17.04.2019 в 07:04:08
Саныч53, Вот такой тебе пора строить вместо КМЗ.
17.04.2019 в 08:38:16
kanol написал: Вот такой тебе пора строить вместо КМЗ.
Он у него в калитку не влезет. :D Тракторок получился класс. С навеской не угадали. А так же расстроило отсутствие ВОМ на зад, да и вперед не помешало бы, да с навеской. Раз сами построили такую вещь, значит это далеко не окончание проекта. Я не докапываюсь, но вроде как очевидные вещи.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.04.2019 в 20:52:59
Jesha написал:
kanol написал: Вот такой тебе пора строить вместо КМЗ.
Он у него в калитку не влезет. :D Тракторок получился класс. С навеской не угадали. А так же расстроило отсутствие ВОМ на зад, да и вперед не помешало бы, да с навеской. Раз сами построили такую вещь, значит это далеко не окончание проекта. Я не докапываюсь, но вроде как очевидные вещи.
Jesha, блокировок тоже нет.
17.04.2019 в 21:15:06
kanol написал: Вот такой
и на фиг не нужен - работы нет для него, а исполнение не впечатлило. Даешь полноприводный КМЗ с блокировкой обоих мостов! Задняя блокировка штатная, а на передний мост очень хорошо встанет редуктор задней подвески Субарика с дифференциалом повышенного трения, самоблок.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.04.2019 в 22:36:35
Ну тогда самая простая схема)))))Две оси, три звездочки и цепь...)))
17.04.2019 в 22:53:44
kanol, Моцарт, мля... Как изобразил, Леонардо, мля, Да Винчи! ;)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.04.2019 в 07:23:15
Саныч53 написал: Моцарт, мля... Как изобразил, Леонардо, мля, Да Винчи!
))))))), Сергей, Доброе утро! Не суди строго. По вопросу переднего привода, ради интереса практического :
а тут более подробно по переднему мосту (видео не зависимы друг от друга)
ну и на "месте" с вариациями редукторов-мостов, направления вращения... ...остается главный вопрос - взять привод от коробки и синхронизировать вращение колес разного диаметра...
(это так...."мозговой штурм")...))))
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
18.04.2019 в 08:53:43
Саныч53 написал: на передний мост очень хорошо встанет редуктор задней подвески Субарика
А привод от чего? Если ВОМ передний, так он вроде в одну сторону крутит.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.04.2019 в 18:49:11
Всем привет! Нужна подсказка, в каком направлении двигаться.
Задача - выкопать траншею глубина 20-25см, ширина 40-50см. Траншеи для теплых грядок в теплице, между траншеями тропинка тоже примерно 50 см, если получится, выкопал первую траншею, заполнил навозом, а земля из второй траншеи сразу на первую.
Есть конечно ПНД труб, и греть отоплением, но в теплых грядках только один минус - трудоемкость, и много-много плюсов, и было бы здорово облегчить этот труд механизацией.
Помогите, позаласта. :help
19.04.2019 в 21:34:08
К28А на 168 Лифане. Заводится и работает, надо мудрить с подключением ЦРО, сам по себе уходит на высокие обороты, не вразнос, а просто повышенные - карбонарий 1963 года изношен изрядно, суставчики-сочленения болтаются. На крайний случай есть с таким карбом помпа 1966 года с мотором 2СД - Александр 63 прислал. Помпа заводится и работает, но вот зачем она мне и не представляю...Ну пригодится куда-нибудь.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.04.2019 в 07:39:23
Саныч53 написал: К28А на 168 Лифане.
А точно К28? У меня на 2СД (помпа) стоит (штатно, то есть с завода) К26 (букву не помню), такой же как на фото. К 28 стоит на двигателе ИЖ П3. Он больше чем К26.
20.04.2019 в 09:38:29
Саныч53 написал: надо мудрить с подключением ЦРО
Освобождать карб от прижимающих заслонку пружин. Заслонка должна быть свободной. Трос газа присоединить через пружину на кронштейн ЦР. ЦР в это варианте будет не поворачивать заслонку (что проще), а опускать заслонку вместе с иглой обогащения. Главное что бы усилия ЦР хватило на борьбу с пружиной газа.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
20.04.2019 в 10:04:25
Jesha, ничего освобождать не надо - карб в состоянии "как есть" работал на стационарном двигателе, все уже придумано до нас. Проволочная тяга, стоящая на рычаге на 2СД идет вниз к регулятору, на Лифане рычаг ЦРО ходит в горизонтальной плоскости. Нужен Г-образный рычаг.
А карбонарий действительно К26А
Jesha написал: . Главное что бы усилия ЦР хватило на борьбу с пружиной газа.
В ЦРО силы, как у коня! На бензогенераторе решил как-то подкинуть газку, так регулятор просто вырвал рычаг из рук, пружину победит гарантировано.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
20.04.2019 в 22:10:06
20.04.2019 в 22:19:29
Па - вот ваше видение по видео?, на втором к примеру пласт не переворачивается а подбрасывается и кульбитом в воздухе может упасть как попало, и чубом к верху, а дождей не будет, так и грудка величиной со штык лопаты обеспечена по весне, в чем преимущества перед плугом и пахотой? (я ж не пахарь, мне вот и интересно).
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу