Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5668625

У меня такая проблема.Бензокоса Oleo Mac BC360 4х тактная. Заводится можно сказать идеально, и пока она холодная косит тоже класно но после 30 - 40 минут неприрывной работы при добовлении газа начинает глохнуть а холостые обороты в норме. Кто знает в чем причина-помогите. Зарание спасибо.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1166

Крышку бензобака ослабьте

Спасибо попробую.

Регистрация: 11.01.2013 Витебск Сообщений: 125

Задам вопрос здесь.
Бензокоса Eco, не заводится. Вернее с большим трудом. Если завелась, то работает минут 10 и резко глохнет. После этого завести опять очень проблематично. Только если слить бензин, понажимать на праймер, чтоб весь вышел и воздуха засосал, открутить свечу, подергать стартер перевернув косу и собрав все обратно она таки может и заведется, заглохнет, но после заливки бензина таки можно будет завести.
Но это не вариант так заводить.
И ещё заметил: если боком косу поставить, праймером поработать, чтоб воздуха засосал, и попытаться завести как на холодную, только с открытой заслонкой, то заведется причем гарантированно. Но на одну две секунды, а дальше никак ((
В ремонт сдавать? Или можно что-то самому предпринять?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 2521

UserX, у меня другая коса, но для себя понял, при похожей ситуации это: слить весь бензин, посмотреть бензобак, может грязь;свечи посмотреть; потом снять и продуть карбюратор; воздушный фильтр, у меня поролоновый мою фейри и сушу потом; бывает забивается сетка выхлопа посмотреть, да и делать правильную смесь к 2-х тактнику по норме у меня 1:50. Бывает и свечи залегают, нагар и всё такое.
Я после просмотра форума проделал все манипуляции и моя КОМАТЦУ ожила. Я думал, что худшее впереди, но всего-то промыл бензобак и сетку в нём, промыл и продул карбюратор, убедился в состоянии редуктора и воздушный фильтр промыл. И ура заработала. Всего делов на час.

UserX, была подобная беда у меня только на чампионе тоже грешил на карб и на модуль пока не потухла совсем ,при разборке оказалось что выхлопное окно почти все забито гарью от некачественого масла от чего поймал перегрев и легли кольца но начиналось все как у вас ,вобщим брат открути глушитель и посмотри как себя чувствует выхлопное окно

Бензокоса Хускварна 552r(Китай).Лопнул хомут верхнего редуктора. Подскажите где его найти в Украине. D-26 есть,D-28 нигде нет.