Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.01.2017 Нижний Новгород Сообщений: 2
#5893200

Доброго времени суток.
Имеется АКБ ВАРТА 45 а.ч. необслуживаемый. С виду не дутый, электролит просматривается до верху, 11 года.
Простоял зиму на улице. Не идёт речь о установки на авто. Хотел поставить на маломощный квадр (должен стоять 14 А.ч) плохо гоняет. Заряжал показывает 13,1v но всё одно завести не удаётся. З/у орион. При включении стартера напряжение падает до 8,8 но быстро восстанавливается до 12,9.
Знакомый электрик посоветовал произвести несколько циклов заряд разряд, боюсь совет не тот.
Вопрос: что посоветуете для восстановления работоспособности АКБ?

если он "кальциевый", то разряжать ниже 10.8В нельзя (а лучше подстраховаться)
пробуйте заряжать циклическим методом - ищите видео про зарядку при помощи реле поворота
на сайте электротранспорт есть очень подробные форумы на эту тему

Иванопулос написал:
Вопрос: что посоветуете

Сдать в утиль. По моему за 45-пятку 200 руб дают. Все остальное - мертвому припарка!

СергейИ написал:
Все остальное - мертвому припарка!

Нет, не все. Если сделать пару циклов заряд-разряд, то возможно он еще поработает.
У меня сейчас два аккумулятора стареньких, один вообще 2006 года, второй немного моложе, вроде бы для машины уже использовать не стоит, Но второй у меня стоял до недавнего времени на Газели, а ему лет восемь, не меньше. Только зарядно-тренировочные циклы и оживляют его. Сейчас эти два старичка у меня дизеляку итальянского заводят. А дизеля крутить, это не бензинка и не движок квадрика. Там куда более энергии надо.

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 11209

Совет как раз тот. Сделать пару циклов заряд/разряд и тогда будет понятно куда его - или дальше эксплуатировать или на свалку. Разряжать током не более чем 3А и контролировать напряжение (не ниже 10.5В) и заряд - не выше чем 2А и на 24 часа без перерыва. Если будет перерыв то не более чем на 20минут. Иначе - заряд сначала

Это мое мнение и его не навязываю

Регистрация: 04.01.2017 Нижний Новгород Сообщений: 2

Ким, Спасибо буду пробовать

Иванопулос, твой аккум сульфатировался от долгого простоя. его нужно десулфатировать. это долгий процесс и муторный, но если есть желание он восстановится до 90% своей работоспособности.
вбиваешь в гугле и в ютубе десульфатация аккумулятора, изучаешь, и вперед.