Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5668625

У меня такая проблема.Бензокоса Oleo Mac BC360 4х тактная. Заводится можно сказать идеально, и пока она холодная косит тоже класно но после 30 - 40 минут неприрывной работы при добовлении газа начинает глохнуть а холостые обороты в норме. Кто знает в чем причина-помогите. Зарание спасибо.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Крышку бензобака ослабьте

Спасибо попробую.

Регистрация: 11.01.2013 Витебск Сообщений: 125

Задам вопрос здесь.
Бензокоса Eco, не заводится. Вернее с большим трудом. Если завелась, то работает минут 10 и резко глохнет. После этого завести опять очень проблематично. Только если слить бензин, понажимать на праймер, чтоб весь вышел и воздуха засосал, открутить свечу, подергать стартер перевернув косу и собрав все обратно она таки может и заведется, заглохнет, но после заливки бензина таки можно будет завести.
Но это не вариант так заводить.
И ещё заметил: если боком косу поставить, праймером поработать, чтоб воздуха засосал, и попытаться завести как на холодную, только с открытой заслонкой, то заведется причем гарантированно. Но на одну две секунды, а дальше никак ((
В ремонт сдавать? Или можно что-то самому предпринять?

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

UserX, у меня другая коса, но для себя понял, при похожей ситуации это: слить весь бензин, посмотреть бензобак, может грязь;свечи посмотреть; потом снять и продуть карбюратор; воздушный фильтр, у меня поролоновый мою фейри и сушу потом; бывает забивается сетка выхлопа посмотреть, да и делать правильную смесь к 2-х тактнику по норме у меня 1:50. Бывает и свечи залегают, нагар и всё такое.
Я после просмотра форума проделал все манипуляции и моя КОМАТЦУ ожила. Я думал, что худшее впереди, но всего-то промыл бензобак и сетку в нём, промыл и продул карбюратор, убедился в состоянии редуктора и воздушный фильтр промыл. И ура заработала. Всего делов на час.

UserX, была подобная беда у меня только на чампионе тоже грешил на карб и на модуль пока не потухла совсем ,при разборке оказалось что выхлопное окно почти все забито гарью от некачественого масла от чего поймал перегрев и легли кольца но начиналось все как у вас ,вобщим брат открути глушитель и посмотри как себя чувствует выхлопное окно

Бензокоса Хускварна 552r(Китай).Лопнул хомут верхнего редуктора. Подскажите где его найти в Украине. D-26 есть,D-28 нигде нет.

Ребята такая проблема, поменял сальник на мотокосе,а она давай греться работает то нормально но буквально минут 5 й на кожух сцепления руку положить не можно
В чем проблема?

Mmaster__flamaster, буксует сцепление?
Разобрать промыть, чтобы в узле не было масла.

Николай краснодар, там все сухо, просто сам алюминиевый корпус очень греется, разбирал то все на вид нормально

Вентилятор вентилирует? Не проворачивается? Почистить сетку на глушителе или выбросить..

Николай краснодар, ротор крутится, может что в чашечке есть выработка из-за этого?

Доброго времени суток! Бензокоса Skiper, от старого хозяина досталась, не знаю что кручено, не кручено, от себя промыл фильтры и глушитель. Заводится легко, десять минут после старта работает штатно, после повышаются холостые обороты (крутит леску без газа) а при нажатии на газ - глохнет. Куда копать? И сильно греется конец штанги, куда цепляется голова с леской.