Прошу совета как лучше поступить.
Есть пять лобзиков данной модели с одинаковой поломкой, - слизаны зубья на роторе и ответной шестерни. Цена новых деталей делает ремонт нецелесообразным.
Есть идея проточить якорь и завтулить шестерню с прямым зубом в место косого,
Ответную шестерню проточить срезав поломанные зубья нарезать новые.
Чисто теоретически такое будет работать?
Верно, но с другой стороны, ведь можно оживить трупы, которые только в мусор годятся в нынешнем состоянии. Смотря сколько выльется вся процедура ремонта. Если до 500 рублей за еденицу, смысл есть, получится хоть и не способный на подвиги, но таки рабочий лобзик. Если дороже, то думаю нет смысла никакого этим заниматься.
Grin-go написал:
Есть идея проточить якорь и завтулить шестерню с прямым зубом в место косого,
Ответную шестерню проточить срезав поломанные зубья нарезать новые.
Чисто теоретически такое будет работать?
Если качественно изготовить, с прямым зубом, то будет нормально работать, да и работают, на блекдекере, к примеру.
Grin-go написал:
Прошу совета как лучше поступить.
Есть пять лобзиков данной модели с одинаковой поломкой, - слизаны зубья на роторе и ответной шестерни. Цена новых деталей делает ремонт нецелесообразным.
Есть идея проточить якорь и завтулить шестерню с прямым зубом в место косого,
Ответную шестерню проточить срезав поломанные зубья нарезать новые.
Чисто теоретически такое будет работать?
rowerden,
Покупать пять лобзиков подряд одной модели с одной и той же поломкой. Это типа любимой народной забавы прыжки по граблям, вы мазохист? Или это у вас в сервисе лежат?
Вы так построили своё сообщение, совершенно не понятно к кому адресованы ваши вопросы. Если ко мне, то я понятия не имею откуда взялись эти лобзики и кто там что то слизал, если к автору темы, то вы не правильно написали своё сообщение.
Grin-go написал:
Цена новых деталей делает ремонт нецелесообразным.
Цена на детали: ротор, что оригинал, что аналог, стартует от 1 300 руб.; шестерня, только оригинал, от 400 руб. Цена ремонта по запчастям менее 2 тысяч. Цена нового 4329 не меньше 3,5 тысяч. Так что ремонт вполне себе целесообразен, по крайней мере экономически.
Здравствуйте, 6 лет работал лобзик исправно, в основном для выпиливания на фанере 4 мм. На днях стал стучать, пилка останавливается при встрече с фанерой, а двигатель слышно что работает вхолостую. При работе без нагрузки пилка ходит. Разобрал, проверил шлицы шестерни на валу якоря и шестерню приводную - зубья на месте, ничего не съедено. Люфтов не видно, подшипники целые. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Что нужно менять?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.