Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5681935

Приехал на дачу - батарейка шурика мертвая. Совсем не жужжит. Ну, она не первой молодости, понятно.
На заряднике полежав, что- то там крутит. Но еле еле и быстро садится.
Поскольку дело в деревне, выбор действий крайне ограничен.
Батарейка проста как дверь - 14,8 вольт, 12 Ни-Кд бочонков по 1,2 вольта.
Слыхал про быстрое восстановление работоспособности путем прожога дендритных мостиков в бочонках с поощью краткого электрического разряда. Кто знает?
Можно ли от сети 220 два провода к электродам и чиркнуть?
Или надо обязательно + и - ?
Ну или какие еще есть идеи на такой случай?

Т-34 написал:
Можно ли от сети 220 два провода к электродам и чиркнуть?

Извините за шутку но, Вы свой танк пробовали от розетки заводить? ))

Feelgood!

Т-34 написал:
Можно ли от сети 220 два провода к электродам и чиркнуть?

Чиркнуть то можно.
Скорее всего взорвутся, меньше вероятности что перегорят без взрыва, и какой то маленький шанс что как то немного восстановятся, но вряд ли.
А если в машине двигатель отказал, может его кувалдой постучать? А вдруг...

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28311

Микитович написал:
Чиркнуть то можно.
Скорее всего взорвутся, меньше вероятности что перегорят без взрыва, и какой то маленький шанс что как то немного восстановятся, но вряд ли.

Не рекомендую делать это на коленке - прожженая дырка в коленной чашечке не превратит автора в куриного бога

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 11700

Т-34 написал:
Приехал на дачу - батарейка шурика мертвая. Совсем не жужжит. Ну, она не первой молодости, понятно.
На заряднике полежав, что- то там крутит. Но еле еле и быстро садится.
Поскольку дело в деревне, выбор действий крайне ограничен.
Батарейка проста как дверь - 14,8 вольт, 12 Ни-Кд бочонков по 1,2 вольта.
Слыхал про быстрое восстановление работоспособности путем прожога дендритных мостиков в бочонках с поощью краткого электрического разряда. Кто знает?
Можно ли от сети 220 два провода к электродам и чиркнуть?
Или надо обязательно + и - ?
Ну или какие еще есть идеи на такой случай?

Т-34, от 220в ни коем разом. Вам что, здоровье, а может и жизнь не дорога?
Попробуйте от аккумулятора автомобиля чиркать. Тут главное не напряжение, а ток. А вообще все эти прожоги, полная ерунда, и более менее работали на хороших фирменных банках. А нынешний кадмий почти весь стал полное дерьмо, мрет как мухи, как бы не назывался.

Vadim63 написал:

Т-34 написал:
Приехал на дачу - батарейка шурика мертвая. Совсем не жужжит. Ну, она не первой молодости, понятно.
На заряднике полежав, что- то там крутит. Но еле еле и быстро садится.
Поскольку дело в деревне, выбор действий крайне ограничен.
Батарейка проста как дверь - 14,8 вольт, 12 Ни-Кд бочонков по 1,2 вольта.
Слыхал про быстрое восстановление работоспособности путем прожога дендритных мостиков в бочонках с поощью краткого электрического разряда. Кто знает?
Можно ли от сети 220 два провода к электродам и чиркнуть?
Или надо обязательно + и - ?
Ну или какие еще есть идеи на такой случай?

Т-34, от 220в ни коем разом. Вам что, здоровье, а может и жизнь не дорога?
Попробуйте от аккумулятора автомобиля чиркать. Тут главное не напряжение, а ток. А вообще все эти прожоги, полная ерунда, и более менее работали на хороших фирменных банках. А нынешний кадмий почти весь стал полное дерьмо, мрет как мухи, как бы не назывался.

Vadim63,

А где-то тут был пост именно про это. Не припомните?
Про 220 это конечно, подарок любителям потрындеть.
Жаль, у меня на даче такая розетка, на которой не обозначены + и -. А то бы щас...

Т-34 написал:
Ни-Кд

дырку в боку просверлить (совсем не глубоко, что б сверлом не замкнуть решётку на корпус), закачать шприцем воды и запаять - на полгода хватит.

Т-34 написал:
Про 220 это конечно, подарок любителям потрындеть.

А толку?
Пробуйте от акк. авто прикуривать притворяясь Морзе...

Feelgood!

TiMg33 написал:

Т-34 написал:
Ни-Кд

дырку в боку просверлить (совсем не глубоко, что б сверлом не замкнуть решётку на корпус), закачать шприцем воды и запаять - на полгода хватит.

TiMg33, да, я что-то когда-то слыхал про такой способ. Но он впроде был придуман для советских батареек, неперезаряжаемых, а обычных.
Воду какую порекомендуете - дистилл или соленую?

Вообще, ваш ник титаномагниевый имеет под собой практическую основу? Ну вот как весь форум убежден, что я Т-34 только и делаю по жизни, что танки завожу и на них катаюсь - вы к титану и магнию имеете отношение? Если таки да,давайте пообщаемся.

Регистрация: 16.01.2016 Екатеринбург Сообщений: 3889

Т-34 написал:
Ну или какие еще есть идеи на такой случай?

Автоаккумулятор и два провода не тонких прямо в шуруповёрт.

Т-34 написал:
да, я что-то когда-то слыхал про такой способ...
Воду какую порекомендуете - дистилл или соленую?

Т-34, я реально пробовал (это был шурик Ferm). Акки работали долго и хорошо, потом сдохли совсем. Вычитал в "интернетах" - "несколько капель". Так то ж "не наш метод" вгонял от души - пока обратно вода вытекать не начинала. Возможно по этой причине получилось не сильно "гут" : пол дня заряжается, час - работает. Ну хоть как-то - альтернативы-то не было тогда.
В общем, если акки всё равно выкидывать, то "выжать из них последнее" ещё можно.
Воду - да, дистиллированную (стекл.банку на носик чайника).

Т-34 написал:
ник титаномагниевый имеет под собой практическую основу?

Ээ...мм... ну скажем так : очень-очень опосредованно Рыбалка, самоделки, ремонт спиннинговых б/и катушек, удилищ. У "фишеров" вообще титан - частый гость. Если Вам это интересно, я не против общения

SerShe,
О! Спасибо. Именно это и мелось в виду.