26.10.2009 в 19:19:20
Спасибо за комментарии. Буду думать стоит ли овчинка выделки, т.к. изготовление и подгонка всего с нуля без готовых чертежей может стать непосильной задачей ввиду ограниченности временных и материальных ресурсов (не хочется чтобы данный проект так и остался незавершённым). Сама идея подобного трактора мне очень нравится, т.к. и задач для него у меня более чем достаточно. Мне лично импонирует именно схема трактора, а не рокарта. Основные задачи - транспртировка, погрузка, разгрузка. Изготовить необходимые узлы и детали тоже можно, но вот всё это подогнать и отладить с нуля без постоянного доступа к оборудованию вряд ли удастся.
29.10.2009 в 14:00:02
2Atol Вопросик, а как добились соосности маховика и КПП и производили ли балансировку?
31.10.2009 в 22:21:24
Ustasone написал : Вопросик, а как добились соосности маховика и КПП и производили ли балансировку?
Соосность обеспечивается использованием системы допусков и посадок. Посадочный наружный диаметр фланца номинально равен посадочному внутреннему диаметру картера маховика. Соответственно и других сопрягаемых деталей - тел вращения. Балансировку не производил. Удовлетворен заводской.
01.11.2009 в 20:35:18
2Atol узнавал сегодня на счёт б/у ЗАЗ 12 тыс.руб. Ростовская область, переферия. ОДНАКО!
А возможно привести список деталей с ЗАЗ который необходим для РОКАРА, есть вариант взять машину не на ходу. Опять же к теме чертежей, инженерных навыков не так много, чтобы по dwg файлу сборочный чертёж восстановить :( если вопрос деньгов то готов обсуждать, е-майл у Вас есть
07.11.2009 в 14:56:31
che написал : А возможно привести список деталей с ЗАЗ который необходим для РОКАРА, есть вариант взять машину не на ходу.
Список деталей с ЗАЗ и других:
che написал : если вопрос деньгов то готов обсуждать, е-майл у Вас есть
Обсудим
07.03.2010 в 23:20:02
Доброго время суток, уважаемые господа. Машина Атола очень интересна, чем-то напоминает погрузчик Бобкет. Кстати, кто хочет, обращайтесь по адресу ihtiar-ua@yandex.ru, могу переслать одну очень интересную книгу по теме - ВНИИ подьемно-транспортных машин "Средства малой механизации". Естественно, в первую очередь это отосится к уважаемому автору идеи. Андрей.
23.01.2011 в 02:11:31
2Atol Из за Вашего проэкта зарегистрировался на сайте,цель одна,так понравился Ваш проэкт(давно искал подобное),что хочу спросить :" Как осуществить повтор? Возможно ли получить чертижи,инструкции? Если"Да", каковы условия?Можите ли ответить прямо на емейл? Возможно ли созвониться через скайп? Я начинающий пользователь инета(многое еще не освоил) .Благодарен за любой ответ.мой адрес ela.zu.kin.8@gmail.com. ,и скайпе-evgen1482.
27.12.2012 в 10:53:00
Уважаемый Кулибин наших дней! С наступающим 2013 Годом! Не могли бы Вы сбросить мне чертежи этого замечательного транспортного средства? Восхищению вашей мысли воплощенной в метале нет предела .Киев захлёбывается от снега и мусора-вашу бы чудо машину каждому дворнику Киев сиял бы от чистоты.Удачи Вам и здоровья
16.06.2014 в 10:28:01
КонстаТим написал : Согласен с Muxa
В Незалежной может даже скоро газогенераторные двигатели на дровах будут актуальны... Там даже дизели на подсолнечном масле всерьез обсуждаются...
Похоже эти времена уже наступили , поставили газогенератор на трактор (самдел на двигателе от ЗАЗ) Культивация прошла нормально (пробные испытания)
16.06.2014 в 10:45:40
HAMMER написал : Похоже эти времена уже наступили , поставили газогенератор на трактор (самдел на двигателе от ЗАЗ) Культивация прошла нормально (пробные испытания)
где просмотреть???
16.06.2014 в 11:02:03
Как будет все отлажено выложу здесь. Пока затруднен запуск (никто не выдает инфо, все приходится самому осмысливать). Бати уже нет, он в немцев после войны с такими системами сталкивался. Если б знал что до такого доживем то максимум практической информации сохранил, а так только в общих чертах. Интернет тонкостей не дает. Фото сделано из видео, качество не очень.
17.06.2014 в 01:05:26
монументально.риспект за труд.
20.06.2014 в 21:34:56
Интересно бы видео посмотреть...
05.10.2014 в 22:08:58
Сегодня занимались пахотой, вопросов больше чем понятных ответов. Обороты двигателя нужно держать повышенные, для поддержания нормального газообразования, а это и моторесурс и и лишний нагрев двигателя. Для тяжелых работ дрова нужны из твердых пород, тяга лучше. Очень точная регулировка ГАЗ- ВОЗДУХ. Запуск бензин с переходом на газ - нужен источник 12в для вентилятора наддува или гонять аккумулятор минут 15-20 пока перейдем на газ. Короче??????????. Вывод: если поставить на машину и ездить не менее 50км за раз и сделать покомпактнее то можно заморачиваться. Будем думать о производстве спирта, правда и здесь сразу вырисовываются подводные камни. если продать литр спирта можно купить пару литров бензина, сигнализацию на бак придется ставить;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу