Veps25
Veps25
Эксперт

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

28.05.2016 в 20:59:17

Pavel003 написал: я что то приемной части на фото не наблюдаю.

Малая шестерня под шпонку?

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.05.2016 в 05:22:27

Veps25 написал:

Pavel003 написал: я что то приемной части на фото не наблюдаю.

Малая шестерня под шпонку?

Veps25, Похоже, вот там и могут втулки понадобиться. Вообще это все собирается и ПОХОЖЕ (ну или ПО ХОЖЕ, или ПО ХОЖУ) пьесы (это в свете новых веяний русского языка) все и определится.

0
DED
DED
Эксперт

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

29.05.2016 в 07:50:37

Могу предположить, что маленькие втулки ставятся в корпус редуктора, чтоб их чётко спозиционировать. Там как раз и углубления есть вокруг отверстия под болт. А ось можно покрупнее? Посмотрел ещё раз наборчик, и судя по всему, сборку надо начинать с крепления одной половинки редуктора к корпусу двигателя.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.05.2016 в 09:14:38

DED написал: и судя по всему, сборку надо начинать с крепления одной половинки редуктора к корпусу двигателя.

Ну или хотя бы примерить.

0
DED
DED
Эксперт

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

29.05.2016 в 11:24:23

Евгений152RUS написал: к нему пришлось отдельно купить редуктор обратного вращения.

Хочу ещё добавить. Ваш редуктор не только обратный, но ещё и понижающий. Если правильно зубчики посчитал, то коэф. редукции 2,27. То есть, если двигатель вращается с частотой 3000 об. мин, то на выходном валу редуктора мы получим примерно 1321 оборотов.

0
Евгений152RUS
Евгений152RUS
Новичок

Регистрация: 27.05.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 10

29.05.2016 в 11:44:53

DED, да маленькая звездочка под шпонку крепится на ведущий вал, начинать надо правильно с крепления одной половинки корпуса к двигателю здесь все понятно. Маленькие втулочки походу правильно идут под болты в соединение двух половинок корпуса внутри на каждой из них есть выточки под них, они туда идеально садятся видимо так и надо, остался вопрос зачем большие втулки?

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.05.2016 в 11:50:57

Евгений152RUS написал: остался вопрос зачем большие втулки?

Так начни собирать, может и не будет вопроса.На первом фото внизу на половинке редуктора есть отверстие под болт, но оно похоже больше болта, вот туда могут войти маленькие втулки. Они будут играть роль штифтов направляющих. Или вопрос не об этих втулках?

0
Евгений152RUS
Евгений152RUS
Новичок

Регистрация: 27.05.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 10

29.05.2016 в 11:51:25

сейчас отдал выходной вал со шкивом на завод чтобы мне подогнали внутренний диаметр отверстия шкива под этот вал, на недели должно быть все готово и начну все собирать. Хотел еще спросить смотрел видео как устанавливают другой редуктор на двигатель там когда крепят первую половинку корпуса редуктора к двиг. отверстия под болты смазывают жидкостью для фиксации резьбы, это обязательно надо? или можно чем ниб другим?

0
Евгений152RUS
Евгений152RUS
Новичок

Регистрация: 27.05.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 10

29.05.2016 в 11:52:06

Pavel003, согласен, может и не будет

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

29.05.2016 в 12:01:15

Евгений152RUS написал: жидкостью для фиксации резьбы, это обязательно надо? или можно чем ниб другим?

Если есть место то шайбу гроверную можно поставить. Но контровка, вроде лучше. Хотя кто его знает. В смысле я не знаю.

0
DED
DED
Эксперт

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

29.05.2016 в 12:08:21

Евгений152RUS написал: это обязательно надо? или можно чем ниб другим?

Обязательно. Я обычно сантехгерметик для резьб пользую, он дешевле.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу