Кто может объяснить - что за привод на технике в прилагаемом видео?
06.02.2016 в 21:11:29
Кто может объяснить - что за привод на технике в прилагаемом видео?
07.02.2016 в 16:22:36
Киров написал: Кто может объяснить - что за привод на технике в прилагаемом видео?
ось зажатая между накаченными шинами. Вращается ось толкает колеса. Тормозные механизиы останавливают правую или левую сторону.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.02.2016 в 19:22:25
Jesha написал: ось зажатая между накаченными шинами
Значит глаза меня не обманули)) А разве такой привод не будет пробуксовывать? Мне как-раз нужен очень маленький "миник" и чтоб места для разворота нужно было не много - как раз типа такого. Но одолевают сомнения, по поводу практичности такого привода... Какие есть мнения на этот счет?
07.02.2016 в 19:36:58
Это из той же серии?
11.02.2016 в 09:52:05
А кто знает, почему подобных самоделок так мало делают? Ведь, допустим, если сделать просто два ведущих моста и поворот тормозами, то, на мой взгляд, это делать проще, чем полноприводную переломку. Однако переломок навалом, а самоделок с таким принципом почти нет. Может я чего-то не догоняю???
11.02.2016 в 12:14:58
Киров, Так видно же, как колёса юзят на поворотах, не на каждом грунте так получится, ИМХО.
11.02.2016 в 12:20:41
Павел-61 написал: не на каждом грунте так получится
Не по асфальту же ездить...
11.02.2016 в 14:48:35
Киров написал: А кто знает, почему подобных самоделок так мало делают?
Причина очень проста. Качество привода сильно зависит от колес и их накачивания. Не будет возможности приспустить колеса. Мы же желаем получить агрегат, который и пахать будет и сажать и везти и тащить. И скорость должна варьироваться в больших пределах. А на такой конструкции поворот на скорости не осуществишь. Получается гусеничный трактор, но на резиновом ходу. Ещё при правке направления движения, к примеру в борозде, прицепленное орудие должно иметь бОльший свободный ход, чем на переломке и с поворотом колёс. Иначе его будет откидывать в сторону. Ну и короткая база при небольшой ширине, не всегда практично. Если весь низ занимает механизм, водитель взгромождается на верх агрегата. Тем самым увеличивая валкость аппарата. Ну и при поворотах более ощущается болтание водителя, по сравнению с другими схемами.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу