Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

19.10.2009 в 19:10:42

Вот спасибо, так спасибо!

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

20.10.2009 в 11:39:06

Класная вещь:
http://www.youtube.com/watch?v=sk9EVIGw5XI

0
Аватар пользователя
che

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 37

20.10.2009 в 14:14:27

опять однако вопрос, как насчёт чертежёв? :)

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.10.2009 в 18:07:32

BSlavik написал : Класная вещь:
http://www.youtube.com/watch?v=sk9EVIGw5XI __________________

К сожалению автор так и не откликнулся рассказать что и как :(

0
Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

20.10.2009 в 21:57:15

umnyi

Автор уже в теме "Картофельный трактор"

0
Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

20.10.2009 в 22:02:54

К сожалению автор так и не откликнулся рассказать что и как

  • гласс вопиющего в пустыни. Да уж.:D :applause: Насмешил до слёз ( держите меня семеро - я чуть сознание не потерял ), и ведь так и не послушал меня насчёт ВНИМАНИЯ, с тобой весело, честное слово - не пропадай. Вот уж действительно - век живи...:)
0
Аватар пользователя
Ustasone

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

21.10.2009 в 11:38:27

Кто-нибудь видел чертежи? Хочу понять как крепится НШ-10 и осуществляется его привод, а так же где устанавливается гидрораспределитель Р-80. И ещё, как передняя навеска крепится и осуществляется её привод?

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

21.10.2009 в 12:24:29

che написал : опять однако вопрос, как насчёт чертежёв?

А как вам переслать, если "Извините, этот пользователь отключил прием Email."

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

21.10.2009 в 12:56:37

Ustasone написал : Хочу понять как крепится НШ-10 и осуществляется его привод, а так же где устанавливается гидрораспределитель Р-80. И ещё, как передняя навеска крепится и осуществляется её привод?

Чертежи в более полном виде были в моем блоге. Но кажется я их изъял.

0
Вложение
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

21.10.2009 в 12:59:16

Ну да! Не все.

0
Вложение
Аватар пользователя
Ustasone

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

21.10.2009 в 15:39:26

Спасибо за миниатюры, правда немного мелковаты и нет подписей. Не совсем ясна конструкция шкива на НШ-10. Можете пояснить?

0
Аватар пользователя
che

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 37

21.10.2009 в 20:51:26

Atol написал : А как вам переслать, если "Извините, этот пользователь отключил прием Email."

настройки в профиле изменены, так что можете слать :)

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

25.10.2009 в 18:50:58

Ustasone написал : Не совсем ясна конструкция шкива на НШ-10. Можете пояснить?

Один из вариантов (последний) установки шива для привода первичного вала КПП см. рис 1 Для пояснения используем рис.2. Справа-налево: картер маховика -маховик- полумуфта-упругий (резиновый) элемент для компенсации возможной несоосности- 2-я полумуфта, она же шкив, она же шлицевая втулка для втыкания в нее шлицевого вала насоса - подшипники- фланец - корпус, к которому примыкает насос и прижимает его к фланцу болтами проходящими через 4 сквозные отверсти указанного корпуса.
Первые три детали принадлежат двигателю УД-25, если двигатель с электростанции. Для других двигателей нужен персональный подход. Имеется вариант для двигателя HATZ-1B40.

0
Вложение
Аватар пользователя
Ustasone

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

26.10.2009 в 13:06:11

Спасибо за комментарии. Правильно ли я понял, что привод с двигателя на насос осуществляется напрямую(не через клиноременную передачу), а со шкива насоса идёт клиноременная передача на КПП. Соответственно возник вопрос, как осуществляется управление сцеплением для переключения передач. P.S. Мои вопросы могут показаться несколько странными и "глупыми", т.к. машиностроением серьёзно никогда не занимался, а только ремонтом уже готовых изделий с применением стандартных деталей.

0
Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

26.10.2009 в 17:48:07

Ustasone написал : Правильно ли я понял, что привод с двигателя на насос осуществляется напрямую(не через клиноременную передачу), а со шкива насоса идёт клиноременная передача на КПП. Соответственно возник вопрос, как осуществляется управление сцеплением для переключения передач.

Поняли правильно. Коробка передач имеет родное зазовское сцепление, которое установлено на зазовском маховике. Только в автомобиле этот маховик установлен на коленчатом валу, а в данном случае на подшипниковой опоре (используется ступица заднего колеса того же запорожца) Маховик доработан. Проточены посадочное отверстие и площадь примыкания к ступице. Соединение ступицы и маховика заклепочное. Вместо зубчатого венца (для стартера) напресован венец с канавками под клиновые ремни. Управление сцеплением точно такое же (выжимным подшипником) как и в автомобиле, только гидропривод заменен на троссовое управление. Передаточное отношение двигатель - маховик 1:3

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу