. Выполнением заказа, при этом будут учитываться все нюансы и требования как к кухонному гарнитуру, так и к конкретной печки.

И только халтурщики возьмуться за работу по типовому проекту - ну им и флаг в руки, сами виноваты и окажутся.

Пользователь должен только высказывать пожелания и предоставлять запрашиваемую фирмой информацию. Он не обязан знать сколько градусов выдерживает облицовка или как должна буть установлена духовка - на это есть специальные люди, в том числе и в проектонй фирме.

0
Аватар пользователя
Михаил Б

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 12

21.12.2006 в 17:04:32

DMC написал : 2Михаил Б

Пишешь заявление об отказе!!!!! Все контора себя обезопасила. В нашем случае - если контора согласилась делать проект под данную духовку, то чтобы себя обезопасить, ей надо было упомянуть, что у пользователя стоит бог знает что.

Опять же, если ты читал вышеприведенную ссылку, то там есть ситуация практичеки один в один - и все из-за неправильного проектирования мебели под КОНКРЕТНЫЙ прибор. Т.е. проектант неудосужился посмотреть требования установки прибора.

Контора не обезопасила, она отвечает за свою работу. В нашем, как Вы говорите случае,(слава богу не моем) другая картина. В данной Вами ссылке фирма устанавливала НОВУЮ ВСТРОЕННУЮ технику неправильно и поэтому несет полную ответственность. В этом случае использовалась старая, судя по всему сломанная вещь. Фирма НЕОБЯЗАНА проверять. Вещь могла сломаться после, во время, когда угодно. Хозяева могли не закрыть дверку духовки, дверка может не закрываться от старости. Во всем этом вина ХОЗЯИНА. Можно взять дверцы и положить на плиту, а потом сказать виновата фирма они не предупредили, что их нельзя жарить.

0
Аватар пользователя
DMC

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 5401

22.12.2006 в 14:34:32

2Михаил Б

Да-да-да, все это может быть... Но если нет проекта установки кухни, подписанного и обоснованного(знаете, в каждом проекте есть раздел - обоснование), то вся вина на поставщике услуги.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу