Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 30.09.2014 Саратов Сообщений: 261
#6310658

Вообщем хочу купить штроборез фиолент б3-40 но по коментариям наслышан, что ушм ломается часто и вопрос, от какой то норм фирмы подойдет ушм? на кожух, может бош макита или интерскол

Максимум сгорит якорь... 900 руб ему цена.. про норм фирму ИС смотрите скрин в барахолке моей темы про кожухи... У макиты и боша нет низкооборотных болгарок... Тока шлифовалки..

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 14385

Купите нормальный инструмент.

Не думал что фиолент ещё жив. Забавный был с ним случай лет 15 назад.

Штроборезы вроде хвалили такто
Я думаю болгарка пойдет родная фиолентовая, эти ребята не особо заморачиваются брендомозгоклюйством, и делают вовсю унифицированные корпуса, дрель миксер и фрезер, фрезер 600вт и лобзик, и так далее

Выбор болгарки на замену штатной определяется не только мощностью и оборотами, но и длиной шеи редуктора. Я много болгарок пересмотрел на замену штатной в Б1-30 и остановился лишь на одной - Макита 6021. Остальные, найденные в этом типоразмере, оборотах и мощности, не влезали в заданный размер.

cineman, она без штанов оставит... Всю жизнь на диски будете работать...

sanya1965 написал:
cineman, она без штанов оставит... Всю жизнь на диски будете работать...

sanya1965, я не понимаю, о чём Вы. Есть запас дисков, есть штаны. А сколько той жизни осталось, не знаю.

cineman, я об'ясню... На 10000 оборотах лавинообразный износ дисков и цена метра штробы безумная... Поэтому как только резать начнете, штанофф не будет... Сафсем...

sanya1965 написал:
я об'ясню... На 10000 оборотах лавинообразный износ дисков

Где Вы взяли 1000 об/мин, и сколько их должно быть для диска 125 мм?

Сопоставьте цифры постом выше. Для 125мм надо 6500, для 150мм надо 6000... При этих оборотах диск наименее изнашивается, наиболее активно режет, и не засаливается... Цена мп штробы минимальна... Идеально, если обороты заданы редуктором с большим опорным подшипником... Мелкие ушм с электроникой почти бесполезны для штроб...

А как же MAKITA SG 1251J ?

Частота холостого хода, об/мин: 10000

ser6672 написал:
А как же MAKITA SG 1251J ?

Частота холостого хода, об/мин: 10000

ser6672, да нормально все с ней... Режет хорошо, а на стоимость дисков им плевать... К тому же они диски продают... Много шкур с одной овцы... Молодцы...

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1211

Так под нагрузкой обороты как раз и падают до требуемых 6 тыс. Тем более если написано, что на хх 10 тыс, то это вовсе не значит, что там на самом деле 10 тыс - обычно меньше.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28311

Specky написал:
Так под нагрузкой обороты как раз и падают до требуемых 6 тыс.

У

cineman написал:
Макита 6021

есть поддержание оборотов под нагрузкой.

sanya1965 написал:
Для 125мм надо 6500, для 150мм надо 6000.

Мне это сильно напоминает "зачем Володька сбрил усы?"
Смотрим на Makita SG1250. 10000 об/мин. Попробуйте до них донести свою мудрость. А у Макиты 6021 - 9000 об/мин.

Я встрял в этот разговор потому, что прошёл через выбор УШМки на замену штатной, и я знаю, что главным аргументом выбора будет геометрия. Можете предложить УШМ с низкими оборотами и длинной шеей?

cineman, как апстенкугарох.... Я не говорю, что мудрее Макиты... Я говорю, что они создают инструмент для 100% выполнения функции без оглядки на конечную стоимость метра погонного... Я заплатил больше 1000$ на разные диски, и моя статистика упряма и непоколебима... Если она не интересна, никто никого не принуждает...

sanya1965 написал:
, и моя статистика упряма и непоколебима.

как и не способность ответить на вопрос:

cineman написал:
Можете предложить УШМ с низкими оборотами и длинной шеей?

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1211

Serg написал:
есть поддержание оборотов под нагрузкой

Так чего бы она там не поддерживала, максимальная мощность электродвигателя реализуется не на оборотах холостого хода - источники указывают падение порядка трети. Пусть электроника накидывает свои 20% - будет не 6 тыс, а 7 тыс.

cineman написал:
УШМ с низкими оборотами и длинной шеей

Есть такое чудо у Елитеч (оно же KEN) - МШУ 1415. 7,5 тыс, бронь на обмотках, задняя опора шпинделя на шарикоподшипнике, модная доп. ручка, все дела. И стоит три тыщи!

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28311

Specky написал:
Так чего бы она там не поддерживала, максимальная мощность электродвигателя реализуется не на оборотах холостого хода - источники указывают падение порядка трети. Пусть электроника накидывает свои 20% - будет не 6 тыс, а 7 тыс.

Что делает функция поддержания оборотов - она поддерживает обороты. Разумеется внутри определенного диапазона нагрузки. Нет разницы говорить о мощности ХХ, понятно, что она меньше номинальной и обороты на ней будут 9000. Как я понимаю, вплоть до 1450Вт обороты будут 9000, возможно еще плюс 20% - то есть до 1740Вт, потом все зависит от логики работы блока. Поэтому говорить о 6-7 тысячах не имеет смысла.

cineman, Вы читаете, или буквы рассматриваете? Как минимум десяток раз писАл -Фиолент МШУ5-11-150. Здесь ещё много интересного.

Serg, там ещё есть проблема... При попытке задавить электронику... Можно налететь на гранит иль чего потверже... Потом противный дымок и пАмагите сгарел штробик...

sanya1965 написал:
cineman, Вы читаете, или буквы рассматриваете?

Я задал Вам вопрос. Вы не сочли нужным ответить.

sanya1965 написал:
ак минимум десяток раз писАл -Фиолент МШУ5-11-150.

Считаете себя популярным блоггером? Читаю описание МШУ5-11-150:" 1100 Вт, 8600 об/мин" Считаете это ценным советом?

cineman, можно ещё на шильде моей болгарки почитать...

sanya1965 написал:
cineman, можно ещё на шильде моей болгарки почитать...

sanya1965, читаю - 1100 Вт

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1211

Serg написал:
и обороты на ней будут 9000

Ну, не знаю - тут мерить, конечно, надо. Но поддержка оборотов на высоком уровне приведёт к падению момента. У вас же есть УПМ 180/1300ЭМ, УШМ 125/1400ЭЛ - разузнали бы как там электроника действует.

Serg написал:
то есть до 1740Вт

Вот это вряд ли Если у производителя хоть малейший шанс появится указать 1740Вт, он так и сделает. Тем более, как утверждаете, что электроника сразу с максимальных оборотов начинает своё чёрное дело.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28311

Specky написал:
Но поддержка оборотов на высоком уровне приведёт к падению момента. У вас же есть УПМ 180/1300ЭМ, УШМ 125/1400ЭЛ - разузнали бы как там электроника действует.

К чему наезд-то? Разумеется я знаю, как работает константная электроника на наших машинах. Недавно обсуждали, как сделать правильно - сошлись на мнении, что должно быть две уставки мощности, первая - превышение более чем на 40%, реакция машины как на перегрузку, с задержкой, вторая - процентов 60-70 - реакция как на заклинивание, мгновенная. При перегрузке или заклинивании двигатель переводится в безопасный режим, со скоростью 400 об/мин вплоть до выключения двигателя.

Почему Вы решили, что наличие константной электроники приведет к падению момента на высоких оборотах? При возрастании нагрузки будет увеличиваться момент, это будет ответной реакцией машины на падение оборотов. Обычно, применяется фазовое регулирование энергии, подаваемой на двигатель, при падении оборотов угол открывания симистора будет уменьшаться, следовательно, его открывание произойдет раньше и больше энергии попадет на двигатель.

sanya1965 написал:
При попытке задавить электронику... Можно налететь на гранит иль чего потверже... Потом противный дымок и пАмагите сгарел штробик...

Все зависит от того, какая программа заложена в контроллер.

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1211

Serg написал:
К чему наезд-то?

Почему наезд-то? Я прошу привести в пример характеристику работы электронных блоков подобных устройств Интерскол, полагая, что у других производителей схожая стратегия.

Serg написал:
двигатель переводится в безопасный режим, со скоростью 400 об/мин вплоть до выключения двигателя

Лучше бы она начинала жутко пищать. Световая сигнализация у аккумуляторных УШМ вроде есть уже.

Serg написал:
наличие константной электроники приведет к падению момента на высоких оборотах

К падению не в динамике, а от различия режимов работы: инструмент 1,5 кВт на 9000 оборотах будет давать меньший момент, чем инструмент 1,5 кВт на 6000. Касательно УШМ - это всё же по большей части шлифовальная, а не отрезная машина. И высокая скорость там к месту только на отрезных операциях абразивными кругами, при этом большая мощность вовсе не используется. На шлифовании большие обороты нужны в двух случаях: зачистка лужскими кругами и желание заиметь трясучку рук. Уже приводил пример: УПМ со 180 зачистным диском по производительности лишь немного уступает 180 мм УШМ, сильно превосходя в комфорте работы. Поэтому реализацию полной мощности на максимальных оборотах я бы не назвал слишком умным решением, ибо перегруз как раз и происходит при шлифовании.

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28311

Specky написал:
Я прошу привести в пример характеристику работы электронных блоков подобных устройств Интерскол, полагая, что у других производителей схожая стратегия.

Не обязательно, нашу стратегию я описал.

Specky написал:
Лучше бы она начинала жутко пищать.

Нету у нее органа, чтобы пищать

Specky написал:
инструмент 1,5 кВт на 9000 оборотах будет давать меньший момент, чем инструмент 1,5 кВт на 6000.

Нет, не так.
Коллекторный двигатель имеет мягкую характеристику, при повышении напряжения растут обороты и растет момент.
Даже на холостом ходу двигатель имеет нагрузку - редуктор, вентилятор обдува двигателя, эта нагрузка и ограничивает обороты. Чем выше момент - тем выше обороты ХХ.

Specky написал:
Касательно УШМ - это всё же по большей части шлифовальная, а не отрезная машина.

Я предпочитаю термин - машинка для абразивной обработки.
Проблема в том, что отрезные работы производятся чаще, чем шлифовальные, это можно легко определить по объемам продажи оснастки - на 10 проданных отрезных кругов приходится продажа одного шлифовального. Хотя абразивная резка - это та же шлифовка.

Specky написал:
Поэтому реализацию полной мощности на максимальных оборотах я бы не назвал слишком умным решением, ибо перегруз как раз и происходит при шлифовании.

Я бы с Вами согласился, но против физики не попрешь - чем выше обороты - тем больше мощность, развиваемая двигателем, и тем выше его момент. ДВС, к слову, тоже максимальный момент развивает на на низких, а на высоких оборотах.

cineman, там обороты заданы большим редуктором ... С иным передаточным отношением и иным моментом....
Я давал выше ссылку... Там парная фотка сравнения размеров редукторов впечатляет...

Serg, эти рассуждения для прямого безредукторного передаточного отношения... На корпусах машин пишут обороты конечные... После редуктора..