Получается что диодов сидящих между выходами к мотору и GND нет ! Я сначала по фото решил что это они, но выходит что все четыре диода уже нарисованы на схеме. И нижнее плечо транзисторных каскадов микросхемы не закрыто диодом. А верхнее закрыто (это нарисовано в даташите микросхемы). Если она сдохла пробоем выходов на GND (а Артем в этом убедился), значит причина пробоя не сквозные токи а overvoltage для нижних транзисторов. Иначе почему сдохли только нижние а не пробило и верхние. (я в тексте ниже понял почему не ставят).
Резюмируя можно предположить что причина в способности мотора дать при механической перегрузке такой выброс ЭДС что он пробивает нижние транзисторы выходного каскада. Обычно никто не использует ее как двухканальный простой драйвер, и не вешает моторчик на выход и на общий, а юзают ее согласно правилам только как реверсивный между выходами (она же реверсивный драйвер), и наверное подразумевается что нижнее плечо отключается логикой так чтобы не вызвать всплеск ЭДС. Но это мое поверхностное IMHO,
надо думать можно ли воткнуть защитные диоды между выходами и GND. По идее нельзя т.к. их появление даст возможность всему высоковольтному выбросу появиться на шине питания и вывести из строя мозги микросхемы и все что с ней вместе висит на этих 12 вольт. Поэтому их и не ставят сразу внутри микросхемы, ставят только верхние. Если поставить нижние защитные диоды то цепь получится вида 2 диода в прямом направлении - источник ЭДС - конденсатор шины питания. И вот на нем и будет охренительное (более или менее) напряжение. Моторчик попытается все накопленное загнать в зарядку конденсатора.
Но если параллельно питанию повесить реально мощный стабилитрон например на 14,7 вольт то возможно и прокатит. Но что там будет с быстродействием и что быстрее случится, сдохнет выходной транзистор или стабилитрон погасит всплеск это вопрос, это надо книжки читать и вникать в тему глубоко.
А пока при выключении (если не использовать логику для приоткрывания транзисторов выходного каскада с целью гашения всплеска) все прикладывается к нижним транзисторам (незащищенным). Как вариант исправления - надо быстро убирать сигнал включения, желательно чуть раньше чем держать питание чтобы микросхема плавно (ну там миллисекунды не более) выключила движок, и только потом снимать все питание.
А приведенная схема обеспечивает наоборот постоянство управляющего сигнала, в положении "Вращение" к тому же держит его до момента "умирания мозгов от недоедания" с помощью небольших конденсаторов.
Рассмотрим процесс. Дали команду закрыть, пошло питание 12 вольт и команда на вращение, дошло дело до финиша и мотор уперся, резкий рост тока и питание пропадает. Но сигнал-то на входе держится маленьким конденсатором и микросхема пытается из последних сил конденсатора на шине питания еще додавить мотором вентиль. А внутреннего сопротивления источника питания 12 в уже нет (он обрубился концевиком)! Если у микросхемы был алгоритм остановки мотора то он ввиду сниженного питания уже не работает и энергия магнитного поля непойми как гуляет между обмотками мотора и конденсатором питания. Есть конечно кондеры шунтирующие выходные транзисторы но они вероятно погоды не делают. Может если подобрать их номинал то что-то и получится ?
Еще можно предельно уменьшить конденсаторы на управляющих ножках и сильно увеличить конденсатор питания. Чтобы сначала была остановка по сигналу на вход как положено, а потом медленное пропадание питания на уже остановленном движке.