Grin-go
Grin-go
Новичок

Регистрация: 04.04.2015

Пятигорск

Сообщений: 5

22.01.2016 в 09:25:04

Прошу совета как лучше поступить. Есть пять лобзиков данной модели с одинаковой поломкой, - слизаны зубья на роторе и ответной шестерни. Цена новых деталей делает ремонт нецелесообразным. Есть идея проточить якорь и завтулить шестерню с прямым зубом в место косого, Ответную шестерню проточить срезав поломанные зубья нарезать новые. Чисто теоретически такое будет работать?

0
Anat78
Anat78
Эксперт

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

22.01.2016 в 10:40:52

Grin-go написал: Чисто теоретически такое будет работать?

изменится передаточное число после проточки, получите полную ерунду неспособную пилить толстый материал

0

Переделка зарядных устройств и не только

Донкий Хот
Донкий Хот
Новичок

Регистрация: 18.12.2015

Донецк

Сообщений: 65

22.01.2016 в 13:59:02

Верно, но с другой стороны, ведь можно оживить трупы, которые только в мусор годятся в нынешнем состоянии. Смотря сколько выльется вся процедура ремонта. Если до 500 рублей за еденицу, смысл есть, получится хоть и не способный на подвиги, но таки рабочий лобзик. Если дороже, то думаю нет смысла никакого этим заниматься.

0
Falkon58
Falkon58
Эксперт

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1165

22.01.2016 в 15:12:51

Grin-go написал: Есть идея проточить якорь и завтулить шестерню с прямым зубом в место косого, Ответную шестерню проточить срезав поломанные зубья нарезать новые. Чисто теоретически такое будет работать?

Если качественно изготовить, с прямым зубом, то будет нормально работать, да и работают, на блекдекере, к примеру.

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

rem273
rem273
Эксперт

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2820

22.01.2016 в 16:31:49

Можно попробовать ременную передачу ))

0
Falkon58
Falkon58
Эксперт

Регистрация: 21.09.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 1165

22.01.2016 в 16:37:39

С управлением по Wi-Fi :a

0

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

rowerden
rowerden
Местный

Регистрация: 09.01.2015

Саратов

Сообщений: 122

23.01.2016 в 09:40:24

Grin-go написал: Прошу совета как лучше поступить. Есть пять лобзиков данной модели с одинаковой поломкой, - слизаны зубья на роторе и ответной шестерни. Цена новых деталей делает ремонт нецелесообразным. Есть идея проточить якорь и завтулить шестерню с прямым зубом в место косого, Ответную шестерню проточить срезав поломанные зубья нарезать новые. Чисто теоретически такое будет работать?

Простите за вопрос, а кто их слизал?

0
Hitgher
Hitgher
Эксперт

Регистрация: 12.04.2015

Москва

Сообщений: 4090

23.01.2016 в 10:21:07

rowerden, Покупать пять лобзиков подряд одной модели с одной и той же поломкой. Это типа любимой народной забавы прыжки по граблям, вы мазохист? Или это у вас в сервисе лежат?

0
rowerden
rowerden
Местный

Регистрация: 09.01.2015

Саратов

Сообщений: 122

23.01.2016 в 14:38:35

Вы так построили своё сообщение, совершенно не понятно к кому адресованы ваши вопросы. Если ко мне, то я понятия не имею откуда взялись эти лобзики и кто там что то слизал, если к автору темы, то вы не правильно написали своё сообщение.

0
Vova_rzn
Vova_rzn
Новичок

Регистрация: 18.01.2016

Рязань

Сообщений: 7

27.01.2016 в 10:01:23

Grin-go написал: Цена новых деталей делает ремонт нецелесообразным.

Цена на детали: ротор, что оригинал, что аналог, стартует от 1 300 руб.; шестерня, только оригинал, от 400 руб. Цена ремонта по запчастям менее 2 тысяч. Цена нового 4329 не меньше 3,5 тысяч. Так что ремонт вполне себе целесообразен, по крайней мере экономически.

0
Anat78
Anat78
Эксперт

Регистрация: 30.10.2007

Серов

Сообщений: 13759

27.01.2016 в 14:26:16

Vova_rzn написал: Цена ремонта по запчастям менее 2 тысяч.

  • смазка + работа + подшипники тоже под замену + щетки Это будет все тот же изношенный по механике лобзик с люфтами и умирающим шнуром :)
0

Переделка зарядных устройств и не только

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу