АУ....Речь не о тракторе, а о бортоповоротном погрузчике.. которому даже мотоблок с тележкой по грузоподъёмности три форы вперёд даст... Не говоря уж о тракторе с ковшом, на котором не стоя. н:
Alexandr063 написал:
Канол...На какие дачные объёмы? Раз в год кучку с места на место переложить? :confused:
Alexandr063, а любое навесное оборудование на МТ и МБ используется несколько часов в год.
Плугом пользуемся два раза в год по 2-3 часа, фрезой весной часа 2-3, и так с любым навесным. А без навесного эти 2-3 часа работы в лёгкую превращаются в сутки тяжёлого физического труда с лопатой,граблями, тачкой в руках даже на 6-15 сотках земли.
Во, кажется не посмотрел видео, а подумал, что обсуждался погрузчик Kanol (целесообразность изготовления на приусадебный участок), и высказал свое мнение.
Анатолий Пск, Вод видио с применением рабочего цилиндра на ковш с небольшим ходом и с копирами. Мне кажется не плохое решение.!#[https://www.youtube.com/watch?v=izWRewDFddU]
kanol, решение очень даже хорошее. Взял на заметку. А вот металлоемкость для 132-го, мне кажется, запредельная. Думаю, что можно было изготовить и из более лёгких профилей.
Но задумка хороша.
kanol написал:
Вод видео с применением рабочего цилиндра на ковш с небольшим ходом и с копирами.
Решение интересное. Но какое то бессмысленное. Близко к капоту ковш получается, если грузить свысока, то занести ковш в глубину кузова (красным) не получится. Вполне можно обойтись и прямой стрелой (зеленым). Если опустить стрелу пониже, то резко ограничится высота борта кузова. Там же видно просадку резины. Видимо весит всё это не мало.
Может крепить её надо ниже? Пусть в нижнем положениии немного отходит от капота. Ощущение недодуманности осталось.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.