Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.11.2016 Ярославль Сообщений: 5
#5831932

Покупаю квартиру. Сделка еще не оформлена, возможности разобрать и детально всё посмотреть пока нет.
Перекрытие - бетон, на нём лаги и деревянный пол 40-летней давности. Сверху покрашенный картон или что-то вроде (его сниму, конечно). Местами скрипит, не сильно.

Почитал несколько тем на форуме. Разбирать и капитально укреплять пол, тем паче демонтировать и делать стяжку самому долго (опыта нет и хочется быстрее заехать) и непредсказуемо (не станет ли хуже звукоизоляция, не провалюсь ли к соседям )

Надеюсь, что доски не очень кривые. Планирую зачистить, там где скрипит укрепить саморезами и/или проложить чем-то доски. Сверху фанеру. Потом, скорее всего, достаточно прочный линолеум, без клея (знаю, что не самый лучший вариант, но привык я к нему - в конце концов - проще будет заменить, если надоест).

А теперь много вопросов.

1) Как лучше зачистить старые доски?
Если совсем кривые - электрорубанком, потом УШМ? Если относительно ровные - наверное и УШМ хватит? Понимаю, что будет много пыли, но маска есть, в интерьере жалеть пока нечего - натяжной потолок, наверное, выдержит
Может есть какие-то варианты сделать быстрее и качественнее (не покупая спец. инструмент за 30+ тысяч)?

2) Какие неровности после зачистки допустимы для последующего закреплении фанерных листов? Я с точки зрения идеально ровного пола не перфекционист, мне важно чтобы он не ходил ходуном и не скрипел. Хотя бы лет 5, а лучше 10.

3) По УШМ - какое зерно посоветуете - 40 или 60? Сколько дисков для липучки лучше сразу купить на 30 метров - десятка хватит?

4) Фанеру в моем случае лучше 2 слоя внахлест или один слой потолще?
Или я ничего не понимаю и вообще лучше не фанеру?

5) Какая толщина фанеры оптимальна? Потолки 260, но от предыдущих хозяев остались натяжные потолки, которые пока не буду менять. Так что слишком сильно увеличивать высоту пола не хочется.