28.03.2016 в 19:24:20
Уважаемые форумчане! Есть проблема. Имеется мотоблок, очень древний. Стоял, не заводился лет 10, а может и больше. Нет искры. Посоветовали поменять магнето, но такого древнего в продаже уже нет, предложили более современное. Но искры все равно нет. Отсюда вопросы: 1.Возможно ли замена? 2.Если нет, то куда еще нужно посмотреть?
Магнето желтое с синей изолентой - это старая модификации Черное новое. Спасибо.
28.03.2016 в 20:08:44
эксперт написал: 1.Возможно ли замена? 2.Если нет, то куда еще нужно посмотреть? Магнето желтое с синей изолентой - это старая модификации Черное новое. Спасибо.
Похоже на двигатель ДМ 1. И то и другое магнето могут на нем стоять. Свеча проверена? Насвечники менялись (колпачки на свечи)? Пишут про размагничивание магнита на маховике. Я в это не особо верю. Но в принципе это возможно.
28.03.2016 в 22:02:30
эксперт написал: Магнето желтое с синей изолентой - это старая модификации Черное новое.
Поддерживаю Павла. Магнето взаимо заменяемые. К магниту отвертку приложите, должна прилипнуть. Синий провод не должен касаться массы (корпуса) МБ. Колпачек переставляли? Снимите, Приложите провод к корпусу на расстоянии 0,5мм, дерните, если искры нет - зажигание не работает. Приложите к проводу ЗАВЕДОМО исправную свечу (свеча на корпусе должна лежать), дерните. Если искры нет - свеча плохая. Если искра есть, прикрутите колпачек, вставьте свечу, дерните. Если искры нет, колпачек неисправен.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.06.2017 в 13:16:30
так и не написали чем вопрос решился, у меня сейчас тоже связка СМК-1, ПМК-1 в магазинах сейчас такого нет, зато есть ЭМ-4 при этом в паспорте написано "Электронное магдино моноблочного исполнения, используется с маховиком 005.40.1310" , как то не хочется выкидывать 1500 на ветер.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу