Здравствуйте. Есть в наличии аппарат из поднебесной Sturm! GC9937B, как две капли похожая на patriot 3816 и ещё некоторые марки китайцев с цифрами 3816.
На ней сломались оба винта крепления карбюратора к цилиндру, причем куски винтов остались в цилиндре, они потом были выбиты вместе с резьбой. После этого пила простояла около месяца, затем собрал, сзади родных отверстий поставил гайки и закрепил карбюратор болтами чуть подлиннее. После этого пила больше не завелась. Свеча сухая, похоже топливо в цилиндр не поступает. Есть ощущение что нет компрессии, компрессометра нет, но поршень прокручивается с вкрученной свечой почти с тем же усилием, что и с выкрученной свечой, что по-моему не гуд.
Надо ещё добавить, что задиров на поршне и цилиндре нет.
Подскажите, куда копать?
iEvgeni написал:
Есть ощущение что нет компрессии, компрессометра нет
Затните пальцем свечное отверстие и крутаните каленвал, только не стартером а рукой, сразу понятно станет есть ли давление в цилиндре и какое.
Проверте искру - на воздухе пробивать должна не менее 5 миллиметров.
Плесните в цилиндр бензина и попробуйте завести, если чих-пых будет значит карбюратор.
Винты крепления при каких обстоятельствах сламали?
может быть подсос воздуха между карбюратором и цилиндром, импульсная трубка наместе? импульс есть? от удара могло что-нибудь повредится в карбюраторе, разобрать и посмотреть
Извините, что бы не плодить новой темы - спрошу здесь.
Почему откручиваются болты крепления цилиндра? Второй раз уже прокладку меняю...
И что можно сделать, чтоб они не откручивались? Закрепитель резьбы не предлагать.
scandinav,Не было их с магазина, смотрел видео "замена поршневой" так там чел тоже не ставит ничего. Да и к гроверам шайбы тож нужны - алюминий ведь... Попробовать поставить?
Lisica1 написал: scandinav,Не было их с магазина, смотрел видео "замена поршневой" так там чел тоже не ставит ничего. Да и к гроверам шайбы тож нужны - алюминий ведь... Попробовать поставить?
Lisica1, Свои китайки посмотрел..., нет там на болтах крепления цилиндра никаких гроверов, ниразу никаких самопроизвольных отпусканий небыло. Скорее всего у вас прослаблены резьбы в картере, ввиду подвальной сборки пилы. Фиксатор резьбы как по мне должен проблему решить, тем более что крутить их часто не придется, а точнее вообще не придется, так как пилы вполне надежные, если не попадают в руки к дебилу.Доработать только маслонасос придется и после этого проблем никаких.По крайней мере у меня...))). Одна из пил 5 лет отработала уже. Сколько перепилила нескажу никогда не вел учета, но что дохрена, то это точно...))