15.02.2016 в 20:22:55
Для воздуха в машине купил прессостат. И тут нашло затмение на меня. На нем есть разгрузочный клапан. Так вот не понятно как он работает. Когда дую в него, воздух немного проходит. А как должно быть на самом деле? Компрессор будет автомобильный Беркут, на 70 л/мин, не хотелось бы терять воздух по пути.
18.02.2016 в 19:00:53
Компрессор соединён с рессивером трубкой, из которой, при отключении компрессора стравливается воздух, для лёгкого старта(и не только), соответственно, на входе в рессивер стоит обратный клапан, при падении давления прессостат включается, и по мере возрастания давления разгрузка закрывается... Так что клапан перед рессивером в помощь!
20.02.2016 в 12:54:57
alekseyka77 написал: Компрессор соединён с рессивером трубкой, из которой, при отключении компрессора стравливается воздух, для лёгкого старта(и не только), соответственно, на входе в рессивер стоит обратный клапан, при падении давления прессостат включается, и по мере возрастания давления разгрузка закрывается... Так что клапан перед рессивером в помощь!
Я в курсе что надо обратный клапан, он будет. А вот как работает клапан сброса? Почему он сейчас пропускает? Трубка к нему подключается от участка между головкой и обратным клапаном. Не понятен его принцип действия. Ведь он должен быть закрыт при накачке ресивера, а после его наполнения и срабатывания прессостата открыться. Никакой механической связи я там не вижу.
04.01.2022 в 12:35:54
Просто поставьте где он должен стоять и посмотрите как оно будет работать в реальности.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу