19.08.2017 в 21:26:27
ребята помогите!купил мотоблок shtenli 1800 все залил все зделал,завелся с небольшими трудностями,теперь заводится без проблем но при включении передач особенно второй глохнет
12.09.2017 в 13:26:33
vitaliii, Эта болезнь Shtenli 18лс не только у Вас. Лично я знаю 3х человек кроме меня у которых на начальном этапе мотоблок глохнет при трогании, а если и удалось поехать то при нагрузке глохнет. Более и менее хорошо он едет и трогается только на задней передаче. Причин несколько: Большие обороты холостого хода двигателя - нужно уменьшить до минимально возможных. Ошибка в расчете редуктора - как вариант поставить меньшие колеса тяговое усилие увеличится, скорость упадет. Третья причина в сцеплении (что там пока не знаю) - отпускать его надо с хирургической точностью, но все равно оно включается не равномерно и при самом точном отпускании мотоблок делает несколько маленьких рывков (при больших оборотах холостого хода естественно глохнет). Дальше эта проблема развивается и в ближайшее время мне понадобится ремонт или замена сцепления. Даже сейчас с пустым прицепом я могу тронутся на грунтовой дороге только на первой передаче, что бы ехать на второй передаче мне нужен асфальт и или горка с уклоном. Первый раз когда я с трудом смог на нем тронуться он давал скорость на первой передаче примерно 15км в час, а на второй (тронулся по асфальту с горки) он выдал около 30км в час (засекал по расстоянию между столбами электропередач), такие скорости не нужны. Обнаружил кучу мелких недостатков, приглашал специалистов, кое-как условно довел его до работоспособности, но это явно не надолго - впереди ремонты. В прошедшее воскресенье был возле магазина, где их продавали у нас, при магазине мастерская, там стоит аналогичный красавец, явно сданный назад. Честно - то это самая неудачная покупка в моей жизни.
12.09.2017 в 13:31:16
vitaliii, А помогает еще переустановка ручки сцепления вниз, чтобы выжимать и отпукать не большим пальцем, четырьмя. Но воздержитесь от этого если есть гарантия.
12.09.2017 в 13:33:39
vitaliii, Для детальных вопросов Email nejtral64@yandex.ru
12.09.2017 в 14:05:24
nejtral64, мне кажется комплектация исключительно маркетинговая.. Побольше двигатель, побольше колеса, чтобы у покупателя сложилась мысль - о, какой мощный, куплю! Это не ошибка в расчете редуктора, а ошибка вы выборе двигателя для этого редуктора и колес, ИМХО... 30 км/ч - это черезчур быстро, ну понятно что менеджеры не беспокоятся о безопасности.. Я то до 15 км/ч на своем разгонялся - очень быстро кажется..
На мой взгляд самый лучший вариант - поставить маленькие колеса, исправив "маркетинговую ошибку", скорость убавится до адекватной и тяга лучше будет и глохнуть не будет. Это может решить множество проблем с неудобством эксплуатации, проходимость хуже - но она особо не нужна, с тем же плугом пахать должен. У нас видел подобного китайца с 9л.с. двигом, так там были колеса 4x8. Мне тогда показалось - ой какие мелкие, а потом почитав форумы понял для чего такие поставили - здесь уже была конструкторская мысль... Или варианты - 4x10;4,5x10;5x10...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.09.2017 в 14:57:41
nejtral64 написал: Большие обороты холостого хода двигателя - нужно уменьшить до минимально возможных
А двигатель наверное бензиновый.....
nejtral64 написал: Третья причина в сцеплении (что там пока не знаю)
И лезть туда смысла нет...
nejtral64 написал: отпускать его надо с хирургической точностью, но все равно оно включается не равномерно и при самом точном отпускании мотоблок делает несколько маленьких рывков (при больших оборотах холостого хода естественно глохнет). Дальше эта проблема развивается и в ближайшее время мне понадобится ремонт или замена сцепления.
А сколько лет то мотоблоку? я здесь уже описывал, при всех своих недостатках сцепление у этих мотоблоков довольно таки не плохое, вопрос в масле, я заливал густое, тогда вело сцепление не по детски и при включении скорости был рывок...., залил аналог ТАД-17 , могу тронуться очень плавно (правда у меня ножное сцепление, но ничего не мешает пользователю на мотоблок с тележкой сделать (продублировать) нажатие сцепления педалью под ногу),с руки таки да... плавно тронуться не удастся.
nejtral64 написал: Ошибка в расчете редуктора - как вариант поставить меньшие колеса тяговое усилие увеличится, скорость упадет.
... не, тут смотря для чего использовать мотоблок, - транспортные работы или огородные..... если большая скорость движения, то в эти редуктора (на выходной осевой вал-шестигранник на 32мм.) есть еще одна пара угловых шестерен - тяговые, там соотношение 35Х8 (зубъев) у меня такие стоят на мотоблоке с передним адаптером
даже при наличии колес на 15" макс. скорость около 18-20км/ч , но тогда двигатель в разнос, - крейсерская -13-15км./ч, я ставил ускоренные шестерни, мне не очень понравилось.
а те угловые шестерни которые Вы описываете так же стоят на втором -
тут вот на 12" колесах окучить картофель просто не возможно (на первой передаче) бо будет "язык на плече" в гонке за ним..., вот в этом случае бы не помешал ходоуменшитель, либо опять же таки тяговые угловые шестерни .... а вариант- "люкс" - так вообще новая коробка от веймы со встроенным понижением передач....
nejtral64 написал: Честно - то это самая неудачная покупка в моей жизни
Ну у каждого свое..., я доволен, это конечно не МС, МТЗ или Арго..., но и цена на момент приобретения была раза в три ниже....
Сергей М81 написал: Это не ошибка в расчете редуктора, а ошибка вы выборе двигателя для этого редуктора и колес, ИМХО...
Да, согласен.
С другой стороны, сколько людей - столько и мнений.....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
04.01.2018 в 13:03:16
nejtral64 написал: Перед заводкой мотоблока стал разбираться с маслами. Все емкости у мотоблока залиты, но что там неизвестно в инструкции об этом ноль. Начал читать инструкцию, что же нужно заливать. В двигатель по классификации SAE в зависимости от температуры указаны стандандартные марки автомобильных масел, в качетсве всесезонного указано нечто непонятное 10У/30...!!!??? Ага автоматический перевод с китайского. Следует понимать 10W-30. По магазинам там предлагают для двигателей воздушного охлаждения масла серии 4ТD. Расшифровка специально разработанная серия для 4х-тактных бензиновых и дизельных двигателей (неужели у автомобилей другое количество тактов?). Классификация по SAE в данной серии в основном SAE 10-W30. Смотрим на этикетках классификацию по API - опаньки, либо ее вообще нет, либо указано SD устаревший состав выпускавшийся для автомобилей 1968-1971гг, но есть масло SL подходящие для автомобилей 2000-2003гг, и есть универсальное SL/SN - SN это для бензиновых двигателей последнего писка. Т.е. в инструкции ничего касаемо API не указано, т.е. лей что хочешь. А серия 4TD - это маркетинговый флуд - на самом деле это стандартные автомобильные масла.
nejtral64, в двигателях воздушного охлаждения температура достигает 200-т градусов и заливать туда требуется нужное масло по паспорту....а если лить автомобильное , даже самое дорогое , оно будет гореть , так как в автомобильном движке температура на сотку ниже будет , потому автомобильное масло будет гореть и засирать нагаром все в четырехтактном движке воздушного охлаждения....вроде так..
04.04.2018 в 16:32:51
Тоже стал обладателем Shtenli 1900.Пока на обкатке, радует присутствие пониженной передачи.Пока доволен.
04.04.2018 в 17:06:52
Limon.by, это чего, уже 19 л/с повились? :eek:
Штенли 1600
Кентавр 1081д
12.05.2018 в 19:49:03
Limon.by, так как с троганием, как сцепление? А как пониженная, не придётся за плугом бегать?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу