02.05.2017 в 08:34:25
Имею мотокультиватор фермер с двигателем F200 6,5 л.с. В общем при заводке было очень прокрутить двигатель, все это сопровождалось обратными рывками, сбитыми руками. В процеесе расколот корпус воздушного фильтра. Задолбался менять порванные шнурки заводки из-за обратных рывков. До этого неоднократно регулировались клапана, установлен правильный зазор в свече, установлен зазор между магнитом маховика и катушкой зажигания, отрегулирован карб (налет на свече кофейного цвета) - ничего не помогло Начитался интернетов, сам себе установил диагноз и решился. Сам процесс расписывать не буду, скажу только что диагноз подтвердился - не срабатывает центробежный декомпрессор. После снятия боковой крышки двигателя вынул распредвал. Декомпрессор двигался на оси с усилием. Разобрал, стукнул молоточком, пружину не подгибал. Двигаться на оси декомпрессор стал легко. Собрал все в зад - теперь движок заводится с полпинка и дергать за шнурок двумя руками не нужно. Может сумбурно описал, но если у кого то будут вопросы - с удовольствием отвечу.
02.05.2017 в 09:15:49
Прочитал и ничего не понял, про декомпресор и оборваные шнурки на карбюраторе. Для чего там декомпресор вообще - непонятно и как он мог обрывать шнурки. И я двигатель бензиновый никогда не заводил двумя руками, разве лодочный 15 сил.
02.05.2017 в 09:38:45
pelipenko, Вы решили постебаться? гДЕ У МЕНЯ НАПИСАНО ПРО ШНУРКИ НА КАРБЮРАТОРЕ. Наверное, Вы никогда такой двигатель не разбирали? Декомпрессор там действитольно есть и служит он для облегченного пуска двигателя. Попробую обьяснить: Срабатывает он при малых оборотах вращения коленвала, в ВМТ он приоткрывает выпускной клапан. При вспышке в цилиндре, обороты повышаются и за счет центробежной силы декомпрессор "выключается".
02.05.2017 в 11:05:31
Димон74, привет! Доводилось воевать с декомпрессором на моторе мотоблока Нева МБ-1, но у меня другая беда была - подвисал в режиме открытия. Сдуру выкинул и стал моторчик "лягаться" в обратку.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.05.2017 в 11:08:50
Саныч53, Вот я и хотел донести это до обитателей форума.
02.05.2017 в 11:17:17
Саныч53, Вот об этом и речь. Просто неоднократно встречал жалобы форумчан, на лягание в обратку подобных двигателей. Причин приводилось много (зазоры в клапанах, момент зажигания и др.) Все эти неисправности имеют место быть у некоторых, а у меня именно декомпрессор был причиной.
Специально для pelipenko
Вот он, виновник
02.05.2017 в 14:36:59
Димон74, для многих декомпрессор слово не известное ,многие считают, что его нет вовсе в малолитражных моторах,отсюда и всякого рода вопросы.
02.05.2017 в 16:22:51
Ацетон, Совершенно с тобой согласен. По форуму лишь единичные упоминания о нем (декомпресоре). Я то-же не подозревал о нем, когда менял порванные шнурки на стартере. Уже бояться стал к нему подходить и заводить особенно на горячую. Около недели изучал форумы мо мотоцыклетам, бенгогенераторам с аналогичными двигателями и для себя решил, что нужно разбирать и смотреть в чем причина. Как оказалось, верный путь избрал.
02.05.2017 в 16:33:27
Ацетон написал: Димон74, для многих декомпрессор слово не известное ,многие считают, что его нет вовсе в малолитражных моторах,отсюда и всякого рода вопросы.
Ацетон, совершенно верно. Про оборванные шнурки на карбе имелось ввиду бензиновый двигатель. При 6 лош силах усилие незначительное, и уж оборвать шнурок — не представляю. Да и не встречались мне такие двигатели, в основном без декомпрессора. Я без обид спросил. Стебаться не собирался.
02.05.2017 в 17:20:29
pelipenko, Шнурки, кстати рвались не просто при потяжке, а именно в момент обратного удара, когда вырывает ручку из рук. У народа, судя по сообщениям форума, и саму эту ручку в хлам разбивало от этого и кожуха стартера гнуло.
27.12.2018 в 13:46:59
Димон74, Вот тут не верно - это не мотор дергает, просто его в конце сжатия НЕВОЗМОЖНО провернуть и кажется, что дергает. В нормальном состоянии при запуске мы сжимаем воздух, здесь же мы пытаемся сжать жидкость, но по физике еще все должны знать, что жидкость практически не сжимаема, она и встает колом. Причины: гряз, а также кристалики воды в бензине, которые попадают под иглу карба и не дают ей плотно закрыться. Не держит краник (лечится заменой прокладки), но даже если он держит, а игла нет, то того кол-ва бенза в карбе опять же хватает, чтобы оборвать веревку на стартере. Проверка: перед пуском пытаемся плавно провернуть мотор стартером. Крутится? Тогда пускаем. Упирается? Вывернуть свечку и провернуть. Вылетает бенз? Тогда 100% льет краник/игла в карбюраторе. Профилактика: Фильтруем и отстаиваем (желательно на морозе) бензин. ВСЕГДА закрывайть краник, на стоянке, на рыбалке при длительных остановках и т.п.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу