Аватар пользователя
Иванопулос

Местный

Регистрация: 04.01.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 2

04.01.2017 в 22:51:32

Доброго времени суток. Имеется АКБ ВАРТА 45 а.ч. необслуживаемый. С виду не дутый, электролит просматривается до верху, 11 года. Простоял зиму на улице. Не идёт речь о установки на авто. Хотел поставить на маломощный квадр (должен стоять 14 А.ч) плохо гоняет. Заряжал показывает 13,1v но всё одно завести не удаётся. З/у орион. При включении стартера напряжение падает до 8,8 но быстро восстанавливается до 12,9. Знакомый электрик посоветовал произвести несколько циклов заряд разряд, боюсь совет не тот. Вопрос: что посоветуете для восстановления работоспособности АКБ?

0
Аватар пользователя
SergeyE

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

06.01.2017 в 12:37:51

если он "кальциевый", то разряжать ниже 10.8В нельзя (а лучше подстраховаться) пробуйте заряжать циклическим методом - ищите видео про зарядку при помощи реле поворота на сайте электротранспорт есть очень подробные форумы на эту тему

0
Аватар пользователя
СергейИ

Местный

Регистрация: 28.02.2013

Москва

Сообщений: 1188

07.01.2017 в 00:08:41

Иванопулос написал: Вопрос: что посоветуете

Сдать в утиль. По моему за 45-пятку 200 руб дают. Все остальное - мертвому припарка! ;)

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

07.01.2017 в 15:19:37

СергейИ написал: Все остальное - мертвому припарка!

Нет, не все. Если сделать пару циклов заряд-разряд, то возможно он еще поработает. У меня сейчас два аккумулятора стареньких, один вообще 2006 года, второй немного моложе, вроде бы для машины уже использовать не стоит, Но второй у меня стоял до недавнего времени на Газели, а ему лет восемь, не меньше. Только зарядно-тренировочные циклы и оживляют его. Сейчас эти два старичка у меня дизеляку итальянского заводят. А дизеля крутить, это не бензинка и не движок квадрика. Там куда более энергии надо.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Ким

Местный

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12688

08.01.2017 в 20:20:08

Совет как раз тот. Сделать пару циклов заряд/разряд и тогда будет понятно куда его - или дальше эксплуатировать или на свалку. Разряжать током не более чем 3А и контролировать напряжение (не ниже 10.5В) и заряд - не выше чем 2А и на 24 часа без перерыва. Если будет перерыв то не более чем на 20минут. Иначе - заряд сначала

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Аватар пользователя
Иванопулос

Местный

Регистрация: 04.01.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 2

11.01.2017 в 14:25:54

Ким, Спасибо буду пробовать

0
Аватар пользователя
Swarovski

Местный

Регистрация: 24.12.2008

Фрязино

Сообщений: 248

26.01.2017 в 17:40:34

Иванопулос, твой аккум сульфатировался от долгого простоя. его нужно десулфатировать. это долгий процесс и муторный, но если есть желание он восстановится до 90% своей работоспособности. вбиваешь в гугле и в ютубе десульфатация аккумулятора, изучаешь, и вперед.

0
Аватар пользователя
id56897256

Местный

Регистрация: 25.03.2017

Киев

Сообщений: 22

25.03.2017 в 23:17:15

даже если и получится востановить, то время действия будет малы. посмотри подробнее на ссылка

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу