Всем привет.
Наткнулся на одно описание самодельного воздушного отопления в гараж:
26.12.2017 в 08:13:07
Всем привет.
Наткнулся на одно описание самодельного воздушного отопления в гараж:
26.12.2017 в 10:07:05
Roc написал: это ппц какая бредовая идея, хотя бы потому что 1200Вт никак не могут быть эффективнее 2000Вт конвекторов, но ведь у автора этой схемы все отлично работает... Скажите, чушь ли такой способ?)
"Эффективнее" - очень "мутный термин" маркетологов не имеющий физического смысла.
Если же говорить о количестве выделяемой тепловой энергии от ОП, то прибор потребляемой мощностью 1200 Вт никак не может дать тепла больше, чем ОП с потребляемой мощностью 2000 Вт. Закон сохранения энергии, еще никто не отменял.
А если кто-то там пишет иное - послушайте песенку кота Базилио и лисы Алисы в к/ф "Буратино", называется "Какое небо голубое". ;) В прежние времена была поговорка: "Хочет на грош пятаков купить". Такие желающие, в результате становятся облапошенными.
Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт (расчёт утепления) домов и квартир.Контакты в профиле.
26.12.2017 в 10:19:49
Roc, если хотите экономить на электричестве, то единственный способ это сделать - отапливать гараж теплыми полами, вместо конвективного отопления.
Гидравлический расчёт систем отопления. Теплорасчёт (расчёт утепления) домов и квартир.Контакты в профиле.
26.12.2017 в 22:17:15
А я о другом скажу, хоть и не в тему малость...
Roc написал: в гараже +2-3 градуса (плюс есть, уже хорошо), при том, что пол в гараже пока не утеплен (в процессе). Вроде бы и хорошо, но машина не оттаивает за ночь и вентиляцию не открыть, ибо сразу выдует эти 2-3 градуса.
Вот и хорошо что не оттаивает! как начнёт оттаивать, так через год-два её выкидывать придётся. Это уже "обсосанная" со всех сторон тема. Тёплый гараж нужен на момент ремонта машины или если он вообще роль мастерской выполняет. Если туда ставиться машина, да ещё ей постоянно пользуются, то ни чего хорошего в тёплом гараже нет. Если уж подогревать гараж, то до -5...-7, просто что бы пуск машины был легче и прогревалась быстрее.
27.12.2017 в 00:34:45
Мегавольт. написал: А я о другом скажу, хоть и не в тему малость...
Roc написал: в гараже +2-3 градуса (плюс есть, уже хорошо), при том, что пол в гараже пока не утеплен (в процессе). Вроде бы и хорошо, но машина не оттаивает за ночь и вентиляцию не открыть, ибо сразу выдует эти 2-3 градуса.
Вот и хорошо что не оттаивает! как начнёт оттаивать, так через год-два её выкидывать придётся. Это уже "обсосанная" со всех сторон тема. Тёплый гараж нужен на момент ремонта машины или если он вообще роль мастерской выполняет. Если туда ставиться машина, да ещё ей постоянно пользуются, то ни чего хорошего в тёплом гараже нет. Если уж подогревать гараж, то до -5...-7, просто что бы пуск машины был легче и прогревалась быстрее.
Мегавольт., порой оттайка очень нужна :) от льда вся ходовая стучит и скрипит, а в гараже лед не хочет таять. Если поднять мощность на обогревателях, то машина начнет таять, но:
27.12.2017 в 08:11:04
Roc, в чём прелесть законов физики - что их нельзя нарушить ни за какие деньги. Если для поддержания плюсовой температуры Вашему гаражу нужно 2 кВт энергии в час - абсолютно неважно, каким способом эти киловатты выкачаются из розеток. Конвекторами, электрокотлом с радиаторами на антифризе, тёплыми полами, старыми утюгами, перемешается ли это всё потом нанадцатью вентиляторами - всё равно они останутся двумя киловаттами энергии.
Единственный способ - уменьшать теплопотери, чтобы в час улетало на обогрев окружающей земли и атмосферы не 2, а 1-1,5 кВт, но Вы его уже знаете :)
Также у автора притока воздуха зимой вообще нет, воздух гоняется внутри пенопластового термоса.
27.12.2017 в 15:47:53
Mazayac написал: Roc, в чём прелесть законов физики - что их нельзя нарушить ни за какие деньги. Если для поддержания плюсовой температуры Вашему гаражу нужно 2 кВт энергии в час - абсолютно неважно, каким способом эти киловатты выкачаются из розеток. Конвекторами, электрокотлом с радиаторами на антифризе, тёплыми полами, старыми утюгами, перемешается ли это всё потом нанадцатью вентиляторами - всё равно они останутся двумя киловаттами энергии.
Единственный способ - уменьшать теплопотери, чтобы в час улетало на обогрев окружающей земли и атмосферы не 2, а 1-1,5 кВт, но Вы его уже знаете :)
Также у автора притока воздуха зимой вообще нет, воздух гоняется внутри пенопластового термоса.
Mazayac, можно немного уменьшить теплопотери, если греться теплым полом. Меньше Т воздуха у потолка, меньше потери. Но теплоизоляция под теплым полом должна быть на высоте, иначе, что выиграем - то и потеряем
27.12.2017 в 16:44:26
BV, тёплый пол без теплоизоляции пола (как у топикстартера) не имеет смысла, а вот после - как раз поможет машину оттаивать :)
27.12.2017 в 16:54:59
Mazayac написал: BV, тёплый пол без теплоизоляции пола (как у топикстартера) не имеет смысла,
Понятно, что земную кору греть также не эффективно, как и атмосферу, даже в отдельно взятом городе :)
30.12.2017 в 16:10:25
Был я в прошом году в г. Новый Уренгой. Дак там с каждого балкона под капот к машине под окном шнур тянется электрический. Что там за обогреватели - точно не знаю, подозреваю, что народ греющие кабели для обогрева трубопроводов приспосабливает. Явление это массовое, а потому, работоспособное однозначно. Поинтересуйтеь у северян, у них и минус 50 не редкость
30.12.2017 в 21:47:35
РаботничкиНТ написал: Был я в прошом году в г. Новый Уренгой. Дак там с каждого балкона под капот к машине под окном шнур тянется электрический. Что там за обогреватели - точно не знаю, подозреваю, что народ греющие кабели для обогрева трубопроводов приспосабливает. Явление это массовое, а потому, работоспособное однозначно. Поинтересуйтеь у северян, у них и минус 50 не редкость
РаботничкиНТ, не смешивайте в кучу зелёное и тёплое. Тёплый гараж и подогрев масла и (или) системы охлаждения. То что Вы наблюдали это подогрев непосредственно двигателя, для более лёгкого пуска. У меня на УАЗе в поддон был встроен ТЭН. Утром воткнул переноску, пока чай попил масло уже тёплое. Раньше на автобусах типа ЛиАЗ часто можно было видеть вилки РШ спереди. Приехал автобус в парк, вилочку в розетку и утром он тёплый.... Но это локальный нагрев для лёгкого старта. Тёплый гараж чаще всего это совсем другая история.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу