vd-101
vd-101
Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

20.10.2009 в 22:02:54

К сожалению автор так и не откликнулся рассказать что и как

  • гласс вопиющего в пустыни. Да уж.:D :applause: Насмешил до слёз ( держите меня семеро - я чуть сознание не потерял ), и ведь так и не послушал меня насчёт ВНИМАНИЯ, с тобой весело, честное слово - не пропадай. Вот уж действительно - век живи...:)
0
Ustasone
Ustasone
Новичок

Регистрация: 24.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

21.10.2009 в 11:38:27

Кто-нибудь видел чертежи? Хочу понять как крепится НШ-10 и осуществляется его привод, а так же где устанавливается гидрораспределитель Р-80. И ещё, как передняя навеска крепится и осуществляется её привод?

0
Atol
Atol
Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

21.10.2009 в 12:24:29

che написал : опять однако вопрос, как насчёт чертежёв?

А как вам переслать, если "Извините, этот пользователь отключил прием Email."

0
Atol
Atol
Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

21.10.2009 в 12:56:37

Ustasone написал : Хочу понять как крепится НШ-10 и осуществляется его привод, а так же где устанавливается гидрораспределитель Р-80. И ещё, как передняя навеска крепится и осуществляется её привод?

Чертежи в более полном виде были в моем блоге. Но кажется я их изъял.

0
Вложение
Atol
Atol
Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

21.10.2009 в 12:59:16

Ну да! Не все.

0
Вложение
Ustasone
Ustasone
Новичок

Регистрация: 24.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

21.10.2009 в 15:39:26

Спасибо за миниатюры, правда немного мелковаты и нет подписей. Не совсем ясна конструкция шкива на НШ-10. Можете пояснить?

0
che
che
Новичок

Регистрация: 17.10.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 37

21.10.2009 в 20:51:26

Atol написал : А как вам переслать, если "Извините, этот пользователь отключил прием Email."

настройки в профиле изменены, так что можете слать :)

0
Atol
Atol
Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

25.10.2009 в 18:50:58

Ustasone написал : Не совсем ясна конструкция шкива на НШ-10. Можете пояснить?

Один из вариантов (последний) установки шива для привода первичного вала КПП см. рис 1 Для пояснения используем рис.2. Справа-налево: картер маховика -маховик- полумуфта-упругий (резиновый) элемент для компенсации возможной несоосности- 2-я полумуфта, она же шкив, она же шлицевая втулка для втыкания в нее шлицевого вала насоса - подшипники- фланец - корпус, к которому примыкает насос и прижимает его к фланцу болтами проходящими через 4 сквозные отверсти указанного корпуса.
Первые три детали принадлежат двигателю УД-25, если двигатель с электростанции. Для других двигателей нужен персональный подход. Имеется вариант для двигателя HATZ-1B40.

0
Вложение
Ustasone
Ustasone
Новичок

Регистрация: 24.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

26.10.2009 в 13:06:11

Спасибо за комментарии. Правильно ли я понял, что привод с двигателя на насос осуществляется напрямую(не через клиноременную передачу), а со шкива насоса идёт клиноременная передача на КПП. Соответственно возник вопрос, как осуществляется управление сцеплением для переключения передач. P.S. Мои вопросы могут показаться несколько странными и "глупыми", т.к. машиностроением серьёзно никогда не занимался, а только ремонтом уже готовых изделий с применением стандартных деталей.

0
Atol
Atol
Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

26.10.2009 в 17:48:07

Ustasone написал : Правильно ли я понял, что привод с двигателя на насос осуществляется напрямую(не через клиноременную передачу), а со шкива насоса идёт клиноременная передача на КПП. Соответственно возник вопрос, как осуществляется управление сцеплением для переключения передач.

Поняли правильно. Коробка передач имеет родное зазовское сцепление, которое установлено на зазовском маховике. Только в автомобиле этот маховик установлен на коленчатом валу, а в данном случае на подшипниковой опоре (используется ступица заднего колеса того же запорожца) Маховик доработан. Проточены посадочное отверстие и площадь примыкания к ступице. Соединение ступицы и маховика заклепочное. Вместо зубчатого венца (для стартера) напресован венец с канавками под клиновые ремни. Управление сцеплением точно такое же (выжимным подшипником) как и в автомобиле, только гидропривод заменен на троссовое управление. Передаточное отношение двигатель - маховик 1:3

0
Ustasone
Ustasone
Новичок

Регистрация: 24.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

26.10.2009 в 19:19:20

Спасибо за комментарии. Буду думать стоит ли овчинка выделки, т.к. изготовление и подгонка всего с нуля без готовых чертежей может стать непосильной задачей ввиду ограниченности временных и материальных ресурсов (не хочется чтобы данный проект так и остался незавершённым). Сама идея подобного трактора мне очень нравится, т.к. и задач для него у меня более чем достаточно. Мне лично импонирует именно схема трактора, а не рокарта. Основные задачи - транспртировка, погрузка, разгрузка. Изготовить необходимые узлы и детали тоже можно, но вот всё это подогнать и отладить с нуля без постоянного доступа к оборудованию вряд ли удастся.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу