Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.10.2018 в 20:36:39

Кузнец, у меня одних из первых самопальных тракторах ходил 70 ки/ч. Нафиг сейчас уже не надо, гораздо проще и безопаснее потихоньку, но с грузом полторы тонны. Если уж наворотило скоростной агрегат сделать, то уж точно надо с заниженным центром тяжести, с дифом, с надежными тормозами, с рулежкой вменяемой и т.д.

Кузнец написал: По этому многим выгодно транспортировать грузы мотоблоком, не боясь при этом гаишников.

А эта тема вообще никаких прогнозов не позволяет делать, в одной местности ГИБДДидяне на мотоблоки сквозь пальцы смотрят? в другом регионе мотоблочник объект охоты.

По мне так нужен мотоблок тихоходный, черепашей скорости, способный груз в самый непроходимый уголок огорода затащить/довезти.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Кузнец
Кузнец
Резидент

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

13.10.2018 в 20:51:26

mastera, ни кто же не отменяет обработку земли, а земельный участок может быть отдаленно от места жительства, куда можно доехать на том же мотоблоке, и возить от туда урожай. Так что без прицепа мотоблок не сильно помогает хозяину.

0
Кузнец
Кузнец
Резидент

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

13.10.2018 в 21:00:11

Саныч53, ладно, ты хочешь медленно и ты делаеш такой какой тебе нужен. А кому то ведь и быстрееее хочется. Каждый ведь по своему с ума сходит. А можно с редуктором с повышенной, пониженной передачей, окромя кпп. Вот тебе и выбор скоростей на разные нужды.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.10.2018 в 21:07:30

Кузнец написал: А можно с редуктором с повышенной, пониженной передачей, окромя кпп. Вот тебе и выбор скоростей на разные нужды.

да поставить две КПП последовательно - вот тебе и повышенная, на 5-х передачах; и прямая на комбинации 4 - 4; и супер медленная 1 - 1 и еще масса комбинаций. В случае больших скоростей все передатки отходят на второй план, важнее управляемость, тормоза, остойчивость и общая безопаснсть

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Кузнец
Кузнец
Резидент

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

13.10.2018 в 22:05:54

Саныч53, согласен! Все должно быть безопасным. И комфортным. Водитель не должен уставать во время вождения. Есть еще один вариант: мотоблок не трогаем, пусть будет как есть. Тогда место сцепки сделать аммортизирующим.

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

13.10.2018 в 22:56:59

Кузнец написал: Тогда место сцепки сделать аммортизирующим.

Это еще что за извращение? Если так хочется комфорта, поставьте сидение с пневмоподвеской от грузовика. И очень не хочется, чтобы такой гонщег без прав, страховки, поворотов, фар и тормозов, без глаз и мозгов на 80 и выше цепанул мою машину на дороге.

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

14.10.2018 в 10:48:38

Кузнец написал: mastera, ни кто же не отменяет обработку земли, а земельный участок может быть отдаленно от места жительства, куда можно доехать на том же мотоблоке, и возить от туда урожай. Так что без прицепа мотоблок не сильно помогает хозяину.

Кузнец, Так оно и есть , " фазенда" за 10 км а к теще весной фрезеровать езжу в оба конца тридцатьник . АГРО около 20 км в час идет, да если по асфальту.

Кузнец написал: . Водитель не должен уставать во время вождения.

Кузнец, Диф рулит едешь как на велосипеде а под опу можно сиденье по толще и по шире.

и " прицепщику" охраннику, тоже чтоб комфортно было. :yu:

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

14.10.2018 в 15:28:59

mastera, А где

mastera написал: сиденье по толще и по шире

предназначенное

mastera написал: " прицепщику" охраннику,

, вижу только тонкий коврик. Непорядок. :)

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

14.10.2018 в 17:50:15

Кузнец написал: А по поводу сцепки я думаю изменения не нужны, так же как на обычном мотоблоке.

Как тогда подвеска работать будет? Если пружинная независимая, то пружине надо от чего то толкаться, В итоге МБ будет болтаться из стороны в сторону. Если на качающейся балке, то МБ будет валиться на сцепке. Потому сцепка нужна без поворота по оси прицепа. И ещё, на скорости 80 поворот сломом рамы, где нас будут искать после этого. Можно конечно увеличить скорость. Но более 20-30 км.ч это просто опасно, даже по асфальту.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Кузнец
Кузнец
Резидент

Регистрация: 31.01.2014

Набережные Челны

Сообщений: 1275

14.10.2018 в 18:31:43

Jesha написал:

Кузнец написал: А по поводу сцепки я думаю изменения не нужны, так же как на обычном мотоблоке.

Как тогда подвеска работать будет? Если пружинная независимая, то пружине надо от чего то толкаться, В итоге МБ будет болтаться из стороны в сторону. Если на качающейся балке, то МБ будет валиться на сцепке. Потому сцепка нужна без поворота по оси прицепа. И ещё, на скорости 80 поворот сломом рамы, где нас будут искать после этого. Можно конечно увеличить скорость. Но более 20-30 км.ч это просто опасно, даже по асфальту.

Jesha, интересная тема то получается. Только на цифре 80 не зацикливайтесь. Можно и меньше, как ни как мотоблок не автомобиль. На поворотах чтоб не сломаться пополам, убавь скорость,тебя же ни кто не гонит. Но конструкцию скоростного мотоблока все равно надо обмозговать! Может кто то загорится, и оформит такой аппарат.

0
alex_sobol
alex_sobol
Местный

Регистрация: 30.08.2013

Брянск

Сообщений: 506

14.10.2018 в 18:36:26

Alexandr063 написал:

Alexandr063, Если снега много - к Беларусу сзади еще один тракторок навешивается?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу