soohoy46
soohoy46
Новичок

Регистрация: 18.05.2016

Чехов

Сообщений: 17

18.05.2016 в 22:49:45

СаняТ3, Диаметр цилиндра 82 мм кольца встали как родные от нивы фирма стк

0
soohoy46
soohoy46
Новичок

Регистрация: 18.05.2016

Чехов

Сообщений: 17

18.05.2016 в 22:51:14

Pavel003, Мужики спасибо огромное за всю инфу все полезно когда недостаток инфы !!!

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

18.05.2016 в 23:14:23

soohoy46 написал: Диаметр цилиндра 82 мм кольца встали как родные от нивы

82 это ВАЗ 21083 1500 кубов, ну и вроде 21213 Нива 1700 и 1800 кубов.

soohoy46 написал: перебирал каталоги на технику подобрал 4 варианта

Я так понимаю это совдеп 2 котла дизель, от электростанции, на Ж/Д ставились в качестве аварийного источника питания.

Его просто так делать не могли, должны были от чего та детали брать.

Желаю удачи в поисках. по вкладышам, если будут с большей шириной, не заморачивайся, болгарка рулит, по диаметру надо подгонять если что, из большего диаметра сделать меньший не проблема. главное, чтобы материал наплавки не оказался баббитом, слабоват он, предел текучести ниже и температура масла для баббита выше 80 гр уже критична!!! плавится и вытекает... с поршнями, тоже только от дизелей, от ВАЗ я ставил бы только в крайнем случае, нагрузка в карбюраторных в разы меньше. тогда дизель в пол нагрузки эксплуатировать.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

soohoy46
soohoy46
Новичок

Регистрация: 18.05.2016

Чехов

Сообщений: 17

19.05.2016 в 11:13:27

СаняТ3 написал:

soohoy46 написал: Диаметр цилиндра 82 мм кольца встали как родные от нивы

82 это ВАЗ 21083 1500 кубов, ну и вроде 21213 Нива 1700 и 1800 кубов.

soohoy46 написал: перебирал каталоги на технику подобрал 4 варианта

Я так понимаю это совдеп 2 котла дизель, от электростанции, на Ж/Д ставились в качестве аварийного источника питания.

Его просто так делать не могли, должны были от чего та детали брать.

Желаю удачи в поисках. по вкладышам, если будут с большей шириной, не заморачивайся, болгарка рулит, по диаметру надо подгонять если что, из большего диаметра сделать меньший не проблема. главное, чтобы материал наплавки не оказался баббитом, слабоват он, предел текучести ниже и температура масла для баббита выше 80 гр уже критична!!! плавится и вытекает... с поршнями, тоже только от дизелей, от ВАЗ я ставил бы только в крайнем случае, нагрузка в карбюраторных в разы меньше. тогда дизель в пол нагрузки эксплуатировать.

СаняТ3, Совершенно верно двигатель савдеп запчасти найти оч тяжело родные вкладыши имеют цвет меди на рабочей поверхности по этому не уверен что с бабитовым покрытием подойдут , ширина не проблема проблема в диаметре шейки , сталкивался с темой человек ставил от ваз 2101 "копейка " растачивая вал под последний ремонт вкладышей , но двигатель не выдерживал нагрузки и стучал в итоге замена вала , как вы правильно заметили думаю это из за того что скользящий слой на вкладышах выполнен из бабита

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.05.2016 в 13:09:45

soohoy46 написал: но двигатель не выдерживал нагрузки и стучал в итоге замена вала , как вы правильно заметили думаю это из за того что скользящий слой на вкладышах выполнен из бабита

В Жигулях сталеалюминиевые вкладыши. Нет там баббита.

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

19.05.2016 в 16:34:05

Pavel003 написал: В Жигулях сталеалюминиевые вкладыши

Подтверждаю, в ВАЗах биметаллические, с алюминиевым скользящим слоем.

soohoy46 написал: человек ставил от ваз 2101 "копейка " растачивая вал под последний ремонт вкладышей , но двигатель не выдерживал нагрузки и стучал в итоге замена вала

Ну ставить по разному можно. надо изначально проверить, может каналы забились, может давление низкое, заводить желательно с декомпрессором, чтобы с начала давление в системе смазки появилось.

Алюминиевые вкладыши на всей технике стоят, включая высокофорсированные турбированные дизеля, нагрузки там в разы больше. А диаметр шеек как у ВАЗ???

soohoy46 написал: родные вкладыши имеют цвет меди на рабочей поверхности

Они уже выносились??? требуют замены?? не всё новое лучше старого. про медные или латунные вкладыши не слышал, упорные полукольца на ВАЗ, да видел, но в комплекте идут и алюминиевые.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

19.05.2016 в 18:23:35

СаняТ3 написал: Пользователь soohoy46 написал: родные вкладыши имеют цвет меди на рабочей поверхности

Может родные вкладыши имеют антифрикционный слой из свинцовистой бронзы? Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала имеют вкладыши со стальным основанием, залитым свинцовистой брон­зой с толщиной слоя свинцовистой бронзы после обработки 0,3 -0,65 мм. Окончательно обработанные вкладыши покрываются спе­циальным сплавом с толщиной слоя 0,012 мм, что способствует улучшению их приработки и увеличению срока службы. Когда спе­циальный сплав с толщиной слоя 0,012 мм изнашивается, в работу вступает основной материал (свинцовистая бронза). Такие вкладыши стоят на дизелях ЯМЗ. Я постоянно наблюдал на поработавших моторах ЯМЗ 240 вкладыши меднлго цвета. http://www.dymz.ru/18-vkladyshi.html

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

19.05.2016 в 18:33:10

Алюминиевые вкладыши на всей технике стоят, включая высокофорсированные турбированные дизеля, нагрузки там в разы больше. Саня, не не всей технике они стоят. Это выдержка из того же сайта про сталеалюминиевые вкладыши. Испытывали их на ЯМЗ, не подошли. Наибольшей усталостной прочностью антифрикционного слоя обладают вкладыши из ленты, на стальное основание которой наплавлена свинцовистая бронза, покрытая, в свою очередь, свинцовооловянистым сплавом, или освинцованная с диффузией индия. Биметаллические сталеалюминиевые вкладыши, полученные методом плакирования, имеют менее высокую усталостную прочность. http://www.dymz.ru/18-vkladyshi.html

0
soohoy46
soohoy46
Новичок

Регистрация: 18.05.2016

Чехов

Сообщений: 17

19.05.2016 в 20:17:48

Tima62, :applause: :clapping точно !!! Скорее так и есть , родные вкладыши имеют задиры приличной глубины и выработка приличная давление двигатель держал слабое при раб температуре 0,5 по механическому манометру , были моменты когда загоралась лампочка давления по этому осмотрев вал, насос было принято решение о замене вкладышей

0
soohoy46
soohoy46
Новичок

Регистрация: 18.05.2016

Чехов

Сообщений: 17

19.05.2016 в 20:22:59

Завтра постараюсь снять видео где подробно опишу суть проблемы Думаю что многим владельцам данного двигателя облегчит дальнейшие поиски

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

19.05.2016 в 23:37:19

Tima62 написал: Такие вкладыши стоят на дизелях ЯМЗ. Я постоянно наблюдал на поработавших моторах ЯМЗ 240 вкладыши меднлго цвета.

Ну тогда от ЯМЗ и надо смотреть, возможно что то и подойдёт. век живи, век учись!!!

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу