11.11.2018 в 20:27:06
Ну а я еще весной для погрузки навоза сделал ввиде вил. Одицилиндр на подъем, разгрузка - щикалдой на веревке, гидроцилиндр оказался слабый (700 кг на подъем, и не думал что такой хлипкий),. Вообщем поработал, остался доволен, буду теперь вместо вил городить погрузчик. Подскажите какой гидроцилиндр приобрести , от комбайна (продают тут у нас в сельхозтехнике, как бы не пролететь.
11.11.2018 в 22:06:13
Анатолий Пск, Привет, рад видеть в здравии. Удачи.
11.11.2018 в 22:36:06
kanol написал: Анатолий Пск, Привет, рад видеть в здравии. Удачи.
kanol, привет. В отпуске "добиваю" стройку. Крышу поставил, теперь окна и двери на очереди. А от отпуска неделя осталась и световой день, зараза, укорачивается как пулемётная лента. Потихоньку,по поздним вечерам и ночам,на проволоке конструирую разводку трубок и РВД на КУНе. Неделю назад закатил агрегат в "залу". Когда срастётся все буду менять на оригиналы.
11.11.2018 в 22:46:12
vlad390, важно не где стоял или ставится куда, а диаметр цилиндра (50мм и более), диаметр штока (20 мм и более) и ход штока (чем больше, тем меньше дополнительных деталей и больше возможностей)
13.11.2018 в 20:17:05
Анатолий Пск написал: vlad390, важно не где стоял или ставится куда, а диаметр цилиндра (50мм и более), диаметр штока (20 мм и более) и ход штока (чем больше, тем меньше дополнительных деталей и больше возможностей)
Анатолий Пск, вот это и и мне надо, я так понял , что диаметр не меньше 50мм, так у меня этим требованиям соответствует порядка 50, шток только 25, думаю нежеле б шток был на 20 , то и силы было б больше. А как определить - может клапан на гидрораспеределители отрегулирован на меньшее давление, потому и слабая сила подъема т.е. за счет плеча рычага(где то 1 к 5) и собственного веса подъемника, получается 70 кг на конце вил и 150 у основания. Гидроцилиндр подъема жатки Нива, Енисей КДМ9-9
13.11.2018 в 20:35:53
vlad390,
13.11.2018 в 20:52:23
vlad390, привет! Анатолий имел в виду диаметр поршня не менее 50мм, что ты показал слабоват будет... 20 или 25 на штоке - разница невелика, если только не планируешь на нем отжиматься...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
13.11.2018 в 21:16:36
Саныч53, привет. На таком гц отжаться можно только при помощи домкрата. Цилиндр одностороннего действия. А как называть- диаметр цилиндра или диаметр поршня неважно. И так понятно. Диаметр цилиндра в двигателе по внешней стороне гильзы меряют только ... vlad390, ваш цилиндр специфичен даже конструктивно. Шток (внутренняя полость) и является поршнем. Не все может осилить данный цилиндр, площадь приложения сил мала, вот и не поднимает столько сколько хочется. Поменяй Гц на любой другой и все будет нормально.
14.11.2018 в 19:36:06
дык купить то можно опять не то, продают у нас от комбайнов Дон, Енисей ну и тракторов беларусов, от какого механизма этих машин купит то , вот в чем вопрос. Я и не думал, стоит на комбайне для подъема хатки , и такой слабый.. .
14.11.2018 в 19:43:24
vlad390, привет! Ну кто же тебе скажет, от чего ГЦ нужен... Открываешь табличку с характеристиками гидроцилиндров, выбираешь подходящий по параметрам и смотришь, где он применялся... Я обычно прилаживаю то, что удастся уцепить в черметах или из других случайных источников. В моих поделках есть ГЦ и от ИЛ-76, но ведь не побежишь же ты искать точно такие же
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.11.2018 в 19:44:38
vlad390, У меня стоят от Дон- рулевой- 2шт. МТЗ- рулевой -1 шт
14.11.2018 в 19:46:45
vlad390 написал: vlad390,
vlad390, Этот - плунжерного типа, шток является поршнем.
14.11.2018 в 20:35:47
vlad390, да и у меня стоят не пойми что и откуда. Диаметр цилиндра (поршня) на подъем стрелы- 50 мм, шток- 30 мм, на поворот ковша цилиндр (поршень)- 50 мм, шток-20 мм. Толщина стенок цилиндра больше 5 мм- редкость. Поэтому уже в магазине или чермете можно уже на глаз определить возможности и характеристики ГЦ. Диаметр цилиндра (внешний) 60мм и больше, шток 20-30 мм, два отверстия для подвода жидкости- бери. Ход штока как повезет, чем больше тем дороже. Да и подъем веса большого нашим малышам противопоказан. Поднять то поднимет, только последствия могут быть плачевные. Съэкономленные граммы топлива могут обернуться крупным и дорогим ремонтом самого трактора. И это надо учитывать изначально.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу