Почему нет брони на этом профессионале мне вообще непонятно!болгарка не дешёвая,и самое интиресное это ЯКОРЬ!как как измеряют производители боша эти Ваты мне вообще неясно, размером якорь меньше чем у обычной китайской ушм,и на вид где тут 1200 Вт кто мне скажет?
Хватало мне мощности в работе, вроде да, резал чистил,константная Электроника болгарка не глохла,но в последнее время на единички стала работать некорректно то есть стали прыгать обороты,на всю мощность обороты не прыгают, Но думаю нажил гемарой этой электроникой на сколь её ещё хватит......
Итог:за два года эпизодических работ имею,отпескаструеный якорь может и сам дурак пилил на себя песок хватала когда лежала на земле,но могли бы сделать и броню дяди с боша.
Прямые зубы в редакторе,шум
Некорректная работа электроники в последнее время
И небольшой люфт подшипников, задний,и в редукторе в пластиковом фланце, как его распрессовать ума не приложу.
И самое главное что больше всего меня поразило это размер якоря !!!Почему почему он такой маленький при заявленных 1200 Ватт, вить размеры болгарки длинная колбаса.
Вывод №1: для эпизодических работ профессиональный (дорогой) инструмент не нужен.
Вывод №2: эпизодичность работы инструментом должна позволить выявить скрытые дефекты в течении гарантийного срока.
Вывод №3: профессиональный инструмент производства КНР - не лучшее вложение денег.
strider1978 написал:
Вывод №1: для эпизодических работ профессиональный (дорогой) инструмент не нужен.
Вывод №2: эпизодичность работы инструментом должна позволить выявить скрытые дефекты в течении гарантийного срока.
Вывод №3: профессиональный инструмент производства КНР - не лучшее вложение денег.
strider1978, эпизодические работы у меня маленько профессиональные, поэтаму и брался профессиональный инструмент в надежде на то что он расчитан на долгую службу,а в моём калымном случае на лет 10 минимум, а что он собирается в Китае об этом особо-то никто не распространяется, написано на шильдике сделано в Германии, Да я больше дорогущий инструмент брать не буду, какой смысл когда простой Китай завадской без всяких наворотов прослужит столько же, хотя и это болгарка рабочая пока и в строю,разобрал для ревизии. Ну как-то расчитывал от неё большего
Сантехмэн написал:
И небольшой люфт подшипников, задний,и в редукторе в пластиковом фланце, как его распрессовать ума не приложу.
Люфт подшипников как меряли? Покачали кольца руками? А то может это опять просто придирки. Судя по коллектору у вас еще новый инструмент.
Тот, который в пластиковом фланце меняется скорее всего вместе с фланцем. Что в принципе не очень хорошо. Не только потому что он дороже, а потому что подшипник отдельно проще купить и заменить самому. А вот задний подшипник ротора без пылезащиты - не очень хорошо. Вы когда разбирали на нем грязь была?
Сантехмэн написал:
Главный вопрос, кто скажет почему Якорь такой маленький? и как они эти Ваты измеряют или рисуют
Сантехмэн,
измерьте под нагрузкой
ole325, под какой нагрузкой, визуально же видно что он маленький.У меня есть китаец там якорь больше в длину и ширина такая же, хотя и пишут на 1000 ватт на китайце
Сантехмэн написал:
И небольшой люфт подшипников, задний,и в редукторе в пластиковом фланце, как его распрессовать ума не приложу.
Люфт подшипников как меряли? Покачали кольца руками? А то может это опять просто придирки. Судя по коллектору у вас еще новый инструмент.
Тот, который в пластиковом фланце меняется скорее всего вместе с фланцем. Что в принципе не очень хорошо. Не только потому что он дороже, а потому что подшипник отдельно проще купить и заменить самому. А вот задний подшипник ротора без пылезащиты - не очень хорошо. Вы когда разбирали на нем грязь была?
Gloom80, Да визуально покачал ,задний подшипник взял двумя пальцами пошатал люфт примерно 2-3 миллиметра ,плюс шум ,тот что в пластике в голове тоже имеют люфт и шум.
А машинка реально мало ездила Это точно, смазка даже выработки нет, коллектор тоже хороший, но всё остальное,электроника размер и броня якоря,подшибники,желают лутшего
Сантехмэн написал:
в редукторе в пластиковом фланце, как его распрессовать ума не приложу.
Вот
Отдельно подшипника во фланце нет. Видно идет все в сборе, за 915 руб.
Менять, подшипник за 1000 руб нет смысла. Думаю, вы слишком придирчиво относитесь плюс субъективная оценка. Возможно замена подшипника не даст никакого результата, так как новый будет таким же. Кольца шатаются у всех подшипников. Может не шатаются только у новых, которые еще не разработались. Вообще проверять состояние подшипников можно по легкости вращения (при наличии небольшого опыта) при раскручивании пальцем. Нормальный подшипник вращается туговато, но плавно. Изношенный подшипник вращается либо очень легко (долго), либо не плавно, рывками
Сантехмэн написал:
Цены только на зап части жесть(((((якорь практически 4 рубля,электроника три с лишним
Это примерно так у всех, если считать в процентах от стоимости новой. Хотелось бы, конечно, чтобы стоимость была пропорциональна качеству, без переплаты за бренд.