К сожалению автор так и не откликнулся рассказать что и как
гласс вопиющего в пустыни.
Да уж.:D :applause: Насмешил до слёз ( держите меня семеро - я чуть сознание не потерял ), и ведь так и не послушал меня насчёт ВНИМАНИЯ, с тобой весело, честное слово - не пропадай.
Вот уж действительно - век живи...:)
Кто-нибудь видел чертежи?
Хочу понять как крепится НШ-10 и осуществляется его привод, а так же где устанавливается гидрораспределитель Р-80.
И ещё, как передняя навеска крепится и осуществляется её привод?
Ustasone написал :
Хочу понять как крепится НШ-10 и осуществляется его привод, а так же где устанавливается гидрораспределитель Р-80.
И ещё, как передняя навеска крепится и осуществляется её привод?
Чертежи в более полном виде были в моем блоге. Но кажется я их изъял.
Ustasone написал :
Не совсем ясна конструкция шкива на НШ-10. Можете пояснить?
Один из вариантов (последний) установки шива для привода первичного вала КПП см. рис 1
Для пояснения используем рис.2. Справа-налево: картер маховика -маховик- полумуфта-упругий (резиновый) элемент для компенсации возможной несоосности- 2-я полумуфта, она же шкив, она же шлицевая втулка для втыкания в нее шлицевого вала насоса - подшипники- фланец - корпус, к которому примыкает насос и прижимает его к фланцу болтами проходящими через 4 сквозные отверсти указанного корпуса.
Первые три детали принадлежат двигателю УД-25, если двигатель с электростанции. Для других двигателей нужен персональный подход. Имеется вариант для двигателя HATZ-1B40.
Спасибо за комментарии.
Правильно ли я понял, что привод с двигателя на насос осуществляется напрямую(не через клиноременную передачу), а со шкива насоса идёт клиноременная передача на КПП. Соответственно возник вопрос, как осуществляется управление сцеплением для переключения передач.
P.S. Мои вопросы могут показаться несколько странными и "глупыми", т.к. машиностроением серьёзно никогда не занимался, а только ремонтом уже готовых изделий с применением стандартных деталей.
Ustasone написал :
Правильно ли я понял, что привод с двигателя на насос осуществляется напрямую(не через клиноременную передачу), а со шкива насоса идёт клиноременная передача на КПП. Соответственно возник вопрос, как осуществляется управление сцеплением для переключения передач.
Поняли правильно.
Коробка передач имеет родное зазовское сцепление, которое установлено на зазовском маховике. Только в автомобиле этот маховик установлен на коленчатом валу, а в данном случае на подшипниковой опоре (используется ступица заднего колеса того же запорожца) Маховик доработан. Проточены посадочное отверстие и площадь примыкания к ступице. Соединение ступицы и маховика заклепочное. Вместо зубчатого венца (для стартера) напресован венец с канавками под клиновые ремни. Управление сцеплением точно такое же (выжимным подшипником) как и в автомобиле, только гидропривод заменен на троссовое управление. Передаточное отношение двигатель - маховик 1:3