Подскажите как можно определить мало-мальски качественный якорь в электроинструменте? Гугль кроме размеров, что играет роль только в соотношении одних с другими и заливке обмотки ничего не говорит. Но ведь специалист сразу определит. Читал о использовании обмедненной обмотки для экономии. Подскажите кто разбирается.
Ну я понимаю, что вопрос кажется многим дурацким, но помогите пожалуйста новичку.
Есть же методы определения "способности их к жизни". Или это сплошная лотерея, может год отработать, может час и сгореть?
Есть возможность заглянуть "внутрь" инструмента перед покупкой. Но инструмент весь китайский. Поэтому и интересуюсь как выбрать более-менее нормальный из того что есть. Но я так понимаю по виду не поймёшь?
Kos_inc написал:
Но я так понимаю по виду не поймёшь?
По цене проще всего понять.
Как я понимаю, имеет место желание на грошь пятаков прикупить? если нет - то берите из средней ценовой группы и беспокоиться будет не о чем.
Дерьмовая УШМка, однозначно, но и тест е лучше. 20 т.об для круга!? На таких УШМках 10-11т. об. Надфилем "обыкновенным" даже все фирменные шестерни точатся! Изоляция - да там и корпус редуктора пластиковый (а на некоторых и шестерни!) так что изоляция оператору не повредит. Все провода, пластиковыми плоскогубцами закреплены, достаточно для показа. В общем - выставочный вариант - "пробник", который не навредит, но и работать не будет. В контейнерах, с нормальными УШМками, с нормальным движком и стальными шестернями, поставляются несколько ...дцать кейсов, для манагеров, для презентаций - их и втюхивают некоторые, как фирму, от сюда и цигантулз
Serg написал:
Как я понимаю, имеет место желание на грошь пятаков прикупить? если нет - то берите из средней ценовой группы и беспокоиться будет не о чем.
Не только в этом дело. Скорее интерес, хочется хоть немного разбираться.
Вот ушм например китай. На вид вроде ничего, и якорь не маленький, хоть и заливки нет. Но знакомый продавец говорит что они постоянно у всех горят, причем часто полностью - и якорь и статор наглухо. И быстро греется редуктор.
Вот почему? Может конечно подшипники паршивые и в скором времени внутри просто все трется друг о друга и капец.....
Вот может спец определить качество?
Kos_inc написал:
Вот почему? Может конечно подшипники паршивые и в скором времени внутри просто все трется друг о друга и капец.....
Вот может спец определить качество?
Нет, не может. Если он не знает о каких-то особенностях этой марки. Он может сказать, что это недорогой якорь (не видно следов балансировки, например) наверняка можно посмотреть, что за подшипники, оценить качество металлообработки, а для остального нужен хрустальный шар.
Kos_inc написал:
говорит что они постоянно у всех горят, причем часто полностью - и якорь и статор наглухо.
Это был бы идеальный вариант - якорь со статором. В основном горит якорь, гораздо в худших условиях работает, чем статор, а вместе сгорели, то хозяин резал на прополую пока не задымилась.
Kos_inc написал:
знакомый продавец говорит что они постоянно у всех горят, причем часто полностью - и якорь и статор наглухо.
У многих марок инструмента, если одновременно сгорают ротор и статор, то это считается негарантийным случаем. Обычно это вызвано перегрузкой инструмента. То есть эксплуатацией инструмента в запредельных режимах.
Вы хотите купить качественный якорь и использовать его как наглядное пособие или вам нужен инструмент? Если инструмент, то после того как определитесь с якорем нужно будет еще выбрать редуктор, электронику, шнур, подшипники, корпус. И с таким подходом вы его не купите. Инструмент надо покупать в целом, под конкретные задачи, не брать откровенное барахло, учесть доступность сервиса (запасных частей), почитать отзывы и, определив список, задать вопрос в соответствующей теме.
У меня из полутора десятков инструментов бытового уровня ни у одного еще не сгорел якорь. И даже при разборке я как-то и не разглядывал якорь качественный-некачественный (уж тем более не взвешивал и не мерял толщину провода и не занимался прочими ритуальными вещами).