05.06.2008 в 07:54:58
Привет. Для чего нужно отверстие на конце шины. Кто то здесь использовал для ограничения пила, а по идее?
05.06.2008 в 08:38:30
shoorf написал : Кто то здесь использовал для ограничения пила, а по идее?
а может всетаки для смазки ? напомнило выезжающую подставку для кофе в системном блоке
05.06.2008 в 10:59:02
05.06.2008 в 11:00:27
Эта дырка чето далеко от звездочки
05.06.2008 в 11:03:38
vadim 08355 написал : Кустики всякие, боковые отростки. С ними нужен глаз да глаз.
Вот уж воистину. Прочищал проезд для машины в кленовом кустарнике (лесник сказал убирай этот чепыжник нах). Эти веточки в палец не ломаются, топором пружинят, только пилой у основания. Пилу жмет.
05.06.2008 в 11:35:58
shoorf написал : Эта дырка чето далеко от звездочки
которая у вас с зеленой стрелкой как раз для смазки ,
а вот для чего здоровая посередине шины х.з.
в инструкциях на эту тему ни слова.
05.06.2008 в 11:42:35
alex_k написал : а вот для чего здоровая посередине шины х.з.
в инструкциях на эту тему ни слова.
Технологическая? Можно при наятяжке цепи использоват,для хранения шины на "гвоздике",и так
shoorf написал : Кто то здесь использовал для ограничения пила,
05.06.2008 в 11:52:25
alex_k написал : а вот для чего здоровая посередине шины х.з.
Я вот именно про эту. Все таки она ближе к концу:)
05.06.2008 в 13:08:53
alex_k написал : а вот для чего здоровая посередине шины х.з.
05.06.2008 в 13:14:14
go написал :
- Крепить приспособу для распиловки вдоль ?
Точно
go написал :
- Крепить рукоятку для второго человека при пилении баобабов ?
;)
08.06.2008 в 21:55:37
Вадим написал : Кольцо нормальное? Риски или подмятой кромки нет?
Кольцо в порядке. А вот сразу возле выхлопного отверстия цилиндра (при снятом глушителе) на стенках корпуса достаточно много нагару = неплотно привинчен глушитель был - это все до того как я разбирал впервые, т.е. на заводе неплотно прикрутили. Оно то конечно ничего, но за такое к-во баксов прикрутить можно было и поаккуратнее.
А еще чтоб снять глушитель (операция, которую нормальный человек должен проделывать раз в неделю) нужно объязательно снять металлическую гребенку, ту, которой пила в ствол дерева упирается. А чтоб снять гребенку, нужно снять металлическую жестянку - ту которая в области прижимных гаек шины, типа защита корпуса пилы от бегающей цепи, ибо жестянка прикрывает половину (!!! - блин!!!) нижнего винта прикручивающего гребенку, типа нельзя сделать 2мм выемку в жестянке чтоб откручивать не мешала.
Но это все фигня. Придирки.
12.06.2008 в 14:01:25
baum написал : А вот сразу возле выхлопного отверстия цилиндра (при снятом глушителе) на стенках корпуса достаточно много нагару = неплотно привинчен глушитель был - это все до того как я разбирал впервые, т.е. на заводе неплотно прикрутили. Оно то конечно ничего, но за такое к-во баксов прикрутить можно было и поаккуратнее.
Вы имеете в виду тот нагар, что лежит толстым и жирным слоем на выхлопном коллекторе и между алюминиевой прокладкой.По краю соединеия? Так дело у многих обстоит. Но это фигня.
baum написал : А еще чтоб снять глушитель
Да нет. Это просто подстраховка в начальный момент, пока дв. ещё не укатан, а гарантия уже кончилась. Не актуально. Но с другой стороны это пожалуй самый верный способ оценить качество смеси и качество масла. А оно не всем нужно. Да и надоедает часто туда лазать.
12.06.2008 в 18:15:15
Вадим написал : Вы имеете в виду тот нагар, что лежит толстым и жирным слоем на выхлопном коллекторе и между алюминиевой прокладкой.По краю соединеия?
Не совсем так. На выхлопном коллекторе и между алюминиевой прокладкой - понятно, туда копоть по-любому заберется. Но копоть лежит на корпусе пилы, т.е. сверху на картере возле выхлопной дырки цилиндра, и даже слегка на ребрах цилиндра, т.е. был неплотно (несильно, слабо, недостаточно, халявно син.)привинчен глушитель.
Да фигня это, согласен. Я когда на пиле летаю, вообще глушак снимаю - и тяга больше и людям вокруг приятнее..
13.06.2008 в 09:03:17
baum написал : Но копоть лежит на корпусе пилы,
Согласен. Это не красиво. Мы же ЧАСТНИКИ. И нам хочется, что бы инструмент имел приличный вид. А чистить рёьра цилиндра от того, чего там и быть не должно, нам не хочется. Эстетика. Обычное дело загрязнения возле декомпрессора. Меня это тоже напрягает.
baum написал : Я когда на пиле летаю, вообще глушак снимаю - и тяга больше и людям вокруг приятнее..
Ну если так размышлять, то Баба Яга летала на метле наверное без штанов. Или как?
13.06.2008 в 11:49:07
А вот на счет Бабы-яги я Вашей мысли не отследил.. Она летала точно без штанов. И не летала тоже без штанов. Вообще-то она по умолчанию без штанов. Она в юбках. Великое множество чорных-страшных-развевающихся-на-ветру юбок.. Я когда лечу в лес по дрова без глушителя меня люди замечают и приветливо машут руками. Все кроме лесника.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу