Мотокультиватор Кайман с двигателем Субару ЕХ17 два года был в чужих руках. Масло в двигателе темное, когда менялось и какое залито - неизвестно. Надо ли перед заливкой нового масла промывать двигатель промывочным маслом?
22.03.2017 в 18:52:16
Мотокультиватор Кайман с двигателем Субару ЕХ17 два года был в чужих руках. Масло в двигателе темное, когда менялось и какое залито - неизвестно. Надо ли перед заливкой нового масла промывать двигатель промывочным маслом?
22.03.2017 в 20:01:55
Если придерживаться принципа Лучше перебздеть чем недобдеть. Тогда лучше промыть. А по хорошему в двигателях мотоблоков масло меняется через 50 или 100 часов работы. Указано в паспорте на двигатель мотоблока. Масло в процессе работы, даже после первых часов может потемнеть. Это нормально. Перед заменой масла нужно завести двигатель и дать ему поработать. Лучше под нагрузкой, чтобы прогреть двигатель. После этого спокойно сливаем старое масло.Не спеша, чтоб все вытекло. Минут пятнадцать для слива достаточно. После этого заливаем свежее масло. От старого там осталось только восспоминание и несколько капель, которые никак не повлияют на качество масла, если например была залита минералка, а вы заливаете полусинтетику.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.03.2017 в 20:12:29
Ни разу не промывал, но менял строго раз в сезон, 100 часов за сезон думаю не нарабатывал, негде особо.
!#[
Моё мнение, слить масло, залить свежее, какое в авто льётся, покатать сезон-пол сезона, поменять.
заморачиваться на каком то специальном я бы не стал, всё рекомендованное заводами для мотоблочных двигателей заведомо по качеству ниже API SG то есть хуже Лукой Супер.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
22.03.2017 в 21:23:41
{{post:5972535,Ни разу не промывал, но менял строго раз в сезон
Моё мнение, слить масло, залить свежее, какое в авто льётся, покатать сезон-пол сезона, поменять. заморачиваться на каком то специальном я бы не стал Поступаю так же, мотоблоку девятый сезон, работает круглый год полет нормальный :yu:
22.03.2017 в 21:52:30
Мы «моем» каждый раз, когда меняем масло. Это лишняя операция дополнительная промывка, на мой взгляд...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
22.03.2017 в 23:17:53
Привет.Обычно меняю масло несколько раз в году, стараюсь не давать маслу стать тёмным, в таком случае промывать не стоит.Беру Лукойл на розлив, 10w40 п/с,это самое дешёвое масло и менять его часто жаба не душит,т.к три замены дешёвого стоят как одна специального, при этом дорогое за это время превращается в помои и благополучно убивает мотор,причём не важно,дорогой японец это или дешёвый китаец.В общем мой Гринфилд переездил соседский Субару....Как то так...
22.03.2017 в 23:31:41
Ацетон написал: Лукойл на розлив, 10w40
это уже должно быть не менее SG по API Лукойл-Супер?? полусинтетика??? его за глаза хватает этим движкам, оно и моет норм, и противозадирные свойства очень не плохие.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
23.03.2017 в 00:20:55
Ацетон написал: стараюсь не давать маслу стать тёмным,
Так НАСТОЯЩЕЕ масло темнеет очень быстро, благодаря хорошим моющим свойствам. Отфильтровывать из него лишнее призван фильтр. Хотя теория - менять чаще более дешевое, чем ездить долго на дорогом, имеет смысл в определенных случаях.
23.03.2017 в 00:50:19
umnyi написал: имеет смысл в определенных случаях.
У меня как раз тот случай...
umnyi написал: Так НАСТОЯЩЕЕ масло темнеет очень быстро
Залил в три мотоблока масло перед зимой,после замены масла запустил мотор на 1 минуту,заглушил и поставил в гараж на хранение...Какое же было удивление,когда по весне,проверяя масло увидел что оно просто очень темное,будто на нем все время пахали,а не простаивали в гараже.Думаю в этом случае попался откровенный брак или левак,т.к. на мотоблоке,который всю зиму чистил снег ротором масло до сих пор светлое,правда покупалось немного раньше и возможно было из другой партии,хотя все тот же Лукойл...Вот такие чудеса...
23.03.2017 в 01:01:37
Ацетон написал: Ага,110 рублёфф за литр...
Это наверно самое дешёвое, которое можно лить, использую минералку и не жалею, двигатель , в том числе и авто, внутри чистый, гидрики на немце работают вполне вменяемо, грязь не оседает, а в масле держится, уходит сразу при замене двигателя.
Пробовал Лукойл-СТАНДАРТ, это по API уже SF вроде, вот на нём сразу появляется липкий налёт. немного попользовался и больше не беру.
umnyi написал: Хотя теория - менять чаще более дешевое, чем ездить долго на дорогом, имеет смысл в определенных случаях.
это не теория, а суровая практика.
во первых ни одна контора, выпускающая двигатели, не производит масло, они или покупают масла сторонних производителей и клеют свою этикетку, или продают право клеить их бренд на банку с маслом, а присадки к маслам производят всего 2-3 фирмы, не больше.
есть только резон выбирать между Лукойл, ТНК, Шел, Мобил и т.д.
только не надо забывать о том, что Шел и мобил, если не ошибаюсь, выпускают масла не ниже категории качества по API SN или SM, а у того жен Лукойла это уже самое дорогое масло, но если взять две канистры в одной Лукойл, а во второй Мобил или Шел по API SN то Лукойл при потенциально том же качестве будет минимум в 2 раза дешевле!!! а какое нибудь СУЗУКИ, Хонда, СУБАРУ раза в 4 дороже равноценного Лукойла!!!! Если кому интересно, ссылей накидаю, но на видео у меня об этом есть. Двигателю наплевать, он и шел скушает и мобил, но платит та владелец!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу