T60Y
T60Y
Новичок

Регистрация: 20.03.2016

Рязань

Сообщений: 1

20.03.2016 в 16:06:37

Приветствую! Имеется китайский клон двигателя, модель H170F.Суть проблемы такова: двигатель не запускается на горячую с открытым дросселем - заслонка не упирается в регулировочный винт ХХ,когда двигатель находится в покое. Я не первый,кто сталкивается с данной проблемой.

Если воздействовать на рычаг регулятора оборотов,т.е. принудительно сдвинуть его в крайнее положение (вправо), заслонка акселератора закрывается полностью и двигатель запускается на горячую.Стоит снять воздействие на систему регулятора, заслонка приоткрывается намного больше и не упирается в регулировочный винт ХХ карбюратора.

Я полностью решил данную проблему путем установки дополнительной пружины на рычаг регулятора,которая отводи его в крайнее положение (вправо), тем самым обеспечивая правильное открытие заслонки в момент пуска.Дополнительная пружина не оказывает влияния на работу двигателя, даже с изменением нагрузки на вал. Регулятор работает штатно.

Но маня интересует другая сторона,как решить эту проблему не прибегая к установке дополнительной пружины.

Хотелось бы узнать размеры пружин и тяги регулятора (длину) оригинального двигателя Honda. Спасибо! Буду рад любой помощи.

0
T60Y
T60Y
Новичок

Регистрация: 20.03.2016

Рязань

Сообщений: 1

25.04.2016 в 17:06:18

Проблема решена путем установки пружины минимальных оборотов ХХ.

0
kazik
kazik
Местный

Регистрация: 11.10.2012

Каменец

Сообщений: 652

20.05.2016 в 23:35:49

T60Y, А фото есть?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу