19.08.2011 в 20:50:15
YuriWhite написал : Рычажок газа на двигателе к нему и идет тросик конечно. Точнее шел
Что сломалось то? Рычажок железный на двигателе? Фото нет? Просто жутко интересно.
19.08.2011 в 20:57:35
valerich написал : Что сломалось то? Рычажок железный на двигателе? Фото нет? Просто жутко интересно.
В том то и дело был бы он железным не сломался. Фотки нет - девайс в сервисе на экспертизе.
19.08.2011 в 21:23:25
У-у-у... Это рукоятка стартёра прилетела в карбюратор. Грустно. Стоит эта пластмасска рублей чё-то 500?.. Ну, типа того.
Вот не знаю, как экспертиза на эту ерунду посмотрит. Вообще по гарантии такие повреждения не катят - нарушение инструкции. Там где-то должно быть написано, что нельзя отпускать рукоятку, чтобы сама залетала... Ну, что-то в таком духе.
На 22-х двигателях такое иногда бывает. А интересно, почему запчастей нету? У импортёра, вроде, были... Надо Сергея Уже Деда спросить, он на форуме появляется.
19.08.2011 в 21:34:24
Olegych написал : У-у-у... Это рукоятка стартёра прилетела в карбюратор.
В том и дело что ничего не прилетало. Все как обычно завел плавно положил рукоятку стартера начал косить. Заглушил. Отдохнул и ..увидел это :(
20.08.2011 в 15:30:01
Прикупил на днях Hitachi CG31EBS(NB)
Брал во всех инструментах. Доставка по времени, комплектация полная. Первый бензоинструмент у меня, поэтому есть несколько вопросов:
Как правильно хранить косу - стоя, лёжа, подвесить как в магазине или без разницы?
Создалось ощущение, хоть и не с чем сравнить, что вибрации на косе очень сильные -- когда работающую на холостых косу положил на бревно - она чуть не прыгает -- в начале работы чувствовал лёгкую вибрацию, но в процессе на это внимания не обращаешь - работается вполне комфортно. Но после часа работы, когда уже снял косу, ощутил покалывания в кистях (пальцы, ладошки), описанное в инструкции как возможный эффект от вибрации. Прошло минут через 20... Это нормально для этой косы или что-то не так?
В инструкции написано примерно следующее: а. установить выключатель зажигания в положение он и подкачать топливо б. заблокировать дроссель в пусковом положении (это всё на рукоятке) в. установить рычаг дроссельной заслонки в положение закрыто и пробовать завести пока не начнёт схватывать г. открыть заслонку и заводить у меня так не получается, точнее получается совсем не так:
20.08.2011 в 18:14:33
YuriWhite написал : В том и дело что ничего не прилетало. Все как обычно завел плавно положил рукоятку стартера начал косить. Заглушил. Отдохнул и ..увидел это :(
Хм... занятно. Точно, надо Уже Деда попытать. Может, с понедельника появится, что скажет... У него-то вся информация есть.
21.08.2011 в 12:30:40
YuriWhite написал : Написал заяву на возврат денег
Правильное решение. Вот тебе на. Я-то губы раскатал... Эхо...Эхо... Да все ломается, парни. А запчасти все-таки неадекватно дООроги. Пусть так. Были бы еще в наличии. Кстати к моей P.I.T. некоторые узлы подходят от триммеров suncarden. А вообще... что так все косы похожи друг на друга как близнецы? Не задумывались?;) Видимо "легкий хлеб" для кого-то... Ни к кому претензий не имею, мысли вслух, так сказать...;)
22.08.2011 в 09:18:38
22.08.2011 в 09:27:03
POG65 написал : хо...Эхо... Да все ломается, парни. А запчасти все-таки неадекватно дООроги. Пусть так. Были бы еще в наличии.
Согласен,сломать можно что угодно.Вспомним анекдот про мужика в одиночке и два металлических шара, из которых он один сломал, другой потерял. Только почему вы решили что они неадекватно дороги? И дороги по отношению к каким брендам?
22.08.2011 в 09:49:41
Уже Дед написал : пусть не звиздят в сервисе
Они услышали Ваши слова :) Позвонили сказали что сделали. Но типа того - пошли мне на встречу т.к сломано по моей вине. Однако мне все-же не понятен такой конструктив.. Мне как программисту по 1 ВО было всегда как само собой разумеющееся вставлять в критические места программы защиту от дурака. И в данном случае если производитель знает что есть такое дело - он проводит какие то тесты вместо изменения конструктива. Или моими понятиями - вместо корректной обработки нештатной ситуации моя программа вываливается по экспешену оставляя пользователя в недоумении.
22.08.2011 в 09:59:01
Уже Дед написал : Только почему вы решили что они неадекватно дороги? И дороги по отношению к каким брендам?
Ни имел ввиду марку Эхо. У меня есть БП Хуся-142. Много лет уже в строю. Были проблемы с карбюратором walbro (основная вина была моя) дак для него ремкомплект (в наших магазинах) стоил около 850 рублей. В другом магазине взял карбюратор "Атлант" в сборе за 1100;). Шина на мою хусю стОит больше тысячи... Вот о чем и хотел сказать. За уплотнитель импульсного канала просили 380 рублей... (огрызок трубки 1 см)... На косы у нас в городе запчастей нет совсем. Надо ехать за 70 км... И нет уверенности что купишь то, что надо... По телефону продавцы ориентируются слабо... Хотел прикупить стартер на БК, позвонил. В наличии нет. Со шпулей ситуация такая же. Выкрутимся как -нибудь. Не впервой. Как то так;)
22.08.2011 в 10:15:17
YuriWhite написал : вставлять в критические места программы защиту от дурака
Абсолютно согласен с вами.Защиту от дурака было предложено сделать еще в 2006 году.Но японцы предложили работать согласно инструкции. Но ручка стартера может и случайно вырваться из руки.Единственное что удалось, так это после последнего посещения завода нарыть специальную крышку, которая надевается на карбюратор и полностью его защищает от удара.Появится в наличии в сентябре.
22.08.2011 в 19:14:55
Уже Дед написал : Но ручка стартера может и случайно вырваться из руки
Может. У тех БК, которая у меня, из-за слабого материала мотовила (куда наматывается шморгалка) эту самую шморгалку можно выдернуть на раз. Опыт работы с бензотехникой имеется...не один десяток лет... Всеж-таки умудрился...выдернул...веревочку... Новый стартер под заказ. В наличии нет. Конструкция смешная. Цена вопроса не менее 500 рублей. Уто, так трудно было не просто узел завязать на конце шморгалки? И таких мелочей хватает... У каждой машинки есть свои косячки... Хоть перебирай после покупки... а скорее всего так и надо сейчас делать...;) Всем - ни пуха при мучительном выборе.:yu
22.08.2011 в 22:02:18
Уже Дед написал : ...специальную крышку, которая надевается на карбюратор и полностью его защищает от удара.Появится в наличии в сентябре.
О-о-о... Это кузяво. Вот спасибо, штука нужная. Картинки нету?
23.08.2011 в 02:28:53
Читаю эту тему, да и остальные темы про бензоинструмент и не только.
POG65 написал : За уплотнитель импульсного канала просили 380 рублей... (огрызок трубки 1 см)...
* *
Уже Дед написал : Абсолютно согласен с вами.Защиту от дурака было предложено сделать еще в 2006 году.Но японцы предложили работать согласно инструкции.
POG65 написал : У тех БК, которая у меня, из-за слабого материала мотовила (куда наматывается шморгалка) эту самую шморгалку можно выдернуть на раз. Опыт работы с бензотехникой имеется...не один десяток лет... Всеж-таки умудрился...выдернул
POG65 написал : Цена вопроса не менее 500 рублей. Уто, так трудно было не просто узел завязать на конце шморгалки?
От себя добавлю: потерял винт на редукторе косы(фс90) куда смазка забивается.Позвонил в магазин там цену назвали 150 рублей, а не дохрена-ли денег просят за винтик ? Поставил "подходящий" по резьбе.
Складывается такое впечатление что производителю выгодно делать изделие которое рассыпается не по вине пользователя, а потомучто так сделано, лиж-бы гарантию отходило,*а после гарантии ремкомплект будем продавать за *большие деньги. Я понимаю так что расходка это: для пилы это шина и цепь ведомая звезда, для косы леска , шпуля , нож. Но когда "шморгалка" ломается, или еще что нибудь по серьезней это в статью расходки отнести как-то дороговато будет. Мне все это напоминает рекламу одного компьютерного магазина: * *"Купите у нас картридж к принтеру(струйниму) а принтер мы Вам подарим!!!"
P.S Если мои слова кого-то обидели извиняюсь, обидеть ни кого не хотел, просто достало это всё мягко говоря.*
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу