Уважаемые Кипроводы помогите. Верой и правдой служит мотоблок Кипр. В этом году к концу сезона случилась неприятность,отключаешь ремни он едет. Включаем коробку передач сразу движется.В чём дело? Может кто сталкивался с такой причиной поломки.
id203179816, привет. Разобрались с проблемой? Если нет, тогда снемите защитный кожух ремней привода и подрегулируйте силу прижимания ремней к шкиву двигателя.
Смысл в том, что когда ролик прижимной отпущен, то ведущий маленький шкив на двигателе должен вращаться и проскальзывать. Если шкив схватывает, то это проблема со сцеплением. Проверить просто - на нейтралке заводим. Смотрим на ремень, если он движеться, то проблема со сцеплением.
Варианты:
1) замена ремней
2) устранение неисправностей сцепления, если есть.
3) настройка
В зависимости от ситуации. В любом случае - ничего тут страшного, коробку разбирать не нужно...
id203179816, Если у вас ременный привод редуктора,устройство должно быть у всех МБ примерно одинаковое. У меня не такой мотоблок как у вас,но обратите внимание на это устройство которое показано на видео. Если оно у вас есть то легко разберетесь с регулировкой. Не нашел ни одного фото Кипора без Щитков, где ремни.
id203179816 написал: Dingo2015, Привет. Пока не разобрался,шкив большой тоже вращается. Он не должен крутится. Придётся разбирать коробку.
id203179816, для начала, открутите тот прижимной штырь и проверьте!!! Я чуть не разобрал свой мотоблок, а оказалось что этот штырь начал прижимать ремень и мотоблок стал ехать. Большой шкив вращается, только в том случае, если на него передается вращение ремнем, а это как раз и происходило из-за этого штыря.
nikolaevich написал:
Не нашел ни одного фото Кипора без Щитков, где ремни.
Dingo2015, эти два штыря как раз петлеобразователи. Вижу что первый точно регулируется...
Сергей М81, вот из-за него мотоблок сам и едет)) У меня к стати, когда я крайний раз его заводил, тоже начал вести, но я уже знаю причину и по этому не заморачивался еще)))
Когдп опыт есть легко. Я с Невой долго не мог врубиться с этой системой с ремнем, даже доп. штыри делал. Потом въехал что к чему и настроил. Целый сезон откатался, ремень живой, а до этого три ремня съел...