09.04.2017 в 12:28:52
Stog написал: ..... решил не использовать редуктор, ....
Не знаю какое давление в огнетушителе, но, правда, очень давненько назад, видел последствие когда два чудака без редуктора накачивали колесо от баллона с сжатым воздухом. Один сидел на колесе и шланг на ниппеле держал а второй "потихоньку" открывал вентиль. Второй, впоследствии, и рассказывал, что непонятно почему но сначала услышал хлопок а потом, как первый вместе куском от диска летел метров 10 от того места где качал. А пока летел - слегка "побрил того который "крантик" открывал. Часть скальпа на голове ему сняло до "косточки". Как раз результат всего этого и видел.
Красивая картинка, ....
А так, если электрического компрессора мало, вози, на всякий случай, ножной/ручной. А с огнетушителем - что-то не вижу выгоды. Даже если исходить из того что такой аппарат больше места занимаем чем компрессор или насос
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
11.04.2017 в 09:14:37
Да я не пытаюсь совершить революцию. Я вовсе не призываю заменить все компрессоры огнетушителями. Я писал, что в свое время тема мне показалась интересной, но я не развивал ее именно потому, что нет недостатка в традиционных способах накачивания колес. Развивать эту тему я начал потому, что с удивлением наткнулся на очень большой интерес к ней в интернете (здесь на форуме большинство очень практичных людей - это не недостаток, а преимущество, но и интереса к НЕ-традиции меньше). Так вот, нигде до конца тема так и не проработана. Больше теоретических рассуждений - одни осторожности, но никакой конкретики. Велосипедисты - да. Их этим не удивишь - давно практикуют. Но там теории не на грош - все больше рассуждают, какой адаптер (как правило китайский) круче, потому что дороже (цена превышена раз в 100 а то и в 1000 разумной стоимости). Там вообще используются баллончики для сифона с газировкой или для пневматического пистолета. На счет взрыва колеса. В огнетушителе примерно 60 Бар. Это огромная величина - разорвет что угодно. Но и любым компрессором можно перекачать колесо до взрыва - за какое-то время. У меня манометр никогда не зашкаливает - я же это контролирую. Но обеспечить безопасность - это очень несложная задача. Я же просто нахожусь в стадии эксперимента и пока этого не делаю. И так, как я писал ранее (или не писал?..) я накачал 4 + 1 (запаска) колеса углекислотой и откатался до перехода на летнюю резину. Сейчас катаюсь на летней (которую опять накачал углекислотой) - огнетушитель еще очень даже не опустевший - больше половины!!! А ведь накачал в общей сложности 9 колес. Пока никакой разницы с воздухом не вижу вообще! Проверяю манометром давление, при необходимости буду подкачивать (пока не было необходимости). Может быть в каком-нибудь научном институте с точными физическими приборами эту разницу и определили бы. Но на практике я ее не вижу. До сих пор жду от кого-нибудь указания конкретно обоснованной причины, по которой этого делать нельзя. Жду и ...не дожидаюсь.
11.04.2017 в 09:52:54
Stog написал: огнетушитель еще очень даже не опустевший - больше половины!!!
Кстати, взвешивайте - пустой и полный.
Stog написал: Пока никакой разницы с воздухом не вижу вообще! Проверяю манометром давление, при необходимости буду подкачивать (пока не было необходимости). Может быть в каком-нибудь научном институте с точными физическими приборами эту разницу и определили бы. Но на практике я ее не вижу.
Вам разве кто-то сказал, что вы ее увидите? CO2 - газ, и так же как и воздух подчиняется закону PV=const при фикс температуре
11.04.2017 в 21:46:24
Взвешиваю. Взвешивал полный. Знаю вес по паспорту пустой. Взвешиваю всю установку, поэтому следить просто.
12.04.2017 в 12:42:04
Stog написал:
До сих пор жду от кого-нибудь указания конкретно обоснованной причины, по которой этого делать нельзя. Жду и ...не дожидаюсь.
Stog, коэффициент теплопроводности углекислого газа составляет 57%-71% от теплопроводности воздуха при температуре соответственно от 0 до 100 градусов. Наверное будут хуже остывать тормозные барабаны. Критично или нет - не сообразить
12.04.2017 в 16:17:01
Так. Я тоже затрудняюсь это понять. Надо подумать... Тормозные барабаны от резины и воздуха в ней далековаты... Сомневаюсь, что шины и воздух в них хоть в какой-то степени являются радиаторами для отвода тепла от тормозных барабанов. Хотя, может быть кто-нибудь это знает лучше меня?
14.04.2017 в 19:21:01
Очень интересная тема, я вот недавно резину менял
26.04.2017 в 01:36:17
:nо: На солнышке порвет твои колеса, или пуще того, от разогрева в процессе движения. Сдуешь до нормального, прохладным утром найдешь машину на ободах
21.05.2017 в 23:16:01
Вот! Это написал человек, который подразумевает, что я абсолютно неправ, когда написал, что температурный коэффициент объемного расширения углекислого газа не шибко отличается от того же коэффициента для воздуха. Ну тогда прошу предъявить цифры. Например такие, которые покажут, что на солнышке давление в шинах возрастет раз в пять - десять! Или наоборот, прохладным утром давление уйдет в ноль!
21.05.2017 в 23:27:35
Я тут почти полный профан, но хочу вставить свои пять копеек: Название темы меня лично очень сильно напугало :swoon С такими экспериментами нужно в "Разрушители мифов" и с полной защитой, не иначе. Уж очень за людей страшно. А после историй про скальпели так вообще не по себе стало.
23.05.2017 в 22:39:03
Нет, ты прав конечно, патентуй ноу хау, озолотишься. Шинамонтажи, будут авторские отчислять, это ж какая экономия, вместо , огромного, дорогущего, грохочущего компрессора аккуратный баллончик в угол, 5 баксов за 40л, паралельно можно будет газировкой приторговывать :yu:
Одна незадача, зимой в баллоне 30атм, при 20градусах 70атм, а при 30 уже 150атм.
Я, было дело детишкам мячик волейбольный поддул)))... они поигрались бросили под кустом,сидим под пиво с соседями, какой то хруст и шелест , оборачиваемся, из под куста какой то монстр лезет, руками не обхватить :tambourinedance: абас..млели... разорвало по живому оболочку, вылезла камера разером с мяч на котором жопами прыгают. Через час солнышко спряталось, под кустом лежала вялый шарик :confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу