Alexshtorm
Alexshtorm
Новичок

Регистрация: 07.09.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 4

07.09.2016 в 14:42:05

Здравствуйте!

Будучи человеком далеким от электрики, и не владея маломальскими заниями в этой сфере, прошу помощи в поиске мастерской или мастера в СПБ для приведения в работоспособное состояние деревообрабатывающего станка.

Родной двигатель сгорел, отцом был приобретен новый (фото прилагаются). Но после 15 мин работы на холостых оборотах, новый двигатель очень сильно нагревается.

Также быду признателен, если своим опытным глазом подскажате точную модель станка.

0
Mutru4
Mutru4
Резидент

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

07.09.2016 в 14:52:21

Alexshtorm написал: Родной двигатель сгорел, отцом был приобретен новый (фото прилагаются). Но после 15 мин работы на холостых оборотах, новый двигатель очень сильно нагревается.

Хм, а как Вы думаете, для чего на корпусе двигла рёбра?

0
Alexshtorm
Alexshtorm
Новичок

Регистрация: 07.09.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 4

07.09.2016 в 15:27:38

Полагаю, что с той же целью ребра есть и на новом АИРЕ80с2, который несмотря на это греется.

0
Mutru4
Mutru4
Резидент

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

07.09.2016 в 15:33:34

Alexshtorm написал: Полагаю, что с той же целью ребра есть и на новом АИРЕ80с2, который несмотря на это греется.

Alexshtorm, тогда проверьте подшипники, хотя нагрев для таких двигунов- дело нормальное.

0
LexxLexx
LexxLexx
Местный

Регистрация: 22.07.2016

Сообщений: 203

08.09.2016 в 07:29:06

У меня в инструкцию к циркулярке написано - Не оставлять работающий двигатель без нагрузки. Без нагрузки происходит сильный нагрев работающего двигателя.

0
Alexshtorm
Alexshtorm
Новичок

Регистрация: 07.09.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 4

08.09.2016 в 08:55:39

Спасибо! Буду пробывать

0
Prospero5
Prospero5
Новичок

Регистрация: 19.11.2016

Владивосток

Сообщений: 1

19.11.2016 в 17:46:35

Судя по Вашим вопросам и по ответам уважаемых форумчан,электриков среди Вас нет. Проблема заключается в следующем: элктродвигатели различаются по ряду различных параметров. В описываемой ситуации важным является параметр S. S-это режим работы. Родной двигатель (сгоревший) был продолжительного режима работы - S1. Такой двигатель может работать круглосуточно (например в насосах в котельной). Новый двигатель имеет режим S6 и продолжительность включения 40%. Т.е. из часа времени,он может работать 20 минут, и остывать 40 минут. Такой режим работы называется повторно-кратковременным. Двигатели с таким режимом работы устанавливают например на насосах гидропрессов,на электротельферах,на приводах раздвижных ворот. В этом и заключается разница. Поэтому Вам следует искать двигатель с подходящим режимом работы.

0
черныш
черныш
Новичок

Регистрация: 23.04.2011

Биробиджан

Сообщений: 7

13.12.2016 в 20:10:51

И не правильно подобран конденсатор, так новый двигатель конденсаторный. Но и конечно режим как было сказано выше.

0
Alexshtorm
Alexshtorm
Новичок

Регистрация: 07.09.2016

Санкт-Петербург

Сообщений: 4

16.02.2017 в 12:04:53

Prospero5, черныш , премного благодарен!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу