19.05.2016 в 13:09:45
soohoy46 написал: но двигатель не выдерживал нагрузки и стучал в итоге замена вала , как вы правильно заметили думаю это из за того что скользящий слой на вкладышах выполнен из бабита
В Жигулях сталеалюминиевые вкладыши. Нет там баббита.
19.05.2016 в 16:34:05
Pavel003 написал: В Жигулях сталеалюминиевые вкладыши
Подтверждаю, в ВАЗах биметаллические, с алюминиевым скользящим слоем.
soohoy46 написал: человек ставил от ваз 2101 "копейка " растачивая вал под последний ремонт вкладышей , но двигатель не выдерживал нагрузки и стучал в итоге замена вала
Ну ставить по разному можно. надо изначально проверить, может каналы забились, может давление низкое, заводить желательно с декомпрессором, чтобы с начала давление в системе смазки появилось.
Алюминиевые вкладыши на всей технике стоят, включая высокофорсированные турбированные дизеля, нагрузки там в разы больше. А диаметр шеек как у ВАЗ???
soohoy46 написал: родные вкладыши имеют цвет меди на рабочей поверхности
Они уже выносились??? требуют замены?? не всё новое лучше старого. про медные или латунные вкладыши не слышал, упорные полукольца на ВАЗ, да видел, но в комплекте идут и алюминиевые.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
19.05.2016 в 18:23:35
СаняТ3 написал: Пользователь soohoy46 написал: родные вкладыши имеют цвет меди на рабочей поверхности
Может родные вкладыши имеют антифрикционный слой из свинцовистой бронзы?
Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала имеют вкладыши со стальным основанием, залитым свинцовистой бронзой с толщиной слоя свинцовистой бронзы после обработки 0,3 -0,65 мм. Окончательно обработанные вкладыши покрываются специальным сплавом с толщиной слоя 0,012 мм, что способствует улучшению их приработки и увеличению срока службы.
Когда специальный сплав с толщиной слоя 0,012 мм изнашивается, в работу вступает основной материал (свинцовистая бронза).
Такие вкладыши стоят на дизелях ЯМЗ. Я постоянно наблюдал на поработавших моторах ЯМЗ 240 вкладыши меднлго цвета.
19.05.2016 в 18:33:10
Алюминиевые вкладыши на всей технике стоят, включая высокофорсированные турбированные дизеля, нагрузки там в разы больше.
Саня, не не всей технике они стоят. Это выдержка из того же сайта про сталеалюминиевые вкладыши. Испытывали их на ЯМЗ, не подошли.
Наибольшей усталостной прочностью антифрикционного слоя обладают вкладыши из ленты, на стальное основание которой наплавлена свинцовистая бронза, покрытая, в свою очередь, свинцовооловянистым сплавом, или освинцованная с диффузией индия. Биметаллические сталеалюминиевые вкладыши, полученные методом плакирования, имеют менее высокую усталостную прочность.
19.05.2016 в 20:17:48
Tima62, :applause: :clapping точно !!! Скорее так и есть , родные вкладыши имеют задиры приличной глубины и выработка приличная давление двигатель держал слабое при раб температуре 0,5 по механическому манометру , были моменты когда загоралась лампочка давления по этому осмотрев вал, насос было принято решение о замене вкладышей
19.05.2016 в 20:22:59
Завтра постараюсь снять видео где подробно опишу суть проблемы Думаю что многим владельцам данного двигателя облегчит дальнейшие поиски
19.05.2016 в 23:37:19
Tima62 написал: Такие вкладыши стоят на дизелях ЯМЗ. Я постоянно наблюдал на поработавших моторах ЯМЗ 240 вкладыши меднлго цвета.
Ну тогда от ЯМЗ и надо смотреть, возможно что то и подойдёт. век живи, век учись!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
26.05.2016 в 12:19:11
И снова доброго времени суток !!! Собрал мотор !!! Уперся в механизм грм родных меток на шестернях нет кто то до меня разбирал мотор и меток набито великое множество , при попытке совместить хотябы какие то из них ни чего не получается как можно без меток выставить грм????????
26.05.2016 в 14:00:15
soohoy46 написал: при попытке совместить хотябы какие то из них ни чего не получается как можно без меток выставить грм????????
ну если совсем выхода никакого, то поршень 1 котла в ВМТ, после чего поворачивать распредвал так, чтобы выпускной клапан почти закрылся, а впускной примерно так же открылся, то есть закончился такт выпуска и начался такт впуска, там фаза выпуска заканчивается градусов за 15 после ВМТ, а впуска начинается до ВМТ также, и фазы друг друга перекрывают!! ну а по поводу впрыска топлива, то потом оборот КВ и надо смотреть, на сколько опережение в дизелях идёт, на насосе топливо при проворачивании должно пойти. я другого способа не знаю, делал я так или нет, не делал, но собирался. может кто чего поумней подскажет???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
26.05.2016 в 14:30:38
СаняТ3, Спасибо буду пробывать в Мануале оисаны метки по зубьям на шестернях распредвалов правого и левого цилиндров , а вот про метки распредвала привода топлевного насоса ни чего нет сощитал зубья на распредвалах по мануалу ни на одной из шестерен нет даже чго то похожего на метки в общем буду по вашему способу
31.05.2016 в 19:46:51
31.05.2016 в 19:59:56
СаняТ3, А забыл рассказать при выставлении поршня в ВМТ очень сложно поймать момент закрытия впускного клапана так как после его закрытия паспред вал имеет свободный ход между фазами и для того чтобы поймать точно момент нужно раз 15 поставить крышку штанги провернуть мотор дабы убедиться что поршень не встречается с клапаном и так нужно проделать с каждым из валов
31.05.2016 в 21:51:16
Привет. Глянул видео, двигатель мечта мазохиста!!!!! Можно было сделать проще, но видимо кто то хотел сделать сложней.
Думаю надо делать так. по ходу движения правый поршень в НМТ, поворачиваешь распредвал правого котла так, чтобы выпускной почти закрылся, а впкскной начал открываться, по распредвалу левого котла, он на виду, этот момент понятен. после чего поворачиваешь КВ до ВМТ, он повернётся, и можно ставить тот вал, который держал в руках, как я понял, он приводит в действие распредвалы 1 и 2 котла???
но перед тем, как повернуть КВ до ВМТ 1 котла, посмотри, на сколько зубов поворачивается шестерня на КВ при провороте КВ от метки ВМТ одного котла до ВМТ второго котла, это надо для того, чтобы после того, как ты повернёшь КВ до ВМТ 1 котла, и поставишь промежуточную шестерню, ты должен повернуть на сосчитанное количество зубов распредвал второго котла.
бл... вроде не напутал, а понять это сам врядли по тексту смогу. перепиши, и попробуй по месту, на двигателе.
если что не так, извини....
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
31.05.2016 в 21:55:46
Да не все в принципе понятно я в любом случае с собой телефон и по сообщению буду читать и ставить я уже думал попробывать по НМТ т. к . В дизеле такт как раз начинается с НМТ в общем завтра отсниму видео как получится может таким же бедолагам как и я поможет Спасибо за помощь !!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу