01.10.2017 в 14:43:53
sneg.tula написал: в этом виновато неумение/нежелание наших сограждан внимательно читать. В том числе и условия гарантии.
Скорее второе.
sneg.tula написал: Это не отменяет факта, что наши сограждане не удосуживаются внимательно ознакомиться с условиями, зато потом кричат, что их обманули.
Свежий пример - http://www.mastergrad.com/forums/t272349-perforator-makita-shtatnyy-li-rezhim-raboty/
01.10.2017 в 14:58:50
Alex___dr написал:
sneg.tula написал: в этом виновато неумение/нежелание наших сограждан внимательно читать. В том числе и условия гарантии.
Скорее второе.
sneg.tula написал: Это не отменяет факта, что наши сограждане не удосуживаются внимательно ознакомиться с условиями, зато потом кричат, что их обманули.
Свежий пример - http://www.mastergrad.com/forums/t272349-perforator-makita-shtatnyy-li-rezhim-raboty/
Alex___dr, не удивлен.. Я таких регулярно вижу. Особенно радуют товарищи, начинающие диалог со слов: "А вот в советские времена..." или "Но это же для оборонки делалось!". Я не так давно повыкидывал половину дедовского инструмента, ибо говно редкое (часть - советское, часть - для оборонки :a ). Оставил молоток, надфили и керны, для деревни хватит.
01.10.2017 в 15:00:44
sneg.tula написал: "А вот в советские времена..." или "Но это же для оборонки делалось!".
И в этом примере такие слова присутствуют... :)
01.10.2017 в 15:04:29
sneg.tula написал: ибо говно редкое
навоз бывает конский, "говяжий":) и свиной:), в них тоже разница есть. У нас на рынке частенько советское ищут.
01.10.2017 в 15:05:44
Alex___dr написал:
sneg.tula написал: "А вот в советские времена..." или "Но это же для оборонки делалось!".
И в этом примере такие слова присутствуют... :)
Alex___dr, ага, прочел всю тему. Поржал ;) Просто у меня самого 2470FT несколько лет. Пережил не один ремонт, кривые руки знакомых и жестокое издевательство, но до сих пор в прекрасном состоянии. Наверное потому, что инструкцию я все же прочел и заставлял всех соблюдать написанное. :o
01.10.2017 в 15:08:22
sneg.tula написал: Alex___dr, ага, прочел всю тему. Поржал
http://www.mastergrad.com/forums/t272588-temu-pro-makitu-zakryli-no-ostalis-voprosy/
01.10.2017 в 16:06:03
Alex___dr, нет слов... :killyourselfbywall:
01.10.2017 в 16:34:11
aless88 написал: к сожалению понимание приходит, когда кинут с пожизненной гарантией
aless88 написал: и в этом виновата исключительно маркетинговая политика фирмы
Так в чем же виновата маркетинговая политика фирмы?
В том, что вы не прочитали то, что написано очень крупными буквами на
03.10.2017 в 09:09:37
Вячеслав_Б написал: TTJ написал: ...да мне как то все равно что на инструменте написано лишь бы не ломался подольше . Только почему я с хилти в два раза переплатил ?
TTJ, здравствуйте! А вас не затруднит припомнить, когда именно вы переплатили за Hilti?
TTJ, и снова здравствуйте, Анатолий! Странно, что на такой простой вопрос за неделю вы так и не смогли ответить. Ну да ладно, я сам на него отвечу, а заодно задам еще пару вопросов, на которые тоже можете не отвечать. Итак, последний экземпляр WFE 150 был продан 16 лет назад, в 2001 году, и вы не могли купить эту машинку 5-6 лет назад, как утверждаете. 5-6, и даже 9 лет назад эту шлифовалку уже нельзя было даже сдать в ремонт... Вопрос второй. Сколько же вы переплатили за Hilti? Отвечаю: в 2001 году этот инструмент стоил 14 тысяч рублей, а не 32, как вы утверждаете. И третий вопрос. Вам не кажется странным, что добротное, но вполне заурядное видео о давно забытом инструменте в первые же сутки набрало 40 тысяч просмотров, как и вышедшее одновременно с ним куда более актуальное и интересное видео Алексея Земскова? Нет? Тогда обратите внимание на количество подписчиков у вас и у Алексея. У него их больше примерно в 800 раз - 575 тысяч против ваших 738 человек. Таких чудес не бывает, чудеса в интернете делаются только за деньги. Причем по самым демократичным расценкам цена такой накрутки сравнима с той, что вы "переплатили" за Hilti. Вот так...
03.10.2017 в 18:35:32
Вячеслав_Б написал: Так в чем же виновата маркетинговая политика фирмы? В том, что вы не прочитали то, что написано очень крупными буквами на официальном сайте компании:
опять вы включаете непонятку ... тока через ваш сайт покупается ? на лбу у продавцов к сожалению не написано ни крупными буквами, ни мелким текстом ничего ))
Вячеслав_Б написал: Гарантия производителя на заводской брак действует на протяжении всего срока службы инструмента
моему инcтрументу 10 лет, что у него должно сломаться ,чтобы воспользоваться бесплатной гарантией ?
03.10.2017 в 18:41:48
aless88, чувак, смирись, тебя уделали
03.10.2017 в 18:44:57
aless88, моему инcтрументу 10 лет, что у него должно сломаться ,чтобы воспользоваться бесплатной гарантией ? Так вы недовольны, что у вас 10 лет отработал красный Бош и вы не воспользовались гарантией?
04.10.2017 в 10:11:12
aless88 написал: ... тока через ваш сайт покупается ? на лбу у продавцов к сожалению не написано ни крупными буквами, ни мелким текстом ничего ))
aless88, да, основной канал продаж - интернет-магазин на сайте www.hilti.ru. У Hilti, в отличие от всех других производителей инструмента, нет сторонних продавцов, т.е. дилеров. Продать товар могут только сотрудники Hilti, которые наизусть знают все правила и обязаны донести их до покупателя.
aless88 написал: ...моему инструменту 10 лет, что у него должно сломаться, чтобы воспользоваться бесплатной гарантией?
aless88, нужно, чтобы проявился заводской дефект, который до этого не проявлялся. Обычно все серьезные дефекты всплывают в момент первого включения или по крайней мере в первые несколько дней работы. Но могу назвать как минимум два известных мне случая, когда брак обнаружился позже. В первом случае на пятом году эксплуатации разлетелась шестерня кривошипа отбойного молотка ТЕ 905, и была выявлена раковина в литой детали. Результат - бесплатный ремонт. Во втором случае клиент купил систему пылеудаления для TE 6-A "про запас" и впервые включил ее только через три года после покупки. DRS работала с сильным шумом и скрипом. Вскрытие показало дефектный подшипник. Несмотря на то, что DRS - не инструмент, а принадлежность, и периода никаких затрат у нее нет, а ремонту она не подлежит, ее заменили клиенту бесплатно в рамках пожизненной гарантии производителя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу