23.05.2017 в 21:05:07
Рад был помочь. Немного странно, не в прокладках но прокладка порвана. Даже если были-бы и внимательны, сохранить прокладки после снятия карбюратора удаётся немногим. Родные прокладки очень тонкие. Болезнь субара плавающих оборотов, многих приводила в штопор. Но все так и нечего толком посоветовать не могли. Я же предлагаю при плавающих оборотов первым делом обращать внимание на прокладки, потом на чистку карбюратора.
24.05.2017 в 05:53:52
Ника, Я Вам, очень Благодарен, вовремя сделанная подсказка дорогого стоит.в магазине ,я не смог объяснить ч то ,мне нужно. после инсульта у меня нарушена речь,и продавцы меня часто не понимают паронит не покупал это еще из старых запасов прокладки раньше рубил часто по этому трудностей не возникло,а на сборку ушло полчаса от силы и двигатель запел карбюратор снимал и мыл вот почему начала падать мощность. После промывки работа двигателя полностью востановилась .Гонял его на всех режимах,и вполный газ и впол газа все .хорошо цр работает адекватно .после прогрева все хорошо на холостых работает ровно,заводиться на горячую отлично с первой попытки.Жизнь наладилась по совету логопеда пою песни
24.05.2017 в 07:32:37
Кто-то из мастеров говорил, что при снятии карбюратора нужно быть готовым,что прокладки вероятнее всего порвутся... Как ни стараться.. ynt54, я рад что у вас все получилось. :)
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
24.05.2017 в 08:16:09
Сергей М81, спасибо :)
24.05.2017 в 08:21:21
ynt54, доброго утра! Ну вот видишь - хочешь сделать хорошо, так делай сам! А с нагрузками поаккуратнее...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.05.2017 в 08:59:25
Саныч53, доброе утро спасибо на добром слове я давно пришел к этому выводу. зять с сынкой зная мою проблему решили помочь помогли....,но все хорошо,что хорошо кончается напомнил им первое правило разборки любого механизма, Не навреди а дальше все получится
17.02.2018 в 18:49:00
UPD от 2018. Обновлю свой некропост. Думаю,может кому пригодится.Причина самопроизвольного выхода двигателя на максимальные обороты была довольно проста- рычаг, соединяющий ось центробежного регулятора с заслонкой карбюратора имеет на мой взгляд не вполне удачную конструкцию. Винтовой зажим, при казалось бы полном зажатии, не обеспечивал полноценную фиксацию на оси ЦР. Вылечил увеличением ширины прорези с помощью шлифмашинки и дополнительной подтяжкой. После этого рычаг нормально удерживался на оси регулятора. Всем добра и удачи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу