Аватар пользователя
Grin-go

Местный

Регистрация: 04.04.2015

Пятигорск

Сообщений: 5

22.01.2016 в 09:25:04

#5523712

Прошу совета как лучше поступить. Есть пять лобзиков данной модели с одинаковой поломкой, - слизаны зубья на роторе и ответной шестерни. Цена новых деталей делает ремонт нецелесообразным. Есть идея проточить якорь и завтулить шестерню с прямым зубом в место косого, Ответную шестерню проточить срезав поломанные зубья нарезать новые. Чисто теоретически такое будет работать?

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

22.01.2016 в 10:40:52

#5523824

Grin-go написал: Чисто теоретически такое будет работать?

изменится передаточное число после проточки, получите полную ерунду неспособную пилить толстый материал

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
Донкий Хот

Местный

Регистрация: 18.12.2015

Донецк

Сообщений: 65

22.01.2016 в 13:59:02

#5524060

Верно, но с другой стороны, ведь можно оживить трупы, которые только в мусор годятся в нынешнем состоянии. Смотря сколько выльется вся процедура ремонта. Если до 500 рублей за еденицу, смысл есть, получится хоть и не способный на подвиги, но таки рабочий лобзик. Если дороже, то думаю нет смысла никакого этим заниматься.

Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1164

22.01.2016 в 15:12:51

#5524140

Grin-go написал: Есть идея проточить якорь и завтулить шестерню с прямым зубом в место косого, Ответную шестерню проточить срезав поломанные зубья нарезать новые. Чисто теоретически такое будет работать?

Если качественно изготовить, с прямым зубом, то будет нормально работать, да и работают, на блекдекере, к примеру.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

22.01.2016 в 16:31:49

#5524227

Можно попробовать ременную передачу ))

Аватар пользователя
Falkon58

Местный

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1164

22.01.2016 в 16:37:39

#5524234

С управлением по Wi-Fi :a

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Аватар пользователя
rowerden

Местный

Регистрация: 09.01.2015

Саратов

Сообщений: 122

23.01.2016 в 09:40:24

#5524921

Grin-go написал: Прошу совета как лучше поступить. Есть пять лобзиков данной модели с одинаковой поломкой, - слизаны зубья на роторе и ответной шестерни. Цена новых деталей делает ремонт нецелесообразным. Есть идея проточить якорь и завтулить шестерню с прямым зубом в место косого, Ответную шестерню проточить срезав поломанные зубья нарезать новые. Чисто теоретически такое будет работать?

Простите за вопрос, а кто их слизал?

Аватар пользователя
Hitgher

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Москва

Сообщений: 4090

23.01.2016 в 10:21:07

#5524954

rowerden, Покупать пять лобзиков подряд одной модели с одной и той же поломкой. Это типа любимой народной забавы прыжки по граблям, вы мазохист? Или это у вас в сервисе лежат?

Аватар пользователя
rowerden

Местный

Регистрация: 09.01.2015

Саратов

Сообщений: 122

23.01.2016 в 14:38:35

#5525147

Вы так построили своё сообщение, совершенно не понятно к кому адресованы ваши вопросы. Если ко мне, то я понятия не имею откуда взялись эти лобзики и кто там что то слизал, если к автору темы, то вы не правильно написали своё сообщение.

Аватар пользователя
Vova_rzn

Местный

Регистрация: 18.01.2016

Рязань

Сообщений: 7

27.01.2016 в 10:01:23

#5529944

Grin-go написал: Цена новых деталей делает ремонт нецелесообразным.

Цена на детали: ротор, что оригинал, что аналог, стартует от 1 300 руб.; шестерня, только оригинал, от 400 руб. Цена ремонта по запчастям менее 2 тысяч. Цена нового 4329 не меньше 3,5 тысяч. Так что ремонт вполне себе целесообразен, по крайней мере экономически.

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

27.01.2016 в 14:26:16

#5530240

Vova_rzn написал: Цена ремонта по запчастям менее 2 тысяч.

  • смазка + работа + подшипники тоже под замену + щетки Это будет все тот же изношенный по механике лобзик с люфтами и умирающим шнуром :)

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

27.01.2016 в 17:09:42

#5530413

Hitgher написал: Это типа любимой народной забавы прыжки по граблям

Скорее всего, закупили на какое-то производство, выжали все соки и выбросили.

Vova_rzn написал: Цена ремонта по запчастям менее 2 тысяч.

За 2000 наверняка можно купить с рук новый или в идеале, с остатками гарантии. Это если трезво смотреть на вещи.

in my humble opinion

Аватар пользователя
Anat78

Местный

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

27.01.2016 в 21:12:57

#5530763

Kvost написал: За 2000 наверняка можно купить с рук новый или в идеале, с остатками гарантии.

все правильно https://www.avito.ru/lyubertsy/remont_i_stroitelstvo/lobzik_713738816, а за 2500-3000 еще и получше моделью

Переделка зарядных устройств и не только

Аватар пользователя
ion

Местный

Регистрация: 28.07.2011

Томск

Сообщений: 47

30.04.2019 в 08:20:13

#6605227

Здравствуйте, 6 лет работал лобзик исправно, в основном для выпиливания на фанере 4 мм. На днях стал стучать, пилка останавливается при встрече с фанерой, а двигатель слышно что работает вхолостую. При работе без нагрузки пилка ходит. Разобрал, проверил шлицы шестерни на валу якоря и шестерню приводную - зубья на месте, ничего не съедено. Люфтов не видно, подшипники целые. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Что нужно менять?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу