Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

14.10.2009 в 23:29:11

#1420189

Доброе время суток, Анатолий.

Используя узлы этого автомобиля можно получить 500мм.

Конечно можно использовать маятники, на приклеплённой картинке я их выделил красным. Когда я задумывал делать, принципиально похожую конструкцию ( картинки, с полными чертежами я здесь выкладывал, более того давал ссылку на выложенную на этом сайте и воплощённую в металле конструкцию, но собирался использовать мост, колёса и коробку от УАЗа ) и наткнулся на на этот вариант - из Запора, и изучив её, я не обделил вниманием эти самые маятники, и поначалу обрадовался ( не придёться из швеллеров делать ), но туд-же и успокоился. Дело в том, что у меня возникли два сомнения, по их использованию ( лично для меня ), хотелось - бы объяснить почему. Первое: это - то, что они идеально подходят под Запоровские колёса, а они у него небольшого диаметра, и для огорода не очень подходят т.к. будут зарываться, думаю, что даже если выполнить ещё одно важное требование - расположить их как можно ближе друг к другу. Единственный выход здесь вижу в использовании гусениц - грунтозацепов, картинки которых я здесь тоже выкладывал. Я просчитывал вес оных для УАЗовских колёс, получилось от 32 до 53 кг ( в зависимости, на каком расстоянии друг от друга крепить уголки ) общего веса ( цепи брал от грунтозацепов своего авто ( ВАЗ ) размером 6 х 20 х 30 мм ( вес 1 м\п = 720 гр. ), и уголки размером 25 х 25 х 4 ( вес 1 м\п = 1,55 кг ) ), для Запоровских естественно меньше. Второе: это - то, что на мой взгляд, при " танковом" повороте, да и вообще, они окажуться недостаточно прочны для этого ( тем более, что второй крепёж придётся отрезать ), если только их укрепить, а в чистом виде врядли.
Хотя всё это пока голая теория, и нужен здесь практический образец ( есть ли он ), не хотелось бы попадать пальцем в небо, да и клиренс здесь в лучшем случае = 500, а мне лично нужен 700 причину объяснил ранее. Вот и остановился на использовании колёс от УАЗа, кроме того если на них установить так называемую " тракторную резину" вл 30, то темболее не понадобяться гусеницы - грунтозацепы. А вот ступицы подойдут ( переделка на УАЗовские колёса не сложна ), да и всё остальное тоже ( за эту идею СПАСИБО ), и даже Запоровский двигун, меня лично не пугает его габариты и масса, а последнее, только на руку огородному трактору ( конечно в разумных пределах ) и запас мощности только к лучшему ( так-же для использования гидравлики ), увеличит ресурс, расход бензина почти = УД 2, поставив на вентилятор шкив от "Волги" + масляный радиатор - не будет перегреваться. А вообще будет возможность - поставлю двигун от "ОКИ" - самый лучший вариант ( масса, шумность, мощь, эффективность, габариты, охлаждение ). Если в варианте огородного трактора использовать конструкцию роката, то понятно, что привод лишь на заднии колёса и всё вытекающее из этого, если не рокат, а полный привод ( как я это вижу ), то интересно расположение всех узлов, особенно коробки ( и кол - ва КПП ), и ещё не менее интересно - от чего, и какие будут использоваться звёздочки и цепи на привода? Анатолий, мне бы интересно было знать Твоё мнение на этот счёт, и был-бы признателен, если-бы Ты не обошёл эти вопросы вниманием, в новой-ли или в этой теме, всё равно.

Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

15.10.2009 в 21:14:05

#1421660

На всякий случай. http://sdisle.com/ev/calc/evcalc.html Онлайн программка - калькулятор для расчета параметров электромобиля. Имеються автопараметры ЗАЗ 968м. Можно например, ненапрягаясь узнать крутящий момент, передаточные числа и т.д. Может кому пригодиться.

Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

16.10.2009 в 10:37:58

#1422430

vd-101 написал : поставив на вентилятор шкив от "Волги" + масляный радиатор - не будет перегреваться.

И без доп. радиатора не будет. У меня трактор больше 80град. после замены шкива вентилятора ни разу не нагрелся за 8 лет. А до того 110-120 градусов не были редкостью на пахоте.

Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

16.10.2009 в 20:24:54

#1423473

rele_svg написал : И без доп. радиатора не будет

Согласен. Просто не стал расписывать ( итак накатал целое Откровение от Иоана вперемешку с Посланием Карифиннянам - задолбался ), что масленный радиатор для полной уверенности сомневающихся, т.е. для страховки, чтоб наверняка, ну и дополнительные очки от установки радиатора - это дальнейшее, рабочее понижение температуры движка, что ведёт к небольшому увеличению моторесурса оного, а если учесть что берём б\у, а з\ч с каждым годом всё меньше от - того они только будут дорожать, то дополнительные ,бонусы я думаю очевидны ( да к тому - же он у меня просто есть - вот и упомянул:) ). Кстати, если есть фотка, любопытно было-бы взглянуть.

Аватар пользователя
che

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 37

17.10.2009 в 21:16:13

#1424978

Atol написал : Чертежи:http://foto.mail.ru/mail/iskont/51/

Фотографии: http://foto.mail.ru/mail/iskont/

День добрый! Если я правильно понимаю, давно это было, и в Вашем блоге чертежи не выложены. Есть интерес собрать самому минитрактор. Буду благодарен, если можно будет получить чертежи.

Буквально в пятницу откопал вот такое место http://www.halftrack.narod.ru/ , может кому пригодится

Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

18.10.2009 в 10:35:36

#1425547

che написал : http://www.halftrack.narod.ru/

она-же www.semitrack.narod.ru от сюда http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1421642#post1421642 25-09-2008, 14:29 от VanVo, там есть и другие полезности.

Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

18.10.2009 в 21:11:59

#1426245

vd-101 написал : Кстати, если есть фотка, любопытно было-бы взглянуть.

http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1224963&postcount=716 и http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1225745&postcount=720

Аватар пользователя
che

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 37

18.10.2009 в 21:29:17

#1426277

а с чертежами кто нить может подсобить? и тема "Картофельный трактор" тоже будет очень близка, готов поучаствовать в ТЗ

Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

18.10.2009 в 22:11:16

#1426378

rele_svg написал : http://www.mastercity.ru/vforum/show...&postcount=716 и http://www.mastercity.ru/vforum/show...&postcount=720

Спасибо. Вот вам и пример со стажем ( и таких много ), как я понял, неплохо работает с запоровским двигуном.

che написал : а с чертежами кто нить может подсобить?

Сомневаюсь, что у кого-то есть, но рад буду ошибиться ( хотя лично мне, они не сильно нужны ).
Дождись ответа Анатолия, надеюсь он ответит. Видимо, не так много времени.

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

19.10.2009 в 00:35:59

#1426606

che написал : а с чертежами кто нить может подсобить? и тема "Картофельный трактор" тоже будет очень близка, готов поучаствовать в ТЗ

Приглашаю в тему "Картофельный трактор"

Аватар пользователя
che

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 37

19.10.2009 в 02:02:17

#1426663

Atol написал : Приглашаю в тему "Картофельный трактор"

День добрый!

ссылку бы не мешало здесь разместить, Вы сами тему откроете?

и сразу вопрос про чертежи от рокара, насколько реально их получить? (какие есть варианты)

Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

19.10.2009 в 18:04:47

#1427600

che написал : ссылку бы не мешало здесь разместить, Вы сами тему откроете?

Да, да, Анатолий. Когда?, а главное как, туда можно телепортироваться?

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

19.10.2009 в 18:45:57

#1427674

Вот ссылка на "Картофельный трактор" http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=94311&highlight=%EA%E0%F0%F2%EE%F4%E5%EB%FC%ED%FB%E9

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

19.10.2009 в 18:46:19

#1427675

che написал : ссылку бы не мешало здесь разместить,

Картофельній трактор htth://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=94311

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

19.10.2009 в 18:51:59

#1427687

vd-101 написал : как, туда можно телепортироваться?

htth://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=94311

Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

19.10.2009 в 19:10:42

#1427718

Вот спасибо, так спасибо!

Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

20.10.2009 в 11:39:06

#1428830

Класная вещь:
http://www.youtube.com/watch?v=sk9EVIGw5XI

Аватар пользователя
che

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 37

20.10.2009 в 14:14:27

#1429052

опять однако вопрос, как насчёт чертежёв? :)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

20.10.2009 в 18:07:32

#1429402

BSlavik написал : Класная вещь:
http://www.youtube.com/watch?v=sk9EVIGw5XI __________________

К сожалению автор так и не откликнулся рассказать что и как :(

Аватар пользователя
Lysenko

Местный

Регистрация: 29.04.2009

Харьков

Сообщений: 934

20.10.2009 в 21:57:15

#1429895

umnyi

Автор уже в теме "Картофельный трактор"

Аватар пользователя
vd-101

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

20.10.2009 в 22:02:54

#1429910

К сожалению автор так и не откликнулся рассказать что и как

  • гласс вопиющего в пустыни. Да уж.:D :applause: Насмешил до слёз ( держите меня семеро - я чуть сознание не потерял ), и ведь так и не послушал меня насчёт ВНИМАНИЯ, с тобой весело, честное слово - не пропадай. Вот уж действительно - век живи...:)

Аватар пользователя
Ustasone

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

21.10.2009 в 11:38:27

#1430765

Кто-нибудь видел чертежи? Хочу понять как крепится НШ-10 и осуществляется его привод, а так же где устанавливается гидрораспределитель Р-80. И ещё, как передняя навеска крепится и осуществляется её привод?

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

21.10.2009 в 12:24:29

#1430879

che написал : опять однако вопрос, как насчёт чертежёв?

А как вам переслать, если "Извините, этот пользователь отключил прием Email."

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

21.10.2009 в 12:56:37

#1430931

Ustasone написал : Хочу понять как крепится НШ-10 и осуществляется его привод, а так же где устанавливается гидрораспределитель Р-80. И ещё, как передняя навеска крепится и осуществляется её привод?

Чертежи в более полном виде были в моем блоге. Но кажется я их изъял.

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

21.10.2009 в 12:59:16

#1430940

Ну да! Не все.

Аватар пользователя
Ustasone

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

21.10.2009 в 15:39:26

#1431179

Спасибо за миниатюры, правда немного мелковаты и нет подписей. Не совсем ясна конструкция шкива на НШ-10. Можете пояснить?

Аватар пользователя
che

Местный

Регистрация: 17.10.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 37

21.10.2009 в 20:51:26

#1431630

Atol написал : А как вам переслать, если "Извините, этот пользователь отключил прием Email."

настройки в профиле изменены, так что можете слать :)

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

25.10.2009 в 18:50:58

#1437933

Ustasone написал : Не совсем ясна конструкция шкива на НШ-10. Можете пояснить?

Один из вариантов (последний) установки шива для привода первичного вала КПП см. рис 1 Для пояснения используем рис.2. Справа-налево: картер маховика -маховик- полумуфта-упругий (резиновый) элемент для компенсации возможной несоосности- 2-я полумуфта, она же шкив, она же шлицевая втулка для втыкания в нее шлицевого вала насоса - подшипники- фланец - корпус, к которому примыкает насос и прижимает его к фланцу болтами проходящими через 4 сквозные отверсти указанного корпуса.
Первые три детали принадлежат двигателю УД-25, если двигатель с электростанции. Для других двигателей нужен персональный подход. Имеется вариант для двигателя HATZ-1B40.

Аватар пользователя
Ustasone

Местный

Регистрация: 24.06.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 16

26.10.2009 в 13:06:11

#1439406

Спасибо за комментарии. Правильно ли я понял, что привод с двигателя на насос осуществляется напрямую(не через клиноременную передачу), а со шкива насоса идёт клиноременная передача на КПП. Соответственно возник вопрос, как осуществляется управление сцеплением для переключения передач. P.S. Мои вопросы могут показаться несколько странными и "глупыми", т.к. машиностроением серьёзно никогда не занимался, а только ремонтом уже готовых изделий с применением стандартных деталей.

Аватар пользователя
Atol

Местный

Регистрация: 09.12.2006

Киев

Сообщений: 253

26.10.2009 в 17:48:07

#1439845

Ustasone написал : Правильно ли я понял, что привод с двигателя на насос осуществляется напрямую(не через клиноременную передачу), а со шкива насоса идёт клиноременная передача на КПП. Соответственно возник вопрос, как осуществляется управление сцеплением для переключения передач.

Поняли правильно. Коробка передач имеет родное зазовское сцепление, которое установлено на зазовском маховике. Только в автомобиле этот маховик установлен на коленчатом валу, а в данном случае на подшипниковой опоре (используется ступица заднего колеса того же запорожца) Маховик доработан. Проточены посадочное отверстие и площадь примыкания к ступице. Соединение ступицы и маховика заклепочное. Вместо зубчатого венца (для стартера) напресован венец с канавками под клиновые ремни. Управление сцеплением точно такое же (выжимным подшипником) как и в автомобиле, только гидропривод заменен на троссовое управление. Передаточное отношение двигатель - маховик 1:3

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу