Аватар пользователя
baum

Местный

Регистрация: 26.09.2006

Львов

Сообщений: 965

15.02.2007 в 17:41:49

vadim 08355 написал : У неё лавсановые звенья? Иное сопротивление протаскиванию?

Не. Фторопластовые. Сопротивления нет ВООБЩЕ.

vadim 08355 написал : Декомпрессора вроде нет на 341. А 341 отличается от 361 иной конструкцией цилиндра.

СТОП!!! Атставить!!! Я 360-ый с 361-ым компарировал. А 036-ой с 360-ым. Там кубиков с каждым разом меньше и меньше. Агрегат все легче да легче. А мощность остается прежней. Вы правы, что за счет увеличения оборотов. Вот и протест у меня появилсь - зачем нужно было чудесную модель 036 так похабить. Не иначе как еще чудесней сделать - в 036-ом, еще Владимир 11 давал инфу, поршня в основном убивались, ну поменял себе поршень и работай дальше.. Неподобство!.. в чудесном инструменте должно все и разом в труху - оп-ля, и только пластиковую гашетку газа в одной руке и кусок трубы в другой дершишь, и с умилением взираешь на труху под ногами. Ну и, ясен пень, забота о нас - мы же платим теперь дешевле! На 50 баксов.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.02.2007 в 18:49:47

А фиг его знает. Может 361 отличный сучкорез?! Возможно, что это противовес Hus 357! У них кажется борьба. И не всегда за потребителя. И между собой идёт не гласная война. Иногда надо сделать так, что бы не было аналогов у конкурентов. Или ещё что. Время покажет, что есть что. Подождём статистику повреждений. Вдруг удачный аппарат?! А по цепи надо инфу пошукать. Вдруг цепь хорошая?

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

15.02.2007 в 21:13:30

  1. Стандартная масса. Таких много. Мощность 3, 4 кВт при 59 куб.см. Таких мало.
    Ресурсные испытания определили количество мото/часов. Получилось больше, чем у 360 на 50%. А сколько? Допустим:
  2. У 360 2000 м/ч. Значит у 361 3000 м/ч. Нормально! И что так дёшево продают? (Корову свою не продам ни кому! Такая корова, нужна самому!)
  3. У 361 2000 м/ч. Значит у 360 1350 м/ч. Нормально! Но уже не та история. ( За такие деньги можно взять аппарат с большим ресурсом, при той же мощности)

Вот и вскакивает вопрос: а сколько граммов вешать? Значит 360 аппарат хромал с качеством? Или его цена была завышена?
Ну блин, ни кому верить нельзя!

С мощностью вопрос не такой серьёзный. Мы понимаем, что дополнительная Р в 300 Вт/час, это всего лишь 5 Вт/сек. Что эти дополнительные 5 Вт/сек. могут изменить? Ну так, чтобы раз, и фонтан опилок под ноги и ленточка финишная в клочья. Чемпион! Пятью Ваттами нельзя коробок спичечный за одну секунду перегрызть.
Завтра выяснится, что экономичность ухудшили на 10%, или ещё какая хрень выползет. Они не говорят, в каком количестве и какими качествами пожертвовали, ради этих 5 Вт/сек.
Вообще, газовать на максимум, это скорее необходимость для малых двигателей. Двигатели среднего объёма могут дать любителю больше кайфа, и именно большей шириной рабочего диапазона оборотов. Для профи не знаю. Вот бы консультанта послушать. Кто знает к какому типу относится 361, а к какому 360?

0
Аватар пользователя
baum

Местный

Регистрация: 26.09.2006

Львов

Сообщений: 965

16.02.2007 в 00:38:36

vadim 08355 написал : Возможно, что это противовес Hus 357! У них кажется борьба.

Это точно. Сюда уже заглядывали?: http://www.arboristsite.com/showthread.php?t=17032

vadim 08355 написал : Вот бы консультанта послушать. Кто знает к какому типу относится 361, а к какому 360?

:)
Я в свое время в сервисах спрашивал насчет 361. Говорят достаточно побольшало проблем именно с КШМ.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.02.2007 в 12:56:59

Заглянул. Так там чудилы взвешиванием занимаются, что ли? А зачем? Об этом параметре в тех. сопроводиловке не пишут? Странно.
Я по русски плохо понимаю, а там ВООЩЕ всё на иностранном написано. Не умею! И переводчик на компе не установлен. Во как. О чём там разговор, кроме как о массе?

0
Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

16.02.2007 в 13:50:45

baum написал : Это точно. Сюда уже заглядывали?: http://www.arboristsite.com/showthread.php?t=17032 :)
Я в свое время в сервисах спрашивал насчет 361. Говорят достаточно побольшало проблем именно с КШМ.

господа задались вопросом сколько вешать в граммах.
за каким Х совершенно непонятно.

0
Аватар пользователя
Muxa

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

16.02.2007 в 17:53:11

alex_k написал : господа задались вопросом сколько вешать в граммах.
за каким Х совершенно непонятно.

Так они маньяки. Это специфика тамошнего форума :)

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

16.02.2007 в 19:46:21

baum написал : Говорят достаточно побольшало проблем именно с КШМ.

Маньяки? Так это качество оказывается интернациональное? Скажу честно: мне всегда стыдно, за свою писанину. Но, как истинный маньяк, ни чего поделать с собой не могу! Этим-то, братьям по разуму, зачем на весах что-то взвешивать? В чём фишка, о чем споры протекают? Только о массе? Я интересуюсь, чтобы не отстать от времени. Что бы знать, о чём действительно нужно спорить? И есть ли там информация о иных потребительских качествах техники?
Я серьёзно. Вот мне лично, очень интересно: а почему моторы у четырёхколёсных спортивных машинок крутятся на 2Т до 30000 об/мин. и без проблем. А у выбранной нами категории аппаратов чуть перевалил за 14000-15000 и быстрый кабздец настаёт. В чём тут слабое звено? Чем это обусловлено? Вот инфа. Заставляет задуматься. И обратите внимание, как мутно пишут.

http://www.favoritoil.ru/produce.php?vendor=63&parent_id=5&oil=71

0
Аватар пользователя
Muxa

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

16.02.2007 в 23:57:16

vadim 08355 написал : Этим-то, братьям по разуму, зачем на весах что-то взвешивать? В чём фишка, о чем споры протекают? Только о массе? Я интересуюсь, чтобы не отстать от времени. Что бы знать, о чём действительно нужно спорить?

Да обо всём они говорят.

  • Узнать по куску ржавого шильдика: марку, модель, год производства и легенду антикварной пилы
  • Поискать комплектующие и документацию к этой пиле
  • Сравнить до грамма и ватта две модели. От допотопных до прототипов.
  • Обсуждение инновация типа "- Давеча на выставке видел прототип четырёхтактный ***! - да они его уже пять лет по выставкам возят!!!"
  • Рассказы о том что купил новую (или старую модель) и впечатления

Вобщем там сложившаяся тусовка которая обсудила все "простые темы" и углубулась в дебри + люди живут в мире где есть реальные электронные платежи и можно заказать себе пилу из Австралии, инструкцию к ней из Германии, а недостающие запчасти из США.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

17.02.2007 в 05:48:25

Muxa написал : Да обо всём они говорят.

Ваш ответ читал открыв рот! Такие же чувства испытывал, когда наш первый спутник винтил над шариком и делал «бип-бип-бип». Ну, а потом Гагарин!
Но! Что-то в Вашем ответе не так. Где-то проскакивают не патриотические нотки. Указать не могу, но ощущение присутствует.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.02.2007 в 12:46:22

Каков ресурс у Stihl 180&Shindaiwa300

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

18.02.2007 в 12:43:12

baum написал : Это точно. Сюда уже заглядывали?: http://www.arboristsite.com/showthread.php?t=17032 :)

Установил переводчик. По указанной Вами ссылке извлёк следующее: Stihl составлял в среднем 7.42 секунды. Husq составлял в среднем 6.65 секунды.

Вот это уже интересно! Надо учится, учится, учится! На чём ST проиграл? Цепи? Насос? Не оптимальные настройки карбюратора? Вай-вай-вай! А потом мне говорят, что нельзя карбюратор крутить! А на кой тогда брать больший двигатель, если он проигрывает меньшему?!

И вопрос к пользователям, что делают свой выбор в пользу миниатюризации. А в чём изюминка такого выбора? Я понимаю ситуацию, что пилу приходится в рюкзаке таскать.
Понимаю ситуацию, когда работает пилой женщина, или человек с ограниченными физическими возможностями (возрастные и прочие ограничения). Так же условия работы (на высоте) могут диктовать подходы к выбору инструмента.
А в остальных случаях?
Или у меня такой комплекс неполноценности, что за равные деньги я таращусь на двигатели большего объёма . Ведь есть реальный выбор.

И о каком ресурсе речЬ, если палят нижнюю головку шатуна? Всё что угодно, но не это! Чёткое указание на дрянную конструкцию.

0
Аватар пользователя
Muxa

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 2678

18.02.2007 в 21:36:27

vadim 08355 написал : Где-то проскакивают не патриотические нотки. Указать не могу, но ощущение присутствует.

Так там всё не патриотическое, ибо ечь не о том. :)

0
Аватар пользователя
любопытный

Местный

Регистрация: 20.02.2007

Минск

Сообщений: 22

20.02.2007 в 12:59:14

Доброго времени суток, может кто подскажет возможные причины повреждений, особенно интересна причина износа поршневого пальца (подшипник рабочий). ТТХ - Ms180, отработала около двух месяцев, общее состояние 4+, топливная смесь соответствует требованиям Stihl.

0
Вложение
Аватар пользователя
kolank

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

20.02.2007 в 14:17:43

2любопытный
Похоже на перегрев.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу