Думаю использовать шатун от Makita HR4000C с некоторой доработкой. А именно увеличить отверстие под кривошип до 10 мм, а также увеличить отверстие под поршневой палец до 8 мм. Ход поршня, правда, уменьшится на 4 мм...
Makarich написал:
Думаю использовать шатун от Makita HR4000C с некоторой доработкой. А именно увеличить отверстие под кривошип до 10 мм, а также увеличить отверстие под поршневой палец до 8 мм. Ход поршня, правда, уменьшится на 4 мм...
не стоит . там стенки тогда довольно тонкие станут. а ход меньше не станет . там фазы перекрытия отверстий поменяются . возможно от удара ничего не останется
Ход поршня меньше, потому как шатун макитовский 56 мм длиной... Стенки полмиллиметра на сторону меньше.... За фазы перекрытий-нужно ствол внимательней глянуть....
Ну попробуем. Сам макитовский шатун недорогой,так что если и не получится-сильно не расстроюсь. Конечно, лучше всего найти оригинальный шатун или от отбойника 5 боша поставить....
ход задается эксцентриком . а вот то что вмт сместится в низ на 4мм это серьезно . и нижнее воздушное отверстие перекрываться будет значительно позже .
Всем добрый день. Может кто подсказать по поводу перфоратора П50/1200э. Интерскол, Испания, 2013 г.в. сломался перфоратор. Якорь(ротор) крутит, а шестерёнка на конце якоря без 2-3 лопастей. Как мне объяснили Якорь в сборе т.е. шестерёнка часть вала. Может кто подсказать аналоги данного якоря? И есть ли смысл в ремонте перфоратора или лучше взять п40??
Владимир Колесников написал:
есть ли смысл в ремонте перфоратора или лучше взять п40?
Считаю так, если ремонт не требователен, и не дорог (стоимость ремонта инструмента составляет не более 20 % от стоимости нового, у меня с запчастями так вышло. Допускаю до 40 %, смотря какая запчасть вышла из строя), стоит отремонтировать ! В добротном сервисе вам должны озвучить конечную стоимость ремонта, что необходимо, что вышло из строя.
В моей ситуации было так. Мужики нормальные попались. Я новую жизнь таким образом дал своему Интерсколу.
Владимир Колесников написал:
Может кто подсказать аналоги данного якоря?
Нет там аналогов. Якорь арт 13810.9033 где-то 4000р. И блок сцепления в сборе арт 13810.8664 - около пяти, + работа пару тысяч. Считай сам.
Докоронковался. Про П-40 и не думай.
lap070, за всё это время ни разу коронкой не работал. В основном лопатка, пика. Как отбойник кирпич, стяжка, бетон. Но в целом очень не много поработали им. Буквально на 2 объекта хватило. Сдох регулятор оборотов и резинка с ручки отвалилась. Вот почему то срезало 3 зуба с якоря. Остальные целые и та шестерня, что в зацеп идёт с якорем тоже целая.