Аватар пользователя
Zuban

Местный

Регистрация: 10.01.2007

Москва

Сообщений: 96

23.01.2017 в 13:19:03

Добрые люди подарили редуктор некоего мотоблока, с разукомплектованным двигателем Ломбардини и косилкой. Где-то в недрах гаража, говорят, есть к нему и буровое приспособление. Номера деталей редуктора содержат латинские буквы. Видать, из Европы пожаловал. Кто-нибудь видел подобный агрегат? Что это за зверь? Пока не было возможности его покрутить, сказали, что у него есть дифференциал, на фотографиях виден рычаг переключения передач и ручка включения ВОМ.

Вид снизу

Со стороны фланца двигателя Сверху

ВОМ. Справа в углу виден кусок двигателя.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

23.01.2017 в 17:41:44

Zuban, какая маркировка на двигателе с н

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

23.01.2017 в 17:43:23

Zuban, снимки кпп малоинформативны

0
Аватар пользователя
Zuban

Местный

Регистрация: 10.01.2007

Москва

Сообщений: 96

23.01.2017 в 23:28:57

Раньше субботы до агрегатов не доберусь. Как только, так сразу - сниму поподробнее

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

27.01.2017 в 13:20:33

похоже риони 2 однако или какой то его аналог. сюда сходи может счо проясниш http://www.mastergrad.com/forums/t95273-rioni-2/

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

27.01.2017 в 16:39:01

Мостовик, это или Риони-2, или гравелли-L -http:/mediafiles/77/61/f9/7761f99a2aa27ff3e8907efa41d1760f.jpeg, у риони 2 верхний крепёж другой http://savepic.su/6681816.jpg. Но, я не утверждаю, это моё мнение. Может у риони 2 разное литьё КПП было. В Грузии была отвёрточная сборка, моторы Д 300 с переходной плитой устанавливали и колеса.

0
Аватар пользователя
Zuban

Местный

Регистрация: 10.01.2007

Москва

Сообщений: 96

30.01.2017 в 14:40:53

Добрался вчера до гаража с добром. Результаты:

Отыскалась голова от мотора. Мотор - разукомплектованный Д-300. Где-то в недрах гаража должны быть недостающие детали.

Общий вид "награбленного"

Что выяснилось: Самодельная переходная плита блокирует переключение передач, со снятой плитой передачи переключаются нормально. Нужно дорабатывать. Также нужно раздобыть (сделать) шестерню к валу двигателя. Поскольку я пока не определился, какой движок туда цеплять, буду подбирать параметры шестерни, с валом разберемся позже.

Редуктор ротационного плуга (бурилки). Самого плуга не нашел.

Большой редуктор подвергся неполной разборке, нигде ничего не заедает за исключением ручки включения ВОМ. Кинул ее в керосин. На редукторе утеряны все прокладки и часть крепежа. Но это не проблема - силикон и метизы продаются везде. Крепеж, кстати, метрический.

Ну, и еще один вид на движок.

0
Аватар пользователя
Zuban

Местный

Регистрация: 10.01.2007

Москва

Сообщений: 96

30.01.2017 в 14:41:44

Да, друзья, спасибо, что помогли с опознанием железа!

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

30.01.2017 в 16:07:52

Zuban, краники ставились в полость коленвала, чтоб конденсат сливать(прочихать при пересосе).

0
Аватар пользователя
Zuban

Местный

Регистрация: 10.01.2007

Москва

Сообщений: 96

30.01.2017 в 16:31:51

Понял. Пошукаю паспорт на движок.

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

30.01.2017 в 18:45:13

https://youtu.be/WJFdLGdkfoU https://youtu.be/DJlf9q-ScmI ротационный плуг хорошее навесное, его конечно доделать нужно, но редуктор есть

0
Аватар пользователя
Па

Местный

Регистрация: 12.10.2011

Серпухов

Сообщений: 3072

30.01.2017 в 19:09:08

http://s1.postimg.org/6bkdqgcvv/IMG_20150924_175731.jpg - это с Чешского форума о гравелли: http://www.nasetraktory.eu/forum/viewtopic.php?f=22&t=74105 посмотрите фото плуга на стр.3; http://www.stevenchalmers.com/Gravely/PVD1/pvd1_Front.shtml стр 2 http://www.stevenchalmers.com/Gravely/PVD1/pvd1_13_cart_photo.shtml стр 2 для продолжения https://youtu.be/O1O_ciB6bbs; https://youtu.be/SbPARORMc28

0
Аватар пользователя
Zuban

Местный

Регистрация: 10.01.2007

Москва

Сообщений: 96

30.01.2017 в 20:49:47

Это все здорово, но я никак не могу понять, как здесь работает смазка редуктора. По ссылке написано, что двигатель и редуктор смазываются одним и тем же маслом. В системе смазки редуктора я увидел только заливную горловину и хитрый болт в нижней трети картера. Возможно, он является не только сливной пробкой, но и чем-то еще, т.к. внутри редуктора от него идет трубка, направленная в нижнюю часть картера.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

31.01.2017 в 05:14:30

Zuban написал: двигатель и редуктор смазываются одним и тем же маслом

Непонятки. Двухтактник мажется добавлением масла в бензин и отдельного поддона для масла не имеет. Может это редуктор встроен в ДВС, тогда всё может быть. Или Вы имеете ввиду одинаковую марку масла?

0
Аватар пользователя
Zuban

Местный

Регистрация: 10.01.2007

Москва

Сообщений: 96

31.01.2017 в 08:28:56

Цитата из описания (http://www.stevenchalmers.com/Gravely/PVD1/pvd1_Front.shtml стр.1, спецификация): one spot lubrication for both tractor and motor. Движки на них четырехтактные.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу