А как на ваш взгляд по физической нагрузке при работе, если сравнивать с Кротом? Вы же Кротом много раньше работали? Так что ваши субъективаные ощущения для нас особенно ц_е_нны.
umnyi написал:
Да ! нашел еще малый недостаток в конструктиве. Нужен еще один пропил на гребенке, которая ручки регулирует.
Абсолютно такие же мысли посещали и меня при работе ЛопЛошем пока не нашел следующее решение - при рабочем режиме, когда нужно тянуть культиватор на себя, гребенку в зацепление вставлять вообще не надо, тогда положение ручек ниже и работать более комфортнее. А когда нужно оперативно передвигаться на другую гряду (режим транспортировочный), вставляем гребенку в нужный паз.
Федорыч написал:
при рабочем режиме, когда нужно тянуть культиватор на себя, гребенку в зацепление вставлять вообще не надо, тогда положение ручек ниже и работать более комфортнее
Надо попробовать. Но руль с гребенкой явно перекочевали с электро образца. И если зацепить за последнюю, угол наклона бензодвижка - перебор явный. Но думаю производитель учтет, этот факт в будущем !
Нашел видео по сливу масла через заливную горловину, на похожем движке. Может кому и пригодится.
Я пробку сливную нижнюю так и не нашел ;)
ynota написал:
А как на ваш взгляд по физической нагрузке при работе, если сравнивать с Кротом? Вы же Кротом много раньше работали? Так что ваши субъективаные ощущения для нас особенно ц_е_нны.
Что то ВЫ Все путаете ;) Не было у меня ни когда Кротов в наличии.
По округе много НЕВЫ и Салютов, на них я могу ровняться. Субъективно!
Потому что МотоЛоплош ИМХО, совершенно обособленный вид культиватора.
По скорости видно без всяких приборов. Качество и глубину обработки так же.
Скорость работы Лоплоша, как у Тяжелых МБ с навешиваемой фрезой. Метров\минуту. Не меньше.
Другое дело что ширина прохода всего каких то 35 см или около, и на метр надо 3 прохода. На грядку получается надо 3 прохода.
Когда мы культивируем Лоплошем Мы Тянем! А тянуть легче чем толкать (у человека мышцы в организме больше приспособлены тянуть).
Лоплош очень легко поворачивается на 180 гр, на своем катке. Тут ни Крот, ни Салют, ни тем более 100-кг-овая Нева с ним не сравниться.
Усилие тянуть, зависит от плотности почвы и они очень розняться. Я не могу сказать, что тяжело тянуть.
Вперед по уже обработанной почве, да каток вязнет. Его пропихнуть уже тяжело.
Надо наработка по часам и 2-3 сезона, что б говорить чего то по существу.
МотоЛоплошик молод! Много чего его просто еще не научили делать :o
Сливал в три захода, перевернув культиватор. Каким -то образом масло попало в воздушный фильтр. Короче -геморрой. Может и не надо было так тщательно сливать. Удалив ветошью остатки масла на двигателе и залив новое, завел его, смотрю дымок(все-таки часть масла осталась где-то на двигателе). Через минутку масло выгорело -перестал дымить.
Сливал в три захода, перевернув культиватор. Каким -то образом масло попало в воздушный фильтр. Короче -геморрой. Может и не надо было так тщательно сливать. Удалив ветошью остатки масла на двигателе и залив новое, завел его, смотрю дымок(все-таки часть масла осталась где-то на двигателе). Через минутку масло выгорело -перестал дымить.
Федорыч, на некоторых Бриггсах нет внизу пробки для слива. А на тех, где есть, неудобно добираться и откручивать. На производстве сливают через заливную горловину. Мотор с редуктором в ставят на стол, подготавливают ёмкость для слитого масла, наклоняют редуктор с мотором на бок, на ту сторону где находится горловина. Редуктор лежит на боковой стенке, в дальнейшем его наклоняют ещё немного больше 90 градусов. Как масло перестаёт течь и начинает медленно капать, слив окончен.
Я же мотор не выбирал - с чем продали, то и имею. Так-же не имею возможности сравнивать его с Бриггсом. Работает.
Может в каких-то технологических особенностях лучше, может хуже. Надо иметь 2 для сравнения...