12.12.2017 в 16:23:03
Для покатушек.. А там хозяин должен апгрейд делать сам...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.12.2017 в 20:26:45
Для покатушек сильно круто!А для огорода опять разбирать?Сегодня аечером повесил фрезу через заводской переходник с карданчиком.Секс ещё тот получился.На раме нет отверстий.Одно через кондуктор ровно просверлил,а другая труба рамы оказалась криво приварена,пришлось напильником целый час мудохаться.Но повесил!Штатным рычагом подьема подымать тяжеловато,придется переделывать подьем.
13.12.2017 в 07:27:23
Так гидравлика напрашивается... Пока полноценного минитрактора не будет вряд ли «душа успокоится»
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
13.12.2017 в 11:17:25
Сергей М81,гидравлика лишнее.Сделаю подьем как на своих миниках,для мотоблочного навесного хватит.На минике жена фрезу поднимала без особых усилий.
13.12.2017 в 11:30:39
kazik написал: выкинул руль и поставил рулевой редуктор от "копейки".Рулевую колонку от какой-то иномарки.
Может для тихоходной техники, такой как мотоблок, руль, как у велосипеда лучше, чем руль с рулевой колонкой. Маневреннее. Это я сравниваю с моим рулем на прицепе, когда вожу грузы. Рычагами управления мотоблока при наличии сцепления под ногой управлять мотоблоком с груженым прицепом на малой скорости тоже нормально. Из рук только вырывает по ямам, но в Хорсаме там рулевое сделано похоже как с рулевой колонкой (рулевые тяги). Там наверно не будет вырывать руль из рук, если тянуть груженый прицеп?
13.12.2017 в 12:10:48
Марош,в Хорсаме будет руль вырывать,тяги не спасут.Для покатушек не критичен штатный руль.А в огороде другая проблема.С мотоц. рулем,малейшее движение руля,колеса поворачивают.Обернулся,посмотреть на орудие,чуть дернул руль и поехал в сторону.С редуктором этого нет.Для полного поворота с мотоц.рулем нуно его повернуть только на 45градусов,а автом.2 оборота.Ну ты понял.
13.12.2017 в 15:43:45
kazik написал: Для полного поворота с мотоц.рулем нуно его повернуть только на 45градусов,а автом.2 оборота.
В схеме с моторулём и тягами угол поворота колёс не обязательно равен углу поворота руля. Он зависит от соотношения длин сошек на поворотных цапфах к длине сошки на рулевом валу. Для поворота колёс на 45 град. вполне может быть, что руль надо повернуть на 60 град. Но с редуктором или рейкой не сравнить, конечно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу