В свое время, искал информацию от пользователей аккумуляторной линейки Aeg и не сказать чтоб ее было много.
Теперь, сам имея немало аккумуляторного инструмента aeg, ridgid и milwaukee могу поделиться с интересующимися информацией об инструменте (опыт, впечатление, производительность, фото, видео) так что, милости прошу)
Немного позже добавлю список имеющегося у меня инструмента, по которому есть что сказать)
Отдличный девайс: usb-зарядка+аккумулятор=мощнейший powerbank. Подзарядит не только смарт, но поддержит на плаву и планшет и фотоаппарат (с поддержкой зарядки от usb)
Емеля-Мастер написал: DIY2291532, Вы хотите сами привозить данное оборудование? На сколько знаю в Россию инструмент Риджит не поставляет шуриков и прочий аккумуляторный инструмент , у нет этого инструмента. Изза санкций и высокого бакинского данный инструмент могут приобретать только те кто фанат риджита
Емеля-Мастер, этот инструмент сидит на той же аккумуляторной платформе что и AEG 18v. Так что у нас этот инструмент есть только под другим шильдиком, а зарядки и аккумуляторы абсолютно идентичны!
Емеля-Мастер написал: DIY2291532, это телефон не будет работать на нашем рынке, практически не реальный девайс
Емеля-Мастер, Вы о каком телефоне? На данной фото, как и на последующих представлен адаптер USB чтобы заряжать устройства от аккумуляторов. В том числе и телефоны. Вы как-то очень не внимательны!
Емеля-Мастер написал: DIY2291532, скоро весь мир перейдет на то что один завод будет производить инструмент, а все остальные только свои бренды клепать
Емеля-Мастер написал: DIY2291532, интересно АЕГ сами производят? но красиво смотрятся
Емеля-Мастер, история вопроса такова, раньше завод корпорации TTI расположенный в Китае производил инструмент по ОЕМ «оригинальный производитель оборудования» для AEG, MILWAUKEE, RYOBI, METABO, RIDGID и еще хреновой туче компаний. Потом они купили подразделения RYOBI по всему миру, кроме японии, потом выкупили AEG и MILWAUKEE у ATLAS-COPCO, хотели взять и METABO, но взяли что-то другое, из ОЕМ осталось RIDGID для EMERSON. И если раньше когда MILWAUKEE и AEG принадлежали ATLAS-COPCO это была одна аккумуляторная платформа, только для разных мировых рынков, то когда бренды перекупила TTI, они перепозиционировали инструмент, RYOBI бытовой, AEG профи, MILWAUKEE индустриальный. И теперь одной платформой являются не MILWAUKEE и AEG, а AEG и RIDGID, хотя и принадлежит разным компаниям и рынок у них поделен(у RIDGID америка канада мексика, у AEG европа, ближний восток и австралия). RIDGID порыжел еще в начале 2000х когда компания начала экспериментировать с аккумуляторным инструментом и в отличии от трубного это направление не красное а оранжевое, AEG тоже порыжел после смены владельца, как впрочем и RYOBI сменил цвет с синего на ядовито желтый. Если вкратце, то как-то так)
Вот так незаметно для самого себя подошел к вопросу, почему же все таки RIDGID, когда для их 18 вольтовой линейки RIDGID Power Tools у нас нет ни сервиса ни запчастей? Но у нас есть AEG, и пусть модельный ряд или позапрошлого века или просто скоммунизжен у RIDGID (А это доказывается наглядно на раз, два три, хотя заимствования присутствуют в обе стороны) И хотя у AEG есть более крутая аккумуляторная торцовка, (и по размеру диска и по наличию посадки под 2 акк-ра) и супер ушм под два акк-ра, но мне пока этот инструмент не интересен. А тот что интересен, намного выгодней привезти из штатов. А если бы еще и курс рубля был не извращенным, так и вообще была бы малина!
P.S. Очень надеюсь найти время и провести сравнительный обзор по поколениям RIDGID/AEG и по новинкам и по старинкам. Но это если Бог даст)
Да, и ответ на заданный самому себе вопрос, почему все таки RIDGID?
Для меня на сегодняшний день это:
1 - оптимальное соотношение цена-качество.
2 - дизайн, который нравится, он так сказать, по мне. Очч люблю чтобы инструмент радовал глаз.
Да, риджид очень красивый. Хотя это и не главное. Но важно.
Не заметил, как сам стал собирать набор аккумуляторного инструмента.
Подскажи где брал зарядку на батарею? НА ибэе и амазоне почему-то не нашел их.
Могу предположить если Вы ищите батареи и зарядки через свой аккаунт на ибее, а адрес доставки Россия, поиск может выдать ноль по причине того, что продавцы не отправляют свой товар в Россию или за границу вообще. Свои я покупал в штатах, через знакомых и ибей в том числе. Зачем вам штатовская? Купите зарядку для AEG она уже заточена под 220в 50Гц.
Допоздна снимал обзор про инструмент. В самом конце, когда уже совсем стемнело,решил поэкспериментировать с фонарями риджид в качестве освещения для съемки предметки. В качестве моделей выступил все тот же инструмент.
Емеля-Мастер, инфа из википедии: Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.
Исходя из определения из вики, бренд не возникает в одночасье. Знаете сколько новых имен появляется ежегодно на рынке, а выживают и тем более существуют около века единицы. И вот это самое имя оно очень дорогого стоит. Потому создай любой капиталист новое имя, сначала он должен потратиться на рекламу чтобы о нем узнали, на маркетинг, чтобы продвинуть продукт на рынке, на качество, чтобы заработать репутацию и только после этого возникнет имя (тобишь бренд). А если как TTI можно купить уже готовое имя и или далее поддерживать его репутацию и продолжать производить качественный продукт, или спекульнуть на имени и продавать какашку в красивой обертке и слить бренд в канаву. Владельцы брендов - серые кардиналы формирующие политику рынков. Как кукловоды дергающие за ниточки бренды-марионетки. Выйдет какой-то бренд из тренда, его заменят на другой - модный. Потребитель думает что что-то изменилось. А производитель - тот же. Просто обертка сменилась. А выйди владельцы со своими именами на рынок и дискредитируй себя, как они потом на нем удержаться?
Эти ребята так просто не уйдут. Они будут менять маску-за-маской, но постараются не слиться.
Такие вот Бермуды, такие треугольники