mekhanik1981 написал:
По Ауди особо не подскажу к сожалению , тут сами должны знать крепежи вашей авто. Но как человек не много разбирающийся , отвечу что в основном в наборах есть ненужное и часто не хватает нужного . Почти во всех наборов нет : выколоток , зубил ( иногда гайки вдоль рубить приходится, ломать то нельзя или граней нет), лёгкие молотки ( удар то "не поставлен".), отсутствие трещоток с 60-72 зубцами ( они удобнее но и дороже), нет ключей для трубок и шлангов, также нет крепких воротков и длинных удлинителей, бывает что нужно 2 одинаковых ключа и накидные , довольно громоздкие чемоданы но вроде порядок есть и т.д. и т.п.
По ДжонесВай минусы : разводной ключ , трещотки (по каталогу) на 36 зубцов, ....о отвёртки ( из практики)и нет мощной отвёртки-монтажки по которой можно стучать молотком ( у меня самодельные Т-образные из торсиона крыш. багажника и болта ) , нет инструмента на 3/8 удобно "ковырять" ДВС , нет длинных удлинителей 250 для 1/4 и 300мм и более на 1/2, Т - образный вороток не очень полезный здесь кому как , телескопический магнит - лучше на гибком держателе. Плюсы : есть разрезные ключи для трубок ( полезно), есть удлинитель с шаром ( не часто но полезен).
По Ombra , ниже классом бренд есть у меня трещотка Омба на 1/4(72зуб.) выбирал из десятка, минусы : в обшем почти тоже самое что и ДжонесВай , Г-образные ключи Торкс , комбинированные ключи скорее го..но. Плюсы : есть 3/8 , трещотки скорее 72 зубца ( точно не знаю ) и есть шарнирный вороток, трещоточные ключи спорные что то толстоваты на взгляд но с переходником под головку могут иногда выручить .
Следовательно, полагаю покупать что то отдельно как и советовал выше pechkin придётся.
Я бы набрал россыпью в алюминиевый чемодан или другой надёжный кейс ибо вес значительный , но нужно знания по болтам и гайкам конкретного авто . В алюминиевой чемодан можно положить например такой органайзер :
mekhanik1981, хотел бы поинтересоваться зачем 5 трещёток в наборе (на фото) ???
Можно более детальную фотографию всего инструмента в этом органайзере???
dayurov написал :
Ударный гайковерт нужен для этого
И не один. Колёсные болты - 1/2". После пневматики с шиномонтажа я своей Макитой BTW251 не всегда могу отвернуть колёсные болты.
cineman, я однажды сломал штатный балонный ключ, который шёл в комплекте, после того как на шиномонтаже мне закрутили колёса пневмогайковертом. На дороге пробил колесо, а запаску не смог поставить из-за этого. Ехал до ближайшего шиномонтажа на спущеном 20 км/ч. Домой приехал купил вот такую штуку: шарнирный вороток на 600 мм под 1/2 дюйма от Ombra и пару головок глубоких на 17 (для своих болтов колёс, а пару на всякий случай)
Всё-таки решил собрать инструмент для себя без готовых наборов.
Предыстория:
покупал себе в подарок в 2012 году вот такой набор:
Пользовался им не только я, но и папа и брат и муж сестры. Короче растеряли часть набора и сломали кейс родной. Решил его взять за основу. Был дома вот такой ящик для инструмента:
Сложил в него всё что было, а точнее осталось. Кейс родной выкинул. Докупил некоторые нужные предметы: докупил ключи комбинированные, угловые шестигранники, глубокие головки, трещотку, удлинители, отвертки, длинногубцы. Посмотрел что ещё понадобится, буду покупать ежемесячно понемногу. В планах докупить: несколько разрезных и трещоточных ключей, удлинители с шарниром под 1/2 и 1/4 разной длины, ручной зажим-струбцины
Ещё хочу найти подходящий алюминиевый кейс, что бы всё поместилось и можно было бы его спрятать под фальш-пол в багажнике.
dayurov, любой из этих наборов достаточно хорош для автолюбителя. По своему опыту знаю, что все-равно придется что-то докупить. К примеру, всегда вожу с собой балончик с ВД40, пилку для свечей, свечной ключ. Так что, идеального решения не бывает...
Я себе для ремонта в "полевых условиях" - вот такой набор от "Дела техники" взял: http://www.delot.ru/catalog/6207-9/620943/ Намного удобнее дутого чемодана, места занимает меньше и по багажнику не летает на поворотах :)
Давно надо было отписаться о статусе моего решения.
Короче собрал набор в алюминиевом кейсе (правда дешманский, но какой удалось найти). Пришёл к однозначному выводу: при самостоятельном капании в авто необходимо собирать инструмент в россыпь. А если новый современный авто, то для уверенности недорогой универсальный набор в багажник и всё.
Вот что в итоге получилось.
Достаточно одного кейса с инструментом предметов на 90-100. И то, нужен собственно когда постоянно с техникой контактируешь, мото, квадро, газонокосилки, и т.д. Когда на выезде может понадобиться. А смысла постоянно возить свою мастерскую нет никакого. Это нужно занять весь багажник, плюс море расходки иметь, гайки, болты, хомуты, и т.д.
Возить с собой инструмент это совдеповская мания, ну или в то время необходимость, так как отечественные авто представляют из себя вечно разбалтывающийся конструктор, который своей жизнью живет.
Гараж Антонова написал:
Достаточно одного кейса с инструментом предметов на 90-100. И то, нужен собственно когда постоянно с техникой контактируешь, мото, квадро, газонокосилки, и т.д. Когда на выезде может понадобиться. А смысла постоянно возить свою мастерскую нет никакого. Это нужно занять весь багажник, плюс море расходки иметь, гайки, болты, хомуты, и т.д.
Возить с собой инструмент это совдеповская мания, ну или в то время необходимость, так как отечественные авто представляют из себя вечно разбалтывающийся конструктор, который своей жизнью живет.
Гараж Антонова, не согласен на счёт "смысла постоянно возить свою мастерскую нет никакого". Например, на дороге я несколько раз помогал сломавшимся автолюбителям. И прикуривал, и буксировал, и домкрат давал, и ключ на 10, и глубокую головку на 21. Я убеждён что большинство людей так не делает.
Вот так же у многих людей мнение есть, что на современных авто ничего не понятно что делать. У товарища на современных авто (любитель именно автомобилей VAG) постоянно в бардачке лежит маленький нетбук и ВАСЯ-диагност + маленький набор головок на 3/8. У него это инструмент. Сразу можно задиагностировать неисправность.
YoHoHo написал:
Набор инструментов зависит во многом от автомобиля)
YoHoHo, Это точно. Вот у товарища - Астра, у него домкрат, кейс на 90 предметов...вроде все. У меня семерочка, и в багажнике(все это необходимо): набор смазочных материаллов, канистра, кейс на 90 предметов, подшипники всевозможные, домкрат, баллонный ключ, ключ разводной, лом(без него сложно самому шаровую поменять. Да, уже пару раз менял в пути), набор рожковых ключей и отверток, молоток, куча проводов, тестер...наверняка что-то забыл. Как бы это смешно не звучало - лишнего ничего((