Па
Па
Резидент

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

11.02.2016 в 19:01:12

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=961.o9LkuZWLQBVzEeKx4K6Gnd4_ZYkUhO61A0aoHEalOKXILvaOSMso2_GkikArxGrtBSDpyxYRR-X1owYoq95z5g.80a9312b7383824105d00ffeaaaa98040cd931d7&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IWwl6BSUGTYn9_1L9xERIxtDbHZNK2XPH-Zc7sdSXZYI&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdjBrRklUbGpLTFBKZVdGV21pbktwd3lRenNlNF96em5Walh6b3JGcWptOVplb0hZMHFFVktPU2VYNUZmbkE5dG5HRVdHTHEtaWZkVlAyR2tDbTBBX0FCYk1sc05UNWtPZw&b64e=2&sign=c797a66a6c08466db85d5c44a0acff75&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFAWFo09qF2ERR9jEV71bCk7CImSlesTWIwL3OXhZANBt8-3hGWZO9aXUzXgbooJIaa0zmqdM2AJ9G4ZIbD5jhJOUncAX_vgmsfZnDGHHz0L0aSztDNjXYAo5xYc4UdlK8pmqYZ9KokfmReq78Di4pkBxfVLBl0gDOOt_zHvHM2yJqhq_1V19fWNdyaYA7G5h3pnijPWtuqhRbnxknUIvFPhMT0JtCj6S_K4FqMpE-5L0AAamfb8nBiTwJ5BgKdjA2qzWMIWRJV4eMK1rtK82MEWIatmhT3NPITnk_i0-dh4GEtJ1QKRYOE2e8gV7h1COCJU2PYD2mI9peg1Mt-EC1TSyJPjQuV9unepMkG7nRDkmSo47qpH2gInPwkRbb8o940GhMoc8OXlPppiGY8upWQ0rzT1cCBxbKQ&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpt3gykkApmDfBwklRA41PKs5-uzVJYX7MG6y1SlZAaMoboHGyPqo5-PcRsV4GA4xAOE-kzd2KJaEgj_eKElaRY4IIlWx5LVByqbSqSgR6Ge8JQkuFRR5Kt3X4humE58eb&l10n=ru&cts=1455206891621&mc=3.3232314287976203 http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=961.-7CdKkMUiuDGXjpq14bWV7Y2o7xZ0RsLwKxiOYAMb_Zw-fCbxvc6sOJhKjYZy0ZfXhY1VWjxoViW1BzuBknQ_g.c57fec6c3638fc148105f95b0d66586e4a506767&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9WXvvF5boevFYU3cHP48-eLkpQfzq26aug&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxZ0FOeDZRODdhZXVDS0ZUN1Roc241UUlFc2lvNlVFY0drRlIza0V0TVhZOTZoUWloYmNka0phYUhRTFJfX09xbjRTSkhEdnNFUHl1enpfWTIyN0NGeW95MV9ESVZQY3FqQQ&b64e=2&sign=1741328d2cb2996ef735c62675b877f8&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ5Hyx_fyvalFAWFo09qF2ERR9jEV71bCk7CImSlesTWIwL3OXhZANBt8-3hGWZO9aXUzXgbooJIaa0zmqdM2AJ9G4ZIbD5jhJOUncAX_vgmsfZnDGHHz0L0aSztDNjXYAo5xYc4UdlK8pmqYZ9KokfmReq78Di4pkBxfVLBl0gDOOt_zHvHM2yJqhq_1V19fWNdyaYA7G5h3pnijPWtuqhRbnxknUIvFPhMT0JtCj6S_K4FqMpE-5L0AAamfb8nBiTwJ5BgKdjA2qzWMIWRJV4eMK1rtK82MEWIatmhT3NPITnk_i0-dh4GEtJ1QKRYOE2e8gV7h1COCJU2PYD2mI9peg1Mt-EC1TROFq-BbRwNELMimONpmUfbxkRCiYprlTUj1Ykjv5zj4q6VR8CRkzA-KqlY9ZGsaNm-RBKV9EG9RQ&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpG6EZp-zedTQzMmtzHm9ZAQ2fRrO5nlO3-AceWrv5SgN9otWwi42VQoqB7m779YxekjewrHNrRv44zZTmK0COxaR5gOk8pVCcPTWA16jIeJkCmliNFNcj6PSTL-npQWnT9kjnyy6BwpMvnXRMhBfDgg&l10n=ru&cts=1455207671645&mc=5.189688551788601

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

11.02.2016 в 19:28:59

samart63 написал: Что это такое декомпрессор или центробежный регулятор ?

Декомпрессор - на распредвале около кулачка выпускного клапана, приоткрывает клапан при запуске, автоматически выключается при наборе оборотов. ЦРО - вот (фотка моя):

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

11.02.2016 в 19:57:27

samart63 написал: На дном из сайтов, мне ответили следующее Описана типичная кончина двигателей этой марки.Кольца и заправка смесью тут не при чём, развалился декомпрессор или центробежный регулятор.Ремонт экономически нецелесообразен.

Надеюсь не в "ответ-майл"? Можете еще спросить на ФорумХаус в теме "Неисправности мотоблоков и мотокультиваторов", многие и на этом и том форуме, но на ФХ модератором человек, работающий в сервисе, реально многим помогает. Есть еще "Луноходов.нет", там тоже по движкам достаточно.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.02.2016 в 23:59:32

samart63 написал: Jesha, на предмет чего смотреть седла ?

Целостность и притертость клапана.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

nbari
nbari
Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

12.02.2016 в 07:55:11

Да клапан нужно притирать!кто то это делал? И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.02.2016 в 09:40:55

nbari написал: кто то это делал?

Притираются они нормально. В клапане есть прорези (ДМ1), за них, с добавлением притирочной пасты на посадочное место, отверткой и с прижимом, ручками туда-сюда вращаем. До появления ровного отпечатка. Потом карандашом наносим риски и контрольное вращение. Риски должны быть протерты все. Собираем проверяем. На фото, получилась широкая дорожка. Но современные шарошки (от Жигулей классики подошли по размеру) не смогли справится с Социалистическим седлом. СССР рулит.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

samart63
samart63
Новичок

Регистрация: 01.02.2016

Самара

Сообщений: 8

12.02.2016 в 10:56:52

Jesha, С соседнего форума дельное предложение Валерич дал Вообще то симптомы, когда не дёрнуть шнур, того что мотоблок был наклонён и масло из картера попало в камеру сгорания. Ну и естественно белый дым продукт его горения. Инструкцию надеюсь читали, что мотоблок нельзя наклонять на угол более 20-ти градусов Диагноз один: Нахрена вскрыли? Ну раз уж вскрыли найдите поршневые кольца, новые прокладки и поменяйте.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

12.02.2016 в 13:40:33

nbari написал: Да клапан нужно притирать!кто то это делал?

На ютюбе куча видео по притирке клапанов, в автомобильных двигателях, но суть одна.

nbari написал: И какая последовательность процедуры регулирования клапанов?

Регулировка клапанов в двигателе Honda GX 200, а так же в аналогичных двигателях (в том числе Китайские). Порядок регулировки клапанов значения не имеет. Зазоры для регулировки клапанов. Впускной клапан(Intake)- 0.15 мм. Выпускной клапан (Exhaust)- 0.20 мм. 1. Выкручиваем свечу зажигания. 2.Снимаем крышку клапанов. 3. Подгоняем поршень в верхнюю мертвую точку. (Определить можно , если вставить в свечное отверстие ,например электрод или длинную отвертку, при всем этом , оба клапана должны быть в закрытом состоянии, т.е. на клапан коромысло(рокер) не должен давить.). 4. Регулируем впускной клапан. Ослабляем гайки, которые прижимают коромысло (рокер). 5. Вставляем щуп(пластинка толщиной 0,15 мм) между коромыслом и штоком клапана (там где возвратная пружина). 6. Подводим коромысло к щупу, закручиваем гайки. Щуп должен проходить между коромыслом и штоком не очень туго- но и не очень свободно. Пункты 4, 5, 6, аналогично проделываем с выпускным клапаном. Как определить впускной и выпускной клапан? Если смотреть спереди на головку, то впускной клапан будет справа, т.е слева будет выпускной. Второй вариант.Со стороны карбюратора – впускной , со стороны выхлопной трубы – выпускной.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

12.02.2016 в 13:50:55

samart63, Вы Валерича цитируете? Я сразу и не понял, думал на Jesha, "наезжаете". ;) При цитировании текста откуда-то можно цитируемый текст выделить и нажать кнопку цитата, слева от смайликов. Валерич, судя по всему, Ваш текст не читал, если бы при вскрытии движка все оказалось в норме, вопрос "зачем?" был бы к месту, но у Вас ведь не так.

Jesha написал: В клапане есть прорези (ДМ1),

В Бриггсе нет прорезей, поэтому шайбочки, пружинка, резиновая трубка, шуруповерт на малых оборотах(или вручную ту же трубку ладонями катать).

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.02.2016 в 17:09:53

samart63 написал: С соседнего форума дельное предложение Валерич дал Вообще то симптомы, когда не дёрнуть шнур, того что мотоблок был наклонён и масло из картера попало в камеру сгорания.

Предположение дельное. Но тогда вы должны были МБ поднять, потому,что он упал на бок и так лежал, либо был прислонен к чему либо так, что стоял боком. Вспоминайте. Если он после падения постоял вертикально, масло стечет в поддон. И ещё, при попадании масла в цилиндр, кольца стопорные не теряются, риски не нагоняются, металические шарики не образуются. Прос...ся и работай дальше. А вы говорите: "Не разбирай". :help ;)

Veps25 написал: В Бриггсе нет прорезей, поэтому шайбочки, пружинка, резиновая трубка, шуруповерт на малых оборотах(или вручную ту же трубку ладонями катать).

За без прОрезей клапана забыл написать. Поддерживаю такой вариант, если со стороны хвоста клапана можно подлезть. Если нет то также ка я ранее описал, только к клапану вместо отвертки, приклеить на жвачку, либо двух сторонний скотч, либо пластелин, либо клей БФ (Момент) (потом зачистите) что нибудь типа болта (шляпкой к клапану), Можно другой клапан (тарелкой к тарелке).

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

12.02.2016 в 18:11:48

Jesha написал: к клапану вместо отвертки, приклеить на жвачку, либо двух сторонний скотч, либо пластелин, либо клей БФ (Момент) (потом зачистите) что нибудь типа болта (шляпкой к клапану), Можно другой клапан (тарелкой к тарелке).

Читал, что припаивали даже.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу