ДВЕРНОЙ.OZ
ДВЕРНОЙ.OZ
Эксперт

Регистрация: 04.03.2012

Орехово-Зуево

Сообщений: 2183

08.10.2017 в 22:28:46

Микитович, при всём уважении, всё же, вступлюсь за коллегу Егора. Если поднять вопрос: сколько петель прошло через ваши руки.... точнее сколько тысяч за всю жизнь,а сколько за последний год, месяц, неделю, то Вы проиграете барнаульцу. Он профессиональный установщик, пользующийся авторитетом. Как думаете какому-нибудь обормоту в знак признания пылесос "Festool" на День рождения подарят, купив в складчину простые установщики, некоторые знакомые только по интернету?

0
Микитович
Микитович
Эксперт

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

08.10.2017 в 23:13:49

ДВЕРНОЙ.OZ, Ни в коей мере не собираюсь приумалять умение установщика EGOR22а из Барнаула. Последнее обсуждение было не о том как правильно быстро и качественно врезать и выставлять петли а материал, из которого они изготовлены и необходимая смазка. Как считаете - это одно и тоже? Да, действительно, пара сталь-бронза (бронзографит) это оптимальное сочетание в подшипниках скольжения. Вы такое в петлях видели? Вы видели в съемной петле бронзографитовую вставку? Или петля целиком состоит из этого материала? Да ведь она элементарно расколется. Поэтому внешнее покрытие, зачастую ЛКМ, торговля выдает за материал изготовления. Можете проверить и убедиться. Вот Вам пример

Это "бронзовая" вещица изготовлена из ... чугуниевой подставки от машинки ЗИНГЕР //www.mastergrad.com/forums/t149981-fludilka-balabolka-dlya-ochumelyh-svarshchikov/?p=6089929#post6089929 И подшипник на колесе там чугуниевый, и отработал куда более моторчасов чем петли в дверях и все прекрасно. А чисто латунные петли - есть у меня такие, еще с советских времен завалялись, но оська там стальная. И настоящие латунные Вы бы не ставили - дорого и не очень надежно. единственное - не ржавеют. Если есть иное мнение - рад буду узнать и обсудить.

0
ДВЕРНОЙ.OZ
ДВЕРНОЙ.OZ
Эксперт

Регистрация: 04.03.2012

Орехово-Зуево

Сообщений: 2183

08.10.2017 в 23:56:30

Микитович, ось в латунных действительно стальная. Это логично.Но логика инженера-механика не подвластна рыночной экономике. Настоящие правильные петли очень дороги. Реальная жизнь оставляет два варианта из доступных - латунные среднего качества и стальные. Не вдаваясь в подробности, хочу сказать о главном отличии. У латунных лучше геометрия. В частности - обойма. Просто правильной формы. У стальных далека от идеала. У латунных это калиброванный профиль, отверстие, наверняка делается с протяжкой. У стальных обойма гнуто-штампованная. Чего от неё ждать? Нам установщикам не до жиру, типа бронзо-графитовых вставок. Лишь бы карты не люфтили как меха гармони и вращались по одной оси.

0
Микитович
Микитович
Эксперт

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

09.10.2017 в 01:37:22

ДВЕРНОЙ.OZ написал: У латунных лучше геометрия. В частности - обойма. Просто правильной формы. У стальных далека от идеала. У латунных это калиброванный профиль, отверстие, наверняка делается с протяжкой.

Каким образом Вы убедились что это именно латунь? А вдруг крашенный силумин?

0
WEREG
WEREG
Эксперт

Регистрация: 08.09.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 8898

09.10.2017 в 09:10:44

Микитович написал: Каким образом Вы убедились что это именно латунь?

Это не латунь в общем смысле, а сплав ЦАМ, его применение позволяет отливать карты более точной повторяемой формы. Если при складывании петли обе её половинки (карты) точно до 0,1 мм не совпадают, значит геометрии нет.

0
Микитович
Микитович
Эксперт

Регистрация: 23.10.2011

Киев

Сообщений: 7073

09.10.2017 в 12:17:06

WEREG, ЦАМ-фурнитура - это конечно здорово. И возможно что один из примеров - тот что я приводил в посте #6119697. Ну и цена соответствующая 10 - 30 - 50 $ за штуку. Впрочем магнитом можно проверить.

0
WEREG
WEREG
Эксперт

Регистрация: 08.09.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 8898

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу