Вчера приобрели культиватор МК-200-Н5.0 (Хонда GP160).
К сути... Собирал переключатели(сцепление, газ, переключатель скоростей) на руле, и когда прикрутил руку газа, соответсвенно попробовал её попереключать, и тросик газа выскочил из-под контргайки на карбюраторе.
Тросик газа на руле и то место где он крепится на карбюраторе, имеют разные длины хода - 30 мм (ручка газа на руле) и 11 мм (место крепления тросика у карбюратора).
Если рукояткой газа на руле, переключать от минимума до максимума, то другой конец тросика на карбюраторе вылетает из под контр гайки, т. к. разные длины хода у рычага газа на руле и той контргайки на карбюраторе.
Ну т. е. понятно что его надо закрепить снова, предварительно отрегулировав. Но 30 мм и 10 мм хода ну никак не совместить при такой конфигурации. Я чего то не понимаю тут.
Кто-нибудь сталкивался с подобным ?